Страницы: 1234

Общая > А в Балансе ли дело? 


  (29.03.23 12:25)  

(29.03.23 12:21)
...


Так стат идет отдельно от допов.


  (29.03.23 12:28)   +1 (+1/-0)

этот топ чтобы луков не фиксили да?


  (29.03.23 12:33)  

(29.03.23 12:24)

Но вместо того, чтобы развести классы по механикам, их продолжают мешать в одну кучу.
Потому что"а вот у класса магов mage_name есть spell_name, а вот моего класса мага нету. Нужно ввести аналог" (с)и вводят. Базовые касты одинаковые, усиленные одинаковые. Полукасты +- в ту же степь, щиты хоть и как бы разные, но баланс один (кроме просевшего воздуха). Даже щиты-бафы всем схожие напихали. Разнообразия 0.А теперь давай сравним с воинами, где фактически разные механики боя.


Так я не против, сделать мага-бафера, сдеалть второго дебафером и т.д., вообще как вариант сделать Тьма/Свет/Серая, без стихий и крутить им разные механики.


  (29.03.23 12:45)  

(29.03.23 12:33)

Так я не против, сделать мага-бафера, сдеалть второго дебафером и т.д., вообще как вариант сделать Тьма/Свет/Серая, без стихий и крутить им разные механики.


бафер не взлетит. как и условный "хилер". Механика игры совершенно не та. Все классы должны уметь вносить урон и, условно, убивать 4 класса и умирать от 4

Уже давно предлагал переориентировать магов по классам.

Условно, огонь - маг-критовик.
Воздух - маг-уворот.
Земля - маг-танк.
И вода маг-дотер/дебафер,

Т.е. отключить всем криты (сделать очень редкими), кроме огня. Воздуху ослабить магбаьер, добавить мф. уворота. Земле делать вынос профильным статом, убрать барьер, добавить защит, брони, хп и блоки. Ну и еще кучу изменений примерно в ту же степь.

Чтобы уйти от ситуации, когда топор убивает 4 магов,а 4 мага убивают уворота, но маги типа разные.

Проблема только в том, что это а) сложно и б) требует пересмотра параметров вещей и усилений. А на это в текущих рамках наверняка не пойдут, боясь спугнуть людей.


  (29.03.23 12:45)  

все хотят быть в лейте) саппорты не про наш контингент


  (29.03.23 13:00)  

А я вот хочу саппортом играть!


  (29.03.23 13:01)  

Введите некромантию, сколько лет прошу...


  (29.03.23 13:15)  

(29.03.23 12:45)

Земля - маг-танк.

Как вспомню воду в БК-2. У всех по 200 зоу (на 9 лвле), а у воды 450-500, класс.


  (29.03.23 14:56)  

(29.03.23 13:01)

Введите некромантию, сколько лет прошу...


давно ввели.
Вон, PapaDoG на форуме-очередное доказательство.


  (29.03.23 15:01)  

(29.03.23 11:38)

Вставлю свои 5 копеек.
От системы антиклассов нужно отказываться. Каждый класс должен иметь тактический шанс выиграть равного по себе игрока. Лишь в этом случае будет здоровый спортивный интерес и дух состязания. Или хотя бы уменьшить пропасть между антиклассом.


руки надо ровные, а ели посадили чела и дали ему лук он тыкает что попало и сливает топору, а потом идёт на форум и говорит что луки дно!
(это пример, но по сути болльшинство форумного нытья именно из-за этого, но подумать о том что руки кривые не, проще пойти и ныть)


  (29.03.23 15:06)  

а ты считаешь, что здесь нет проблем с балансом?)
когда делают сначала 1 шмот и под него боёвку, затем вводят другой шмот, меня под него приёмы\бонусы? Реально веришь, что это не затрагивает баланс?


  (29.03.23 15:10)  

Nookie-bk, баланса нет ни в одной игре мне знакомых, а я знаком со многими
просто в бк каждый класс под своё заточен и уже пора это принять


  (29.03.23 15:13)  

(29.03.23 15:10)

Nookie-bk, баланса нет ни в одной игре мне знакомых, а я знаком со многими
просто в бк каждый класс под своё заточен и уже пора это принять


и под что заточен здесь к примеру уворот?


  (29.03.23 15:27)  

(29.03.23 15:06)

а ты считаешь, что здесь нет проблем с балансом?)
когда делают сначала 1 шмот и под него боёвку, затем вводят другой шмот, меня под него приёмы\бонусы? Реально веришь, что это не затрагивает баланс?


я считаю что проблемы с балансом есть везде, и их не избежать. Идеального баланса нет и никогда не будет.
Уворот заточен под убийство критов и в меньшей степени топоров.
При этом, как и лук это класс, который раскрывается по мере приближения к топ усилениям.
В отличие от того же арбалета, который ОП на ранней и мидл игре, но полный шлак в топ сегменте.

Но опять же, твоя проблема в том, что уворот на твоем уровне на дне, или в том, что тебе сложно его на кого-то сменить?


  (29.03.23 15:28)  

если не заточен ни под что и выбывает из игры
то смысл существования того же танка, щитовать магов от топора и крита, ну то есть тупо мешок?


  (29.03.23 15:28)  

(29.03.23 12:45)

(29.03.23 12:33)

Так я не против, сделать мага-бафера, сдеалть второго дебафером и т.д., вообще как вариант сделать Тьма/Свет/Серая, без стихий и крутить им разные механики.

бафер не взлетит. как и условный "хилер". Механика игры совершенно не та. Все классы должны уметь вносить урон и, условно, убивать 4 класса и умирать от 4Уже давно предлагал переориентировать магов по классам.Условно, огонь - маг-критовик.
Воздух - маг-уворот.
Земля - маг-танк.
И вода маг-дотер/дебафер,Т.е. отключить всем криты (сделать очень редкими), кроме огня. Воздуху ослабить магбаьер, добавить мф. уворота. Земле делать вынос профильным статом, убрать барьер, добавить защит, брони, хп и блоки. Ну и еще кучу изменений примерно в ту же степь.Чтобы уйти от ситуации, когда топор убивает 4 магов,а 4 мага убивают уворота, но маги типа разные.Проблема только в том, что это а) сложно и б) требует пересмотра параметров вещей и усилений. А на это в текущих рамках наверняка не пойдут, боясь спугнуть людей.


Да проще реализовать магов по принципу л2, немного изменив. без всяких маг уворот. просто разные маги-разные параметры урона/защит/хп ну и особенные приёмы, которые не имеют аналогов у др. проф (бафы разгона имею ввиду). все остальные приёмы одинаковые только заточены под свой класс и имеют так же действующие аналоги в др. магов.
в л2 вообще 3 мага, у нас 4. 4й может быть дебафером. хилера придется добавлять с нуля. насчет убийства хилером-ты же вкурсе, что в л2 грамотный хиллер убивает почти весь олимп, да? и магов и самонеров и физиков) так что реализовать убивание хилером кого-либо не проблема.


  (29.03.23 15:31)  

Mortanius
так я и написал, что тут всё делается для топ сегмента, забив на другие сегменты.
баланс идеальный мб и редок, но тут вообще никакого нет


  (29.03.23 15:34)  

Баланс есть в групповых боях, что вы хотите в боях 1на1 когда у каждого коасса куча факторов усилений и тд и тп отличается)


  (29.03.23 15:35)  

Боже, вот я нубло) в л2 же 4 мага. как я могла про некра забыть :( вот он дебафером будет, кем он и является, кстати в л2.


  (29.03.23 15:36)  

(29.03.23 15:34)

Баланс есть в групповых боях, что вы хотите в боях 1на1 когда у каждого коасса куча факторов усилений и тд и тп отличается)


Кстати здравая идея. И в л2 есть классы, которые на олимпе (бои 1 на 1) просто нубари а в поле (масс бои) просто божат.


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved