Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предложение для разработчиков .
1. Пешеры играют игроки только когда не выкопали репутацию с той или иной пешеры после этого в нее уже не зайти самому не по иорать .
2. Оплата риска за ту или иную пещеру рандомом автоматически за истраченый риск и за уровень боевой мощьности типо силит он эту пешеру или нет выдает с той или иной пещеры только ресурсы рандомно от минимального до максимального значения от полной зачистки пешеры выдает имено только ресурсы там чарки пур вещи и всякую дребедню то что потом игроки применяют меняют или продают .
(Этот вопрос урегулирует баланс для всех игроаков полуяение справедливого фарма в игре , выведет актуальность авто копки , также повысит онлайн проекта , также увеличит онлайн самих боев игроками , и даст им возможность дрыщам быстрее хотябы закрыть себе руны и чарки .
3. Полное выведение с проекта монет риска и пополнение этого риска так как если вести пункт второй то выведение пополнение риска обязательно так как чтобы был баланс для всех единый заходи ежедневно пользуйся почучуть получай добро делай онлайн игры и бери определенный уровень вознаграждения .
И если это внедрить это прикроет многим лавочки для доп зароботков и не совсем честной игры урегулирует многие вопросы также те иороки кто себе придумали игру играют и сидят только в пешерах выйдут на ружв и будут пополнять игровой боевой элемент игры и все будут воевать играть то что приведет к оживлению игры
Прислушайтесь пожалуйста также если заинтересует идея всегда на связи я со мной можно связаться и дам более подробный расклад так как хорошо чуствую игру ее тенденции и что можно делать для регулировки баланса какие изменения можно внедрить чтобы повернуть в нужном ключе .
Суть затраты например на 12 уровне 120 риска идет автоматически
Нажал на пешеру начать поход и сразу за пару секунд рандомно пошитало тебе программа выбитый ресурс с пешеры потратил свои 120 риска например на 2 или 3 пешеры получл за пару секунд ресурс и ушол играться со всеми игроками бои
Страницы: 1 |