Общая > Не пора ли поговорить? 


  (24.05.24 10:41)  

Серую магию почините)


  (24.05.24 10:50)   -7 (+0/-7)

хороший ход. из гипотетически конструктивного топика все вылилось в "открытый микрофон" и читая некоторые хотелки складывается ощущения, что админы еще и не все так плохо делают, а может даже и хорошо.

закрывайте уже топ, понятно, что все бесполезно и нет смелости открыто поговорить с игроками - кроме отписок красненьким.


  (24.05.24 11:05)   +5 (+5/-0)

Сделайте Хаотичные бои

Как раньше всех в перемешку ( не важно какая склонность)

И будет вам драйв)

Это же легко))) еще уберите "Классовость". идиотизм)


  (24.05.24 11:57)  

аааа и еще 1

вот не играла год с лишним

ООоооочень интересно когда ты умираешь в бою : просто от рикошетов, сгустков потому что кто то не чистит и тд)))) от кучи магов которые кастуют в тебя))

класный контент) ну прям вот хочется залить екров))))

Вауууууу

Пришла поиграть что б даже размены не давать )


  (24.05.24 12:53)   +15 (+15/-0)

ну раз такая пьянка, попробую озвучить свои пять копеек.
Именно в формате "моменты, которые лично меня напрягают", без путей их решения - об этом пусть думают кому положено)

Сначала пару соображений общего характера - что делает игру в принципе "интересной" и играбельной даже в эндгейме? В моем понимании, это:

1. Большое количество разнообразных активностей. Условно, надоело ПвП 1 на 1 - есть массовые свалки, надоело масс-ПвП - есть групповое ПвЕ, надоело оно - есть соло ПвЕ или просто исследование мира ну и т.п.
2. Общее правило психологического характера - любое законченное действие в эндгейм контенте (прохождение инстанса, выигранный пвп бой) должно или усилять персонажа, или хотя бы приближать это усиление в какой-то очень краткосрочной перспективе (неделя, месяц). Выиграл 1 бой - выиграешь еще 99 и получишь какую то плюшку.
3. Усиление персонажа должно чувствоваться, а не переводить его в более сложную лигу, где он отлетает в полтычка. Каждая обновка должна помогать быстрее убивать противника, жить дольше, стукать больнее и т.п.
4. Конфликт. Постоянный, понятный, игрообразующий. Без него ну никак.

Это из общепринятного. У нас, вместо этого:
- неплохое количество совершенно устаревшего или совершенно проходного контента (лес, клюв, хоккей, башня смерти, тот же некровилл) - при этом кроме УБЧ и пары пещер реально в игре заниматься нечем. Если и то и то утомило - вариантов остается немного.
- Пещеры - поначалу работают неплохо, пока каждый 3-4-5 заход позволяет прикупить стат, умелку.. Но по получению "археолога" вырождаются в какую-то ахинею. Ума не приложу, вот кому в голову пришло, что будет хорошей идеей делать пещеру, в которую надо сходить в среднем 66 раз (!) чтобы получить ПЕРВУЮ награду, а всего это надо проделать более 300 раз?
Не спорю, есть любители и таких занятий, но в целом, это НЕ интересно и НЕ захватывающе - 300 часов проделывать одни и те же действия.
- Целеполагание. Даже минимальный шмот на 12й предполагает примерно 100 дней ежедневного фарма КЦ. При том, что конкуретноспособность такого шмота стремительно приближается к нулю. Сроки фарма же на что-то удобоваримое измеряются годами (если не пользоваться услугами алхимика). Мотивирует это?
- Конфликта в принципе нет. Фарм, фарм, фарм.
- Pay to win. Ну тут обсуждать нечего, ежу ясно что в мире уже 15 лет как победили микротранзакции, а пейтувин стало чуть ли не ругательством и клеймом. Покажи сейчас кому непосвященному цены на картинки в браузерке - покрутит у виска, и хоть обмажься своими рефералками)

Теперь про специфику конкретно БК.
На мой взгляд, роковая ошибка именно в стратегическом развитии игры была допущена лет наверное 15 назад, когда было принято решение потихонечку придушивать социальную составляющую и развивать боевую.
Всегда нужно четко осознавать свои слабые и сильные стороны. Ну никогда не будет браузерная игра так же интересна и захватывающа по геймплею, как клиентская полноценная 3д игра типа варкрафта, или даже сессионок типа танков. Ну так уж вышло, что там чисто игровой процесс просто по определению интереснее.

А вот сложившийся когда-то социум был совершенно уникален, клансайты были набиты сотнями интересных и полезных сервисов, журналистика клансайтов была на уровне, который сейчас недостижим даже в федеральных СМИ России, люди, играя в игру, обрастали деловыми и даже политическими связями. Вот как это все умудрились потерять - для меня совершенная загадка.

Казалось, что какие-то шаги в интересном направлении были сделаны с вводом гвардкланов - ух ты, наконец начнут отыгрывать склонности, игрокам самим предложат разработать некую идеологию каждой из них, насаждать добрым словом и магнумом свое видение этой самой идеологии, щемить диссидентов, бороться на выборах.... Ну, во что это все выродилось - очевидно.

Кстати говоря, даже выдуманные игроками самостоятельно конфликты придушены до зачаточного состояния. Количество мирных зон больше, чем боевых, по полминуты защита от нападения между боями - все это делает нападение на оппонента практически невозможным при минимальном умении последнего. Охота на тебя вообще практически не мешает тебе участвовать в УБЧ и лиге. Да и даже если нападут - обычная кровь - это смех. Тут, черт побери, даже НЕИЗЛЕЧИМАЯ травма на раз лечится :)
Это приводит любые попытки даже поиграть в дипломатию к краху - тебя просто шлют куда подальше и все. Вон, когда картоха гонял WM - потребовалось несколько тысяч екров и несколько водил чтобы только доставить хоть какие-то неудобства слабому клану. Не говоря уж о его тотальном уничтожении.

Итого - фарм, фарм, социалки нет, дипломатии нет, фарм, фарм. Ну и плюс хреновый баланс и читерские луки :)


  (24.05.24 13:42)  

Много кто высказался, а дальше что ? Ждем сигналов из космоса от админии?


  (24.05.24 14:42)  

киньте танкам уже спасательный буй а то совсем на дне ((


  (24.05.24 14:42)  

пи.си буквы не путать


  (24.05.24 15:25)   +1 (+1/-0)

По мотивам поста Finn'а выше, вставлю свои 5 коппек:
1)Если кв брать в расчет как вершину осмысленной игры в бк райт нау,то
а)Слишком дорогое удовольствие,чтобы заморачиваться на серьезных щщах в возне на выкладке в первые 70-75 дней сезона.Максимум если у тебя есть "принципиальный" оппонент иногда дать ему леща,когда он в очередной раз тебя фармит
б)из пункта "а"- поднялся выше-попал а область обитания рыбы покрупнее--> тебя фарманули и ты откатился назад(кэшбэк в виде больше теряешь(перемалываешь рейта)-больше в конце награда такое себе)
в)разброс по времени с ркв, когда в 2 дня в разгар рабочего дня по Мск прилетел вызов,а у тебя нет возможности играть в кв(для дальнего востока аналогично в 8 вечера по мск прилетел вызов, а у них 4 ночи).я не знаю как сие изменить-просто констатация факта
2)Душный фарм усилений в гонке усилений, где чем сильнее ты становишься-тем сложнее тебе в итоге.А фармить надо в унылых пещерах, тратя кучу времени.(причем фишка од/гд в значительнои бусте мобов,чтобы их дольше ковырять)В екровом формате так же дешевле 600 екров у меня уже ничего нет доступного
Единственная интересная пещера-исскаж 12 не для простых смертных-чисто фарм для водил на оке а 2 окна или в паре
ну я 9кой хожу-тоже интересно, сокланы в 10 ходят-интересно.А гд унылый.Даже в сравнении с обителью
3)0 идейной составляющей-роль пантеонов никакая, роль лидера пантеона(гвардклан и прочее) никакая, роль склонки-тока 2 рабочих- торговая и пещерная, остальные с мусорными перками, роль союзов- скидка 20кр при юзе таверны(все)
4)Про нерабочую биржу писали кучу раз,зато торговля выносом только буст для перекупов.Сделать фиксированный рабочий курс биржи и вязать все купленное, или же только 1 передача подарком без возможности кучу раз перепродавать-даст возможность простым смертным искать кр на ап тот же,кто не вливает
Ток есть ощущение, что это как на деревню дедушке писать, ибо фидбэка к нашим мыслям 0 от причастных к сия игре( 2 сообщения в формате " ни о чем" от ПЗ в расчет не беру)


  (24.05.24 15:49)  

1. Большое количество разнообразных активностей. Условно, надоело ПвП 1 на 1 - есть массовые свалки, надоело масс-ПвП - есть групповое ПвЕ, надоело оно - есть соло ПвЕ или просто исследование мира ну и т.п.

о как! Оказывается активностей мало ))

Значит надо по простому. Начать стоит с опроса: Сколько часов в день человек готов тратить на БК.
И на основе данных делать активности.


  (24.05.24 16:08)  

А мне вот нравилась таблица отношений склонностей на первоначальном своем этапе. Когда отношения между ангелами и их последователями были плавающие. В том числе внутри Пантеона. Когда последователи ПО всем красные были, как и хаоситы. Какие-нибудь последователи Милосердия всем зеленые. Вознесение был в контрах даже с некоторыми светлыми ангелами, Мироздателем там что ли.
Хотя наверное ввиду того, что сейчас клан привязан к Пантеону, а не к Ангелу как было раньше, сейчас подобную систему сложно реализовать.
НО то, что однообразие надоедает всем - это факт.


  (24.05.24 16:51)   +1 (+2/-1)

Когда вернут нейтралов и хаос ? Ну!


  (24.05.24 17:09)  


> 1. Большое количество разнообразных активностей. Условно, надоело ПвП 1 на 1 - есть массовые свалки, надоело масс-ПвП - есть групповое ПвЕ, надоело оно - есть соло ПвЕ или просто исследование мира ну и т.п.


Это все хорошо, конечно, но разные активности неравноценны в плане профита. И сейчас все это более менее доступно, но одни активности приносят в разы и на порядки больше чем другие. Кто будет копать Некровилль (пусть даже ради какого то фарма в конце), когда есть УБЧ, которые маст хэв для всех кто хочет быть усилен наравне с остальными?


> 3. Усиление персонажа должно чувствоваться, а не переводить его в более сложную лигу, где он отлетает в полтычка. Каждая обновка должна помогать быстрее убивать противника, жить дольше, стукать больнее и т.п.


Тогда что делать топам? Сомневаюсь что им будет интересно играть с одними и теми же 10-20 равными противниками :)


> Ума не приложу, вот кому в голову пришло, что будет хорошей идеей делать пещеру, в которую надо сходить в среднем 66 раз (!) чтобы получить ПЕРВУЮ награду, а всего это надо проделать более 300 раз?


Все сделано для того чтобы при минимуме телодвижений максимально затянуть игровой процесс. Зато всегда можно сказать что вон же, у вас еще ОД-ГД не выкопано, уровень благородства еще не 300(или сколько там сейчас максимальный), а вы ноете что вам делать в игре нечего :) Вероятно, потому (это мое предположение), что хозяева решили по минимуму вкладываться в развитие, и админы получили соотв. указания и следуют им. Тут нужно достучаться до владельцев проекта, а не до админов. А это сложна


> Казалось, что какие-то шаги в интересном направлении были сделаны с вводом гвардкланов - ух ты, наконец начнут отыгрывать склонности, игрокам самим предложат разработать некую идеологию каждой из них, насаждать добрым словом и магнумом свое видение этой самой идеологии, щемить диссидентов, бороться на выборах.... Ну, во что это все выродилось - очевидно


то же самое - слишком масштабно, нет ресурсов на это


> А вот сложившийся когда-то социум был совершенно уникален, клансайты были набиты сотнями интересных и полезных сервисов, журналистика клансайтов была на уровне, который сейчас недостижим даже в федеральных СМИ России, люди, играя в игру, обрастали деловыми и даже политическими связями. Вот как это все умудрились потерять - для меня совершенная загадка.


Читал интересную книжку в свое время, называется "Жизнь внутри пузыря", в которой один из топ-менеджеров Рамблера, непосредственный участник событий, рассказывает, как руководство проВЦло все полимеры. Очень похожая история с БК - как, зазнавшись, все запороть


  (24.05.24 18:09)   +1 (+1/-0)


> Читал интересную книжку в свое время, называется "Жизнь внутри пузыря", в которой один из топ-менеджеров Рамблера, непосредственный участник событий, рассказывает, как руководство проВЦло все полимеры. Очень похожая история с БК - как, зазнавшись, все запороть


Если коротко: создатели (подобных БК) выстреливших на начальном этапе проектов часто сами слабо представляют, в чем конкретно содержался их успех, а в результате высокой успешности проекта быстро ловят звезду, начиная считать себя "просто в целом гениальными", и рано или поздно в результате своих неуклюжих действий руинят свой проект (поскольку не понимают в чем суть успеха), либо по инерции считая себя гениальными забивают на развитие и проигрывают конкуренцию другим проектам, которые идут по их стопам, проанализировав, в чем суть их успеха, но уже без звезды и ощущения гениальности. Очень рекомендую к прочтению (в том числе и админам) - поучительно.


  (24.05.24 18:55)  

Мне интересна реакция кланов на текущие кланвары. Кто-то играл весь сезон, старался. А другие пришли за две недели до конца и хоп, первое место. Расходы минимальные. Но это же очень сложно, придумать, как заставить играть кланы весь сезон, чтобы не допускать подобного гастролерства.


  (24.05.24 22:24)   +1 (+1/-0)

+69 (+83/-14) По топику 14 человек все устраивает как есть и перемены к лучшему навредят их бизнесу))). На сколько понимаю это водилы бк-шные ) Устраивает арса питона и? Знать бы всех кому на бк жить хорошо ) Кстати... давно пора сделать нормальную открытую голосовалку на форуме.


  (24.05.24 23:53)  

вставлю свои 15с половиной копеек.
судя по вашим простыням (которые кстати я не в состоянии читать, потому что нет у меня такой силы воли - такой бред читать) свободного времени в вашей жизни вагон и маленькая тележка. время это ребята вы поотратите на "БК", потому что вы .....(тут написвно то за что мне молчу могут дать ))). так что расслабтесь и получайте удовольствие).


  (25.05.24 00:22)  

(24.05.24 22:24)

+69 (+83/-14) По топику 14 человек все устраивает как есть и перемены к лучшему навредят их бизнесу))). На сколько понимаю это водилы бк-шные ) Устраивает арса питона и? Знать бы всех кому на бк жить хорошо ) Кстати... давно пора сделать нормальную открытую голосовалку на форуме.


Я бы на другое обратил внимание...

За почти неделю, в топике, на такую важную тему которая затрагивает все слои игроков - еле набралось сотня человек.

Это показывает ... что на форум почти ни кто не заходит, здесь крутится одна и та же сотня/полторы.

- здесь давно нечего делать
- палладины жестоко наказывают, а жестоко наказывают только паладины
- нет смысла ничего писать, т.к. всё равно ничего не сделают


  (25.05.24 00:44)  

Не читал, прошу дать доступ


  (25.05.24 02:47)  

(25.05.24 00:44)

Не читал, прошу дать доступ


Извените пожалуйста, пополните свой счет и попробуйте снова!
Головастик где твоя игра?) где движ, коварный план?


Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved