Страницы: 1

Общая для новичков > Первым делом нужно начинать копать Пещеры Мглы. Заработок кредокр 


  (11.08.24 10:28)   0 (+1/-1)

Первым делом нужно начинать копать Пещеры Мглы. Заработок кредов небольшой, репы капает мало, но 10ке увороту вполне под силу, и все равно когда-нибудь придется ее выкопать. Первой копать потому, что после рыцарки можно делать чудо жижу, которая разово увеличивает максимальную долговечность шмоток на 5 единиц. А т.к. 10 уровень довольно длинный, и сливаться бот будет часто (как в хаотах, так и в тех же катакомбах), то одного фула может и не хватить, а жижа, при максимальной долговечности шмота, значительно увеличит максимальное количество поражений для одной шмотки. Заработок: продажа пур шмота (оочень мало падает) плюс ежедневная сдача одного слитка метала Фелико за 10 кр.. Плюс подготовка к фарму Грибницы, меняем слитки на знаки признательности, а их меняем на грибочки у непонятного нечто на 2м этаже.
Второй пещерой я бы выкопал Бездну. Пур шмота сыпит немного побольше, чем санде, но все равно мало. 10кой копается без проблем. Основной заработок: продажа пур шмота.
За время копки этих двух пещер вполне реально нафармить как минимум на екр рубашку R, а если повезет, то и на екр амуль R, без которых увороту на 10ке никак нельзя.
Далее начинается самое интересное. Начинаем фармить паралельно грибницу и катакомбы. Почему первыми лучше копать Санд и бездну? Потому, что в них можно немного усилить персонажа, что в дальнейшем очень сильно повлияет на стабильность копки Катакомб. Почему паралельно копать Грибницу и Катакомбы? Потому, что в грибнице падает много почек палочника и печени гусеницы, которые лечат болезни в катакомбах, которые можно подхватить обыскивая трупы, а обыскивать их желательно, т.к. очень часто попадаются пур шмотки. Противоядий и сыворток из катакомб существенно не хватает для этого дела. Поэтому летим в грибницу, копаем потихоньку, как только набралось приличное количество антидота, летим в Каты и фармим их, пока не закончится антидот, опять летим в санд и так по кругу.
Теперь кратко про эти пещеры:
Грибница: есть шанс неплохо заработать (если повезет) за счет грибочков, нафармленных в Пещерах Мглы, начинаем на них рыбачить и пытаемся поймать кольца и выбить маг коробку из того, кто живет в яме. Примечание: если на рыбалке уже один раз скинуло в яму, и тот кто живет в яме убит- рыбалку прекращаем, т.к. при повторном падении в яму моба не будет и грибочки будут потрачены в пустую. Также можно бить макропуса и ужаса, собирать ключ и фармить сундук за скорпиончиками (разрешение, маг коробка для колец). Но на 10ке убить скорпов сложно. Зато ключ не пропадает, и на 11 уровне спокойно можно будет подзаработать (если повезет).
Катакомбы: сравнительно неплохой фарм кредов за счет дропа шмота из мобов и при обыске трупов, но увороту в этой пещере сложнее всего, из-за шута повелителя. Единственный 100% вариант валить его на боте- это изломовская чарка от урона (если еще не пофиксили). Шансы ее выбить за время, пока будет копаться санд и Бездна довольно неплохие. Без чарки способа валить Шута уворотом 100% я пока не нашел.
Копаются Катакомбы и Грибница довольно быстро, награды за задания дают нормально. За время их копки вполне можно нафармить кредов на среднюю фул зарунку и зачарку +1 стат.
После этого уже по желанию, можно выкопать ПТП до 10 тысяч, заработок мизерный, в основном за счет ВП чарок 11 и ПНД, которые падают довольно редко. Но увороту очень пригодятся ВФ штаны из рыцарского магазина, поэтому я бы все таки отмучал эту пещеру. Плюс за это время можно вечером походить на Бабку и выбить два кольца, которые существенно усилят персонажа, и наш персонаж уже не нубо мясо, и можно начинать пробовать себя в турнирах и фармить плащ. Как раз за время копки ПТП можно добыть кольца и ER плащ.
Ну а дальше уже кто какие цели перед собой ставит, можно смело лететь на 11 левел, а можно получить склонку и фармить благо на нубодесятках(ИМХО шикарный вариант, ибо на 11 перф фулов на порядок больше).


  (11.08.24 10:30)   +1 (+1/-0)

На 10 уровне есть три принципиальных отличия от двух предыдущих.
1. Благошмот стоит не 0.1, а 1 екр. И он на уровень качества ниже за каждый уровень Благодати ( за III, за IV и за V). Если для Вас это дорого, то можете остаться в 9-ых вещах качества под Благодатью Алхимика III.
2. Уровень весьма и весьма долгий, по этому я советую усилить вещи рунами. Не советую начинать заниматься самостоятельной плавкой это занятие весьма долгое, кропотливое и окупится весьма нескоро. Купите руны на аукционе, старайтесь выбирать руны с +% Вашего профильного урона(например режущий для критовика), на самый крайний случай со статами.
В пещерах Moon city и Demons city Вам будет падать множество свитков качества, а в Abandoned Plain, получив от Архилеса Инструкцию, Вы сможете воспользоваться его Энергетической кузницей, где сразу получите кучу Энергетических молотов на улучшение чарок. И хоть это незначительное усиление по сравнению с теми же рунами, постепенно Вы можете улучшить почти все вещи чарками качества (выше делать не стоит) по +1 стата на вещь.
3. После того как наберете 20 000 000 опыта, Вы перестанете получать кредиты за апы персонажа. Единственным внутриигровым прямым заработком останутся пещеры. К счастью, доступная на 10 уровне для быстрого прохождения в одиночку Пещера Demons city весьма прибыльна, но все-равно рассчитывайте свои силы, если покупаете ]Благодать Алхимика III за кр на аукционе, ведь спокойно вздохнуть без нее и уйти от Благошмота Вы сможете лишь на 11 уровне, а он еще очень не скоро.

Также на этом уровне Вы сможете надеть и использовать единственную в игре Реликвию - Гриб Хаоса. Который является весьма сильным усилением персонажа, если Вы уже прошли Пещеру Suncity и выполнили первую часть заданий из указанной выше статьи, Вам останется лишь 20 дней сходить в Излом хаоса, или накормить Гриб специальными не сезонными удобрениями - качества, через специальный диалог с Шейлой, что сократит количество необходимых походов.
Но куда проще купить уже готовый Гриб Хаоса на аукционе, и не торопясь, заканчивать усилять свой. Второй Гриб Хаоса Вам тоже пригодится.

Вы можете вполне эффективно начать ходить в Излом хаоса в Abandoned Plain, чтобы усилить гриб или начать собирать барьеры на новую рубашку, в магазине Излома также можно купить весьма полезные в бою свитки исцеления или тактики.
Кстати, начиная с 10 уровня в березке и на аукционе Вы можете купить себе Рубашку качества, в которую можно встроить три барьера!

С 10 уровня становятся доступными Турниры для старших уровней в Capital City. Не тратьте на них свое время, потому что в Capital City Вы не сможете ни прокачивать персонажа, ни копать. по этой же причине сами Турниры собираются крайне редко, а награды за них в разы меньше, чем на 12 уровне.
Вам так же станут доступно еще две бесполезных на этом уровне вещи. Новый параметр - Духовность и первые два этажа Туманных Низин Devils city.

Летим в Demons city Катакомбы.
Взяли бафф таверны, убили именных монстров по разу, добили парой обычных заданий, и получили за несколько часов 25 000 репутации.
Еще тут есть задание на дополнительный слот на сумку, не пропустите его, ибо сумка это важный элемент экипировки персонажа, но об этом позже.
Если планируете делать задание на значок Второго круга, между делом соберите пару Пирамидальных Ключей.
Пещера проходится максимум за 40 минут и приносит 50-60 кредитов прибыли за каждый поход

Летим в Moon city
Пещера Тысячи Проклятий получила свое название не за просто так.
Во-первых, Рыцарское задание потребует от вас убить 1000 Проклятий глубин, и нет никаких хитростей, как сделать это быстрее или проще, чем сходив на первые этажи 15-20 раз.
Во-вторых, примерно столько раз Вы проклянете все на свете, пока будете выполнять задания Первого круга, за которые дают копейки репутации.
Задание на убийство Древнего Проклятья Глубин, сдавайте строго под баффом таверны, если только Вы сам себе не враг.
Второй круг Пещеры и ее верхние два этажа вполне нормальные. С 10 000 до 25 000 репутации Вы сможете получить за один вечер.
Если планируете получить значок Второго круга, но жалеете кр, чтобы заплатить местным копателям за призыв големов (в среднем 150-200кр за призыв), есть смысл в холостую ходить на 4-5 этажи, не имея туда заданий. И пытаться выбить с Мастера Грита Справочники. Падают они скверно и шансов, что они упадут в нужном количестве за время взятия incorrect img url[/img]Второго круга, почти нет, а Вам нужно будет убить 5 големов.
Вызвав и убив голема самостоятельно, Вы также получите Печать Грита, которую можете обменять на вещь 11 уровня качества в Devils city у смотрителя комиссионки Гарпара Древнего.

Первые этажи этой Пещеры вообще не приносят кр. Последние два этажа приносят максимум 10 кр, но проходятся быстро.

Если Вы прошли обе пещеры, но все еще 10 уровень, можете вернуться в Suncity. Мне показалось, что там боев больше, чем в этих двух городах.


  (14.08.24 03:43)  

с Вашего позволения...
в Пещере мглы на пути в центральное хранилище девятку встретят 2 марочных Рабочих Мглы, они лупят по 200+ и могут тупо не пустить, лучше иметь пещерную хилку хотя бы Зелье лесного тролля, оно хилит по 45 (вроде) 10 раз и можно юзать 3 раза за бой.
на Пал сайте есть где достать рецепт зелья.
спасибо.


  (21.08.24 09:19)   +1 (+1/-0)

Как вспомню эти пещеры так в дрожь бросает. Фармить уворотом пещеры это верх изврата, проверено своим же опытом. Одеть надо Крита и пещеры куда комфортнее и в разы быстрее копаются. Отвечаю.
По фарму: не заметил упоминания об ОД, там на амулетах можно пофартить креды.
А вообще: я не знаю есть ли в природе тот кто готов в 2024 году в браузерке фармить эти мелкие пещеры?
Пысы: я свои все сам выкопал)


  (21.08.24 11:56)  

(21.08.24 09:19)

А вообще: я не знаю есть ли в природе тот кто готов в 2024 году в браузерке фармить эти мелкие пещеры?

Таких нет.
Более унылого занятия, чем зачистка местных данжей вручную, трудно себе представить - тут давно пора автокопалки вводить - хотя бы для тех кто под благом: отдал монеты риска (всё равно их девать некуда), через полчаса зашёл, забрал дроп, это уже во многих браузерках реализовано.


  (15.10.24 06:59)  

Чем на 10ке лучше копать все эти нубопещеры? Танк, топор?


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved