Страницы: 1

Хотелки > Увороты 


  (29.09.24 19:39)   0 (+1/-1)

Колотые раны. Моё мнение, что стоит переделать формулу урона колотых и сделать их на х5 стаке урон как у порезов. Можно убрать стак колотых как таковой, увеличить им задержку, может как-то переделать трату тактик, чтобы не раздавать каждые 3 хода по всем подряд порезы (это сильно повлияет на баланс, ибо крит не вертится, в отличии от уворота). Так же бы хотелось понять, есть ли какой-то смысл щас их вообще кидать, ибо зависят от умелок (урон мусорный), и еще снижаются призрачками и прочими защитами. Порезы хотя бы зависят от мощи и урон базовый выше.

Коварный уход. Убрать ему гадание, т.е. сделать его аналогом туманки у мага воздуха, + добавить ему аналог скрытой ловкости, т.е. под ним маг тебя бьет на 0 (мажет, если точнее), пока оно висит (знаю, что только от стихийного урона, это кстати тоже дискуссионный вопрос, может стоить сделать 100% фейл магии какой угодно, пока на тебе скрытая/коварка? Приём-то всё равно до ближайшего размена) +уворот от рикошетов. Остальной бонус, что через тебя нельзя стрелять/использовать магию оставить, это скорее приём защиты, нежели атакующий, на скрытую же никто не бурчит.

Осторожность. Сильно ударит по балансу, если сделать осторожку 3 хода действие а 5 откат, а не как сейчас, 3 действие и 7 откат? У чутья на магию (критовой аналог) почему-то 2 висит и 4 задержка, а уворот почему 3 и 7? 2 хода без защиты или 4, разница всё таки существенная..

Танец теней: Одна просьба: Сделать так, чтобы он спадал только при попадании прямого урона при прямом размене. Не от рикошетов, не от отражалок магов, не от магических кастов. Ибо в данный момент этот приём что есть, что нету, он слетает почти всегда на 3м ходе, а его большой откат и требование к тактике блока, которых у уворота нету по определению из-за формулы уворот-парир-блок.

Рваное рассечение. Претензия к приёму только одна-что бы он срабатывал 100%, не зависимо, попал ты или нет.

Теперь по базовым вещам.

Мф. удара сквозь броню. Он вообще работает? И как должен? Может есть смысл добавить такое, что если уворот попал в блок/парир, то если этот параметр 100% и выше то блок/парир пробивается но с пониженным уроном? (Принцип работы Точного удара).

Смена противника. У уворота всё приёмы требуют тактики контрудара, блока у него почти не бывает. Может стоит ввести чисто для класса уворот смену за тактики атаки? Ибо у стрелков тактика атаки основная, блока тоже (их и с тактического расчета дают, и с древнего героя и с Л ювы), у танка/топора аналогично-атака и блок. Проблема лишь у уворота и крита, нету смен за их базовые тактики, только те, с которыми у них крайний дефицит.
зы. криту тоже бы стоит добавить за кровь смену, чисто для класса критовик.

Осведомленность. Оглушение. Может стоит немного увеличить действие данного приёма? Сейчас при х10 на 3 хода -50%, с задержкой в 7, может хотя бы задержку снизить до 6? Или увеличить с 5% за 1 стак до 7? Повторю, это касается лишь уворота, поэтому может стоит "нарисовать" аналог этого приёма чисто для уворота с переработанными параметрами.

Шанс уворота. Можно что-то с этим сделать? Я понимаю, рандом, но когда рарные криты по тебе с 2х рук постоянно попадают без обреченки в течении длительного кол-ва разменов, не говоря уже про топоров с их АУ и луков то как-то грустно становится...

Луки вс уворот. Много писали, что было бы логично сделать луку антикласс в виде уворота. По сути, это можно сделать достаточно простым способом (моё мнение). Это добавить в превосходство вместо мф. АУ мф защиты от колющего урона (да, повлияет и на бои уворот вс уворот, но оба будут в равных условиях), и убрать наконец у лука срабатывание Стремительных стрел при промахе с руки. Или добавьте уже порезам и мясу аналогичное, не попал но всё равно прокинул. Лук мало того, что попадает через блок/парир так еще и если увернешься от него всё равно получишь СС на пару тысяч, не правильно...

Вопрос, ибо не знаю. Уворот может парировать/"заблокировать" стрелу или болт и получить сниженный в 2 раза урон, тактику парира или блока, как топор (насколько мне известно) или нет? Если нет, то это стоит добавить точно.


  (30.09.24 15:48)  

+


  (14.11.24 07:02)  

ап


  (16.11.24 18:49)  

ап


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved