Общая > Ярость воплощается
(16.07.24 17:24)
Комментарий удален
(16.07.24 17:38)
+8 (+8/-0)
ВНИМАНИН Акция!!! Только Сегодня!!! Закидывай 50 евро на счет каждый день. Проводи Захватывающие бои. Выбей 15 сундуков. Найди в этих сундуках - Осколок. Собери 15 осколков. и Получи МегаБонус от наших спонсоров!!! 1 НЕДЕЛЮ повышенного опыта (!!!)
Не упусти Свой Шанс!!! Не будь неудачником, бери карточку прямо сейчас!!! Первым 30 залившим - бонус 15% кэшбеком на следующую покупку в Ашане.
(16.07.24 18:01)
Кстати да, уникальные титулы бы, ибо те, которые предлагаются, неактуальны, может только прокачка пушки.. помощь нуждающимся - особо не нужно, т.к. в убч только работает, на опыт перк - вообще издевательство)
А вообще, как тут сообщают, в сундуке вообще что-то одно только выпадает, т.е. по сути там обычно будет хлам, как по мне, даже не нужный кланам третьей и четвертой десятки, т.е. и мотивации раскачаться на сундук особо нет
(16.07.24 18:10)
Вполне оправданная награда за потрпченные ресурсы Лучше чем ничего
(16.07.24 18:12)
Комментарий удален
(16.07.24 18:12)
Черт, привлечены самые опытные тестировщики.
(16.07.24 18:14)
Что то для кланов 50+ будет? Набрать 5 ярости за бой имея в запасе пару человек с рубахами и те играющие на бесплатных двух 25%, нереально
(16.07.24 18:14)
Комментарий удален
(16.07.24 18:16)
+1 (+1/-0)
Комментарий удален
(16.07.24 18:26)
+1 (+1/-0)
На мой взгляд фигня это все. Мотивация нулевая для наблюдателей игры (тех кому лень возвращаться или интерес угас). Сделали бы лучше частицы личного саркофага (или как там его). И одну из частиц класть в этот сундук ярости. Сундук чтобы выпадал каждому по вкладу в бой. Тратить личное время, убиваться, вливать ради ничейной U клановой шмотки - интерес нулевой. Ну или сделали бы ап с личного ER до личного U причем у личного U параметры чтобы были чуть лучше чем у кланового (заплатки например).
(16.07.24 18:29)
+2 (+4/-2)
(16.07.24 17:58) 17:57 [Fanalona] private [klan] Удачно использован предмет. Вы получили: Медный Сантим в кол-ве 3 шт. затрат не так и много. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1721139426.2... Дед, если ты тестер этого - то стыд и срам, честное слово.
(16.07.24 18:36)
(16.07.24 18:26) На мой взгляд фигня это все. Мотивация нулевая для наблюдателей игры (тех кому лень возвращаться или интерес угас). Сделали бы лучше частицы личного саркофага (или как там его). И одну из частиц класть в этот сундук ярости. Сундук чтобы выпадал каждому по вкладу в бой. Тратить личное время, убиваться, вливать ради ничейной U клановой шмотки - интерес нулевой. Ну или сделали бы ап с личного ER до личного U причем у личного U параметры чтобы были чуть лучше чем у кланового (заплатки например). Ещё более сомнительно. Для наблюдателей ( а точнее для 2ого и 3ьих составов для кв) , ничего не изменится. Как не участвовали в основных боях клана, так и не будут участвовать ,а если и попадаут в бой где будет приз, то по логике наибольшего вклада, он будет падать осносвному составу тащеров. С чего вообще решили тут искать мотивацию, непонятно. Или предлагается выдавать сундук каждому участнику боя? Ну и вообще , КВ это как клановый шмот, это бой клана и награда должна идти клану, а не личная. Ассортимент может быть получше подобрать в наградах...
(16.07.24 19:11)
+1 (+1/-0)
(16.07.24 18:36) Ну я хоть что то предлагаю... смотреть на все происходящее тошно если честно... скука. Нет идеи. В игре одна идея - стань сильнее (залей бабло или потрать кучу времени), но это всего лишь перемещение в рейтинге на несколько строчек. Толку то. Либо призер либо никто (как на олимпиаде). Получается идея так себе. А других идей нет. КВ изначально надо было задумывать как получение личных шмоток - была бы мотивация. Люди эгоисты, и умеют считать свои деньги, чему тут удивляться что никто не ходит в кв. Помню на Жору даже ночью вставал под будильник когда маска нужна была. И толпы были и было интересно. А сейчас что - получи какую то ненужную хрень. Поэтому и говорю - кидали бы в сундук что то нужное - осколки титула, пыль, осколок личного саркофага, осколок руны дария и тд причем чтобы продать нельзя - была бы хоть какая то мотивация. И еще бы сделали получение лута не по вкладу а полный рандом - было бы совсем круто. Вот тогда бы все бы наверное ходили в кв за шансом и удачей.
(16.07.24 19:21)
(16.07.24 18:26) На мой взгляд фигня это все. Мотивация нулевая для наблюдателей игры (тех кому лень возвращаться или интерес угас). Сделали бы лучше частицы личного саркофага (или как там его). И одну из частиц класть в этот сундук ярости. Сундук чтобы выпадал каждому по вкладу в бой. Тратить личное время, убиваться, вливать ради ничейной U клановой шмотки - интерес нулевой. Ну или сделали бы ап с личного ER до личного U причем у личного U параметры чтобы были чуть лучше чем у кланового (заплатки например). И юву л сразу и заточку
(16.07.24 19:22)
а ярость дают только за победу?
(16.07.24 21:29)
(16.07.24 16:29) хотелось бы все же ранжировать ценность наград в зависимости от полученной ярости. Уже в этом сезоне был ОКВ с ОИГ примерно на 70 ярости, это не частое событие и было бы здорово отмечать 50+ ярости за бой соответствующими наградами. кстати, исходя из наблюдений, запак 5 столбов + змея + половина сейки и остальное гос ~ 1% ярости в бою без статуса, возможно статус повышает коэффициент расчета ярости За такие бои давно можно получить серебряные сантимы.
(16.07.24 21:41)
(16.07.24 21:29) (16.07.24 16:29) хотелось бы все же ранжировать ценность наград в зависимости от полученной ярости. Уже в этом сезоне был ОКВ с ОИГ примерно на 70 ярости, это не частое событие и было бы здорово отмечать 50+ ярости за бой соответствующими наградами. кстати, исходя из наблюдений, запак 5 столбов + змея + половина сейки и остальное гос ~ 1% ярости в бою без статуса, возможно статус повышает коэффициент расчета ярости За такие бои давно можно получить серебряные сантимы. 1 в сезон, если в первые пару недель так лег рандом, что получил сантим (а у нас такое бывало уже), то дальше давать масштабные бои особого практического смысла нет. А ярость в таких масштабах реально выходит весьма недешевая
(16.07.24 21:42)
+3 (+3/-0)
а можно что то для мидл сегмента это раз, а два это для кланов с 5-10 +- игроками, а не только для кланов в топ 50 и где по 30-50 рыл в каждом клане?
(16.07.24 21:51)
Дали за этот бой сундук, внутри 3 меди. Ну, даже не знаю, стоит ли оно того))) Дали бы лучше 5 сундуков этих собрать и поменять 5 штук на желтый ключ с привязкой к клану - другой разговор. А три меди не стоят этих телодвижений.
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1721152237.26996&p=108
|