Страницы: 12345678

Общая > Ярость воплощается 


  (18.07.24 15:30)  

(18.07.24 15:24)

(18.07.24 15:11)
...

ваше мнение очень важно для нас, мы вам перезвоним..


да можете не стараться. я не возьму трубку )


  (18.07.24 15:49)   +1 (+1/-0)

Ох уж эти форумные п.. мм.. балаболы)
Чуть что сразу в кусты)


  (20.07.24 04:40)  

не, вот прям интересно. Раз не может пруфы предоставить, сможет ли принести за извинения за свои пустые слова? Просто эта ситуация по сути своей, констатирует то, что все остальные его слова такие же, так ведь?


  (20.07.24 05:30)  

(16.07.24 16:06)

содержимое - пока пробное, для оценки количества генерящихся сундуков.
схема с: расходка - ярость - скидка - новая расходка еще дешевле - более дешевая ярость на следующий бой=вечный цикл дешевой расходки для кланов это слегка странно.по итогам летнего сезона количество генерирующихся сундуков будет проанализировано и сделаны выводы по изменениям.одна из основных проблем: топ-кланы генерируют сундуки намного чаще, чем обычные, так что содержимое и должно быть таким, чтобы не давало очень много пользы своими объемами топ-кланам, и при этом могло стать приятным бонусом более слабым кланам.как например те же медные сантимы/желтые ключи/осколки серебра.вторая - сократить количество абузов, почему и появилось требование в среднюю ярость, чтобы не вышло, что два клана собираются 20*20, каждый хиляет 2 столба госом и получают не только стандартный сундук за 5% ярости, но и бонусный.


А я б ГД уволил. ибо делается сомнительное введение, и потом через 5 костылей правится, ресурсами игроков.

Вам там новый ГД точно не нужен? Я много не возьму.


  (20.07.24 05:34)   +1 (+1/-0)

Я бы предложил направить развитие мотивации не через жадность, а через вредность гордыню и прочие "высокие" эмоции. Когда в мотивационную цепочку направленную на увеличение заинтересованности игроков расходовать время и ресурсы , встраивается стимулы помогающие экономить ресурсы - случается разрыв причинно следственной связи и она базово не работает...ну или в случае совсем не критичного мышления пользователей работает не долго... В сундуках должны быть сборные айтемы (части сборных айтемов)влияющие на ход других боёв НО не привязанные к игровым покупным ценностям. К примеру 1) абилка снимающаю +1 в бою 2) абилка добавляющая +1 бою 3) абилка отнимающая 1 юз вмешки в бой у цели использования все части должны быть передаваемые на аук - чтобы а)нельзя было точно посчитать что есть в загашнике у клана противника б) была возможность монетизировать боевые усилия больших но не самых богатых кланов ...в данный момент однозначно кол-во личных вмешек перекрывает активность фоновую в КВ. Ценность вмешки конкретного игрока недостаточно высока. Добавление абилки срезающий вмешку обострит бои, заставит разнообразить составы.Это же кстати частично решит вопрос оководов...так как у всех тачки известны и если им урежут утилитарность такими плитками сразу закроется много проблем


  (20.07.24 05:42)   +1 (+1/-0)

Если проще, годами мотивацию строят на системе "кэшбэка" потрать 10 рублей получи ценностей на 1 рубль... Вопрос, к каким эмоциям эта мотивация направлена и какие "инстинкты " она удовлетворяет...? Давно известно что сильнейшими мотиваторами что-то делать является - зависть, обида, гнев, честолюбие гордыня итд... Когда годами поошряешь жадность вигроках странно ожидать, что тщательно выпествованное желание фармить, даже у тех кто в этом не нуждается, породит что кроме ещё большего желания фармить


  (20.07.24 16:25)  

Обычно цель любой дискуссии найти общий знаменатель которые так или иначе устраивает все стороны диалога.
Переход на личности никак не способствует тому что найдется решение устраивающее всех, спор перерастает в банальные оскорбления оппонентов.
Если тут цель поругаться то ок)
Если цель найти решение то пардон но дискуссии так не ведут)
Насколько мне известно предложение о этих сундуках было опубликовано в группе ВКонтакте пару месяцев назад. Решение внедрили , писали что будут наблюдать и могут пересмотреть награду.
Предлагать вежливо, аргументируя причины и требовать это разные вещи и реакция будет соответствующая.

P.S. Напоминает коммуналку с общей кухней где соседи знакомы годами, почти все ненавидят друг друга но при этом вынуждены находиться под одной крышей)


  (20.07.24 21:14)  

Вы получили: Осколок Клановой Способности: Помощь нуждающимся

не смешно


  (20.07.24 21:16)  

Вы получили: Осколок Клановой Способности: Улучшенная прокачка оружия

качну L топор

а по факту пустили пиль в глаза, что будут сундуки, а когда подняли вопрос то они сами незнали что туда пихнуть и насипали хлама


  (20.07.24 21:28)  

Удачно использован предмет.
Вы получили: Осколок Клановой Способности: Повышенный опыт за поражение


  (20.07.24 22:50)   -1 (+0/-1)

(20.07.24 04:40)

не, вот прям интересно. Раз не может пруфы предоставить, сможет ли принести за извинения за свои пустые слова? Просто эта ситуация по сути своей, констатирует то, что все остальные его слова такие же, так ведь?


Знай! Ваши посты с Тимриком , негатив навеивают! кто там ноет не ноет , вас не может волновать в случае когда вы развиты ,уверены в себе! Арс по своему существу Красава! он двигает в массы пользу!


  (20.07.24 22:53)  


  (21.07.24 00:59)  

Что за Тишина где ваш острый ум , ведь в других топиках отписались


  (21.07.24 17:25)  

Можете закрывать топ, а то начинают интересное что-то писать, а в конце заканчивается помойкой


  (07.08.24 07:15)  

Осколок Клановой Способности: Помощь нуждающимся


Страницы: 12345678
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved