Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предлагаю рассмотреть введение в игру механики, которая позволит сделать игровой процесс более динамичным и предоставит дополнительный инструмент для балансировки классов. Это позволит более плавно вносить изменения в характеристики классов, избегая резких переработок приемов или формул, которые неизбежно приводят к дисбалансую
Суть идеи:
Если два игрока в течение таймера боя (минимум 1 минута) не обменялись ударами, то активируется специальная механика. По истечении половины таймера боя, игрок, который первым нанесет удар, получает бонус. Бонус может быть любым, вплоть до уникального для каждого класса. Для начала рассмотрим самый простой вариант: бонус к урону (+4% мощности урона). Этот бонус может быть многоступенчатым (например, +4%, +7%, +10%).
Пример работы:
Таймер боя: 2 минуты.
Игроки не обмениваются ударами в течение первой минуты.
Игрок 1 наносит удар на 80-й секунде.
Игрок 1 получает бонус +4% к мощности урона в текущем размене с Игроком 2.
Дальнейшие варианты развития событий:
Если любой из игроков нанесет удар в первые 60 секунд следующего раунда, то бонус не применяется.
Если ни один из игроков не нанесет удар в первые 60 секунд следующего раунда, а Игрок 1 нанесет удар первым, то он получит бонус +7% к урону в размене.
Если ни один из игроков не нанесет удар в первые 60 секунд следующего раунда, а Игрок 2 нанесет удар первым, то он получит бонус +4% к урону в размене.
Преимущества механики:
Повышение динамики: Игроки будут стремиться наносить удары раньше, чтобы получить преимущество.
Балансировка классов: Механику можно адаптировать под различные классы, например, увеличивая бонус для танков или предоставляя другие бонусы для магов.
Стимулирование активной игры: Игроки будут вынуждены действовать, а не просто ждать подходящего момента для атаки.
Дополнительные соображения:
Отдельно хочу отметит механику для класса уворот:
Помимо увеличения динамики боя и избежания ситуаций, когда два оппонента просто не меняются друг с другом, данная механика, возможно, сразу из коробки позволит поднять класс "уворот". К примеру, ситуативно имеет место игра против воинов, когда "уворот" не падает на "энтер" (чем они, в основном, и занимаются), а ждет истечения половины тайма, чтобы получить одно из двух: либо он получает первым проставление в себя, тем самым получая свободу действий и фиксируя преимущество, либо по прошествии половины тайма и проставления первым он получает бонус к атаке в размене на удары с контрударами (либо бонус абс уворота, абс антикрита, нужное вписать).
Данную механику можно адаптировать под особенности каждого класса, чтобы сделать игру более разнообразной и интересной. Идея концептуальная и может затронуть общею механику ведения боя. Значение бонусов можно варьировать. В данном случае это был пример. Вид, форма и конкретное значение бонусов требует дальнейших тестов
ну возможно это как то решит проблему маринадов
То есть отбежать за стаканом воды во время кв будет нельзя?
Страницы: 1 |