Страницы:
12345
Общая > 6 лет назад в этот день.
(30.03.23 02:24)
в топике чисто понастольгировать все равно нечего не вернешь )
(30.03.23 02:24)
(29.03.23 11:54) хорошее было времечко-).. одного мне никак не понять , зачем убрали гвардов. дорабатывать их надо было , но убрать странное как по мне решение
(30.03.23 02:26)
(29.03.23 15:30) Я вижу например полное выхолащивание идеологии склонок, когда многие напрямую говорят "Зачем нужны склонки? В них же нет никакого смысла, отмените". Когда представитель, например, светлой склонки, если его прижать в темном углу и спросить "Чем отличается ваша склонка от, например, стихий?", вряд ли что то внятное сможет ответить, кроме того что значком. ну так и 6 лет назад уже так же было в основном .
(30.03.23 03:15)
(30.03.23 02:26) (29.03.23 15:30) Я вижу например полное выхолащивание идеологии склонок, когда многие напрямую говорят "Зачем нужны склонки? В них же нет никакого смысла, отмените". Когда представитель, например, светлой склонки, если его прижать в темном углу и спросить "Чем отличается ваша склонка от, например, стихий?", вряд ли что то внятное сможет ответить, кроме того что значком. ну так и 6 лет назад уже так же было в основном . С тех пор как Кулхацкер из Колхоза ушёл в свет со всей нашпионеной инфой - склонки стали терять актуальность.
(30.03.23 09:52)
(30.03.23 02:24) в топике чисто понастольгировать все равно нечего не вернешь ) +
(30.03.23 10:57)
(30.03.23 02:26) (29.03.23 15:30) Я вижу например полное выхолащивание идеологии склонок, когда многие напрямую говорят "Зачем нужны склонки? В них же нет никакого смысла, отмените". Когда представитель, например, светлой склонки, если его прижать в темном углу и спросить "Чем отличается ваша склонка от, например, стихий?", вряд ли что то внятное сможет ответить, кроме того что значком. ну так и 6 лет назад уже так же было в основном . Да, была некоторая неопределенность в противостоянии склонок, был большой перевес у тьмы и отсутствие больших сил у нейтралов, но такого выхолащивания как сейчас не было, как мне кажется. А если сейчас основной упор строится на клановом противостоянии, если все бои, связанные со склонками, стали фармбоями, не имеющими принципиального значения для участников (особенно с учетом всяких перков, позволяющих заходить за сторону чужого пантеона) - тогда получается что склонки уже не имеют смысла, а зачем они вообще нужны? Может их отменить, или например уменьшить их значение, сведя до номинального (для желающих как то отыгрывать)? Тогда кому помешает наличие нейтральной - одной склонкой больше, какая разница?
(30.03.23 12:34)
-1 (+0/-1)
(30.03.23 10:57) ... Так и есть. О том, что все БЧ нужно свести к хаотам я первый раз написал лет 5 или больше назад. С тех пор только утвердился в том, что так и должно быть. После входа сторона выбирается не игроком, а автоматически. Это никак не снизит градус противостояния, а скорее даже повысит. Не будет такого, что "вот он негодяй против своих пошел".
(30.03.23 12:38)
(30.03.23 10:57) ... Всё так, да, согласен. Чего вот лично мне не хватает - так это каких-то принципиальных боёв, наподобие битв за города в середине нулевых. Это было круто. Хоть зайти и тюкнуть на -15 и отлететь, но приложить руку к чему-то значимому) Это иогли бы быть сейчас битвы за ту же таверну (ой, она ж для фарма кр) или ещё за какие-то вещи И несменяемые, выбираемые один раз и навсегда склонки) А не эти вот метания... Как исключить тотальный перевес какой-то склонки в таких условиях? Этого не скажу сразу, если бы был приток новых игроков - то временные отключения реги за определённый лагерь (это я подсмотрел в др. игре) Словом, не я здесь получаю деньги в каместве ГД) Может, большинство как раз всё устраивает, хз
(30.03.23 12:41)
(30.03.23 12:38) (30.03.23 10:57) ... Всё так, да, согласен.Чего вот лично мне не хватает - так это каких-то принципиальных боёв, наподобие битв за города в середине нулевых. Это было круто. Хоть зайти и тюкнуть на -15 и отлететь, но приложить руку к чему-то значимому)Это иогли бы быть сейчас битвы за ту же таверну (ой, она ж для фарма кр) или ещё за какие-то вещиИ несменяемые, выбираемые один раз и навсегда склонки) А не эти вот метания... Как исключить тотальный перевес какой-то склонки в таких условиях? Этого не скажу сразу, если бы был приток новых игроков - то временные отключения реги за определённый лагерь (это я подсмотрел в др. игре)Словом, не я здесь получаю деньги в каместве ГД)Может, большинство как раз всё устраивает, хз Для того, чтобы были принципиальные большие бои - нужно чтобы у многих были принципы
(30.03.23 12:42)
(30.03.23 12:41) ... Принципы могут быть пририсованы программно) Ничто так не прививает мораль, как невозможность выбора (ну или да, палка)
(30.03.23 12:58)
Если принципы это принципы выгоды - опять фарм получится)
(30.03.23 13:14)
(30.03.23 12:58) Если принципы это принципы выгоды - опять фарм получится) Если только на уровне сговора. Неделя - нам, неделя - вам. Можно много чего придумать, чем занять именно целый лагерь. Мб регулярную сдачу каких-то ресов, которые в боях/пещерах получаются Но как по мне - адовые бои за обладание чем-то важным (да хоть въезд в город, ух будет сразу криков) и да, перманентные склонки Возможно, тогда бк сразу конец)))
(30.03.23 13:16)
(30.03.23 12:41) ... Для того, чтобы были принципиальные большие бои - нужно чтобы у многих были принципыПомимо наличия принципов у многих , необходимо еще наличие достаточного количества участников, а не вот эта оставшаяся кучка престарелых фанатов когда то Легендарной и когдато многочисленной глючной браузерки ...
(30.03.23 13:40)
ффекты: Эффект Вы владеете секретной магией вырывания языков у последователей Хаоса.
где его выполнить можно?)
(30.03.23 15:55)
(30.03.23 13:40) ффекты: Эффект Вы владеете секретной магией вырывания языков у последователей Хаоса.где его выполнить можно?) Вот да, у меня такой же)
(30.03.23 16:23)
Маленький концепт нейтралов и хаоса, который возможно вписать в текущую систему склонок без существенных изменений
1. Нейтралы не имеют амбиций в противостоянии склонок. Поэтому у них нет своей стороны в БЧ, УБЧ, Героике. 2. Нейтралы не гонятся за победой - нейтралам ценен хороший бой. Хороший бой - это равный бой, когда у каждой стороны есть шансы на победу.
3. Нейтрал может зайти за любую сторону БЧ, УБЧ, героики, и прочих подобных боев. 4. Каждый обладатель нейтральной склонности имеет счетчик "баланса". Заход за условно слабую сторону - "+" к счетчику, заход за сильную сторону - "-" к счетчику. Слабая сторона - там где меньше народу, сильная - там где больше, или как то по другому, оставляю это на откуп ГД. Заход в равный бой - минус в счетчик. Величины плюсов и минусов оставляю на откуп ГД. Текущее значение счетчика возможно скрыто, отображается например цветом маркера, без цифр. 5. При наборе определенного количества плюсов нейтралу открываются дополнительные плюшки склонности (какие - даже не буду пытаться выдумывать, но точно ничего сверхценного). Соответственно, при снижении счетчика дополнительные возможности склонки закрываются - нейтрал, систематически нарушающий принципы нейтральности, поражается в игровых возможностях. С другой стороны, нейтрал обладает свободой воли, и ходит в те бои и за те стороны, которые считает нужным. 6. Любые нападения, осуществляемые нейтралом - ощутимый минус к счетчику. Условно, напал раз на ЦП - сходи в 10 боев за слабую сторону, чтобы вернуть счетчик на прежний уровень. 7. При наборе большого числа минусов (возможно, рандомного для каждого персонажа в каждом случае ) склонность меняется на склонность Хаоса! 8 . Обладатель склонки Хаоса при заходе в вышеперечисленные бои кидается за сторону рандомно - Хаос это беспорядочная сила, он не может выбирать сторону. Хаос при осуществлении нападения получает плюс в сторону Хаоса. Счетчик при таком заходе в бой поддерживается в направлении Хаоса.
10. Значение счетчика (как отрицательное, так и положительное) со временем спадает к нулю. Соответственно, чтобы снять склонку Хаоса - можно просто не ходить в ПВП бои. Ну, или снимать какими то предметами, но не дешево.
Эти принципы не касаются, само собой, кланбоев, лиги мастерства, королевских, боев против городских мобов, пещерных боев, и т.д.
апсуздаем, поцоны
(30.03.23 16:29)
Многабукав, КГ!
(30.03.23 16:46)
(30.03.23 12:42) Принципы могут быть пририсованы программно) Ничто так не прививает мораль, как невозможность выбора (ну или да, палка) тока это уже будет не то бк которое мы любили . там все была самими игроками организовано в основном .
(30.03.23 16:49)
(30.03.23 12:42) Принципы могут быть пририсованы программно) Ничто так не прививает мораль, как невозможность выбора (ну или да, палка) тока это уже будет не то бк которое мы любили . там все была самими игроками организовано в основном =)
(30.03.23 16:54)
(30.03.23 16:23) Маленький концепт нейтралов и хаоса, который возможно вписать в текущую систему склонок без существенных изменений1. Нейтралы не имеют амбиций в противостоянии склонок. Поэтому у них нет своей стороны в БЧ, УБЧ, Героике. 2. Нейтралы не гонятся за победой - нейтралам ценен хороший бой. Хороший бой - это равный бой, когда у каждой стороны есть шансы на победу.3. Нейтрал может зайти за любую сторону БЧ, УБЧ, героики, и прочих подобных боев. 4. Каждый обладатель нейтральной склонности имеет счетчик "баланса". Заход за условно слабую сторону - "+" к счетчику, заход за сильную сторону - "-" к счетчику. Слабая сторона - там где меньше народу, сильная - там где больше, или как то по другому, оставляю это на откуп ГД. Заход в равный бой - минус в счетчик. Величины плюсов и минусов оставляю на откуп ГД. Текущее значение счетчика возможно скрыто, отображается например цветом маркера, без цифр. 5. При наборе определенного количества плюсов нейтралу открываются дополнительные плюшки склонности (какие - даже не буду пытаться выдумывать, но точно ничего сверхценного). Соответственно, при снижении счетчика дополнительные возможности склонки закрываются - нейтрал, систематически нарушающий принципы нейтральности, поражается в игровых возможностях. С другой стороны, нейтрал обладает свободой воли, и ходит в те бои и за те стороны, которые считает нужным. 6. Любые нападения, осуществляемые нейтралом - ощутимый минус к счетчику. Условно, напал раз на ЦП - сходи в 10 боев за слабую сторону, чтобы вернуть счетчик на прежний уровень. 7. При наборе большого числа минусов (возможно, рандомного для каждого персонажа в каждом случае ) склонность меняется на склонность Хаоса! 8 . Обладатель склонки Хаоса при заходе в вышеперечисленные бои кидается за сторону рандомно - Хаос это беспорядочная сила, он не может выбирать сторону. Хаос при осуществлении нападения получает плюс в сторону Хаоса. Счетчик при таком заходе в бой поддерживается в направлении Хаоса.10. Значение счетчика (как отрицательное, так и положительное) со временем спадает к нулю. Соответственно, чтобы снять склонку Хаоса - можно просто не ходить в ПВП бои. Ну, или снимать какими то предметами, но не дешево.Эти принципы не касаются, само собой, кланбоев, лиги мастерства, королевских, боев против городских мобов, пещерных боев, и т.д.апсуздаем, поцоны https://lib-combats.com/article-align21это Воздух, а не нейтрал-)
|