Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вывести танка из игры 1:1 и сделать из него чистого саппорт следующими методами:
1. Снижения урона с руки (снижение мф. Дробящего урона за статы)
p.s. /В текущих реалиях он не играбелен в группе (КВ), бледный в УБЧ, исключительно редкий в лиге мастерства
p.p.s./ Одновременно с этим убираем так раздражающего всех неубиваемую имбу из ТВЛ.
2. изменить работу титулов хранителя школы и обычного титула за хилки, с учетом выносливости, по следующей формуле (мф.выносливости - %от максимума хп в титуле): 50 25%, 75 50%, 100 100%, 200 150%, 300 200%
p.s. На примере титула хранителя V: маг до 75 выносливости получает не 2000хп, а 500хп; все играющие со 100 выноса остаются при тех же 2000хп; танк при штатных 250 получит 3000хп, а жертвуя духом на 300 будет 4000хп
p.p.s. Уже не один год маг на старте боя с 10к это норма, крит 12к, топор 16к. При 19к танка при кпд хп на +30-60% больше это странно.
3. Чтобы танк не остался просто грушей для набора тактик (а сейчас в КВ именно так) и отыграл свой саппорт - прием Защитить вернуть в статус негадаемый, с задержкой 2 хода на танке и 5 ходов на цели (по аналогии с приемом боевое единение).
p.s. Урон танка меньше по п.1, хп больше по п.2. Он страдает, но щитует и приносит пользу команде. Более того, критический каст мага также должен давать тактику блока
Всё это на мой взгляд внесет разнообразие в КВ боях, вернет в игру танка и заставит иногда думать и стратежить.
Понимаю, что п.2 наиболее болезненно воспримут маги ,т.к. объективно им он дает дичайший профит кпд. Жертвуя пмк/статами/защитами/уроном получают заметно лучший кпд просто за счет хп это странно
Маги законно спросят а что взамен? Отвечаю на 95% уверен, что для них ничего принципиально не изменится, уж простите. Маги с 100 выноса остаются с тем же хп. Маги с меньшим выносом поставят титул на урон/защиту и останутся при своих
Спасибо за внимание
Страницы: 1 |