Страницы:
1234
Общая > А в Балансе ли дело?
(29.03.23 10:22)
(29.03.23 08:30) Как часто на ваш взгляд должны быть фиксы? Каждый раз как вводится что-то новое. Не потому что я за фиксы, а потому что вводятся шняги которые ломают то что с трудом до этого правилось.
(29.03.23 10:30)
Cevas, во всех играх так и это нормально
(29.03.23 10:32)
(29.03.23 09:43) (29.03.23 09:32) Lithium [12] (29.03.23 09:32) 0Большинство хочет руля себе задёшево и желательно чтоб только энтер давить, не сильно вникая. Баланс, правки и фиксы это хорошо, и никто не против, вот только правки по топикам с нытьём на форуме так себе идея Только есть момент, без форума никто бы и не шевелился. Но хотя вот сколько этим оберегам уже, больше года, ничего не меняется. Проблема с ними была указана через пять минут после появления новости, есть правки? Нет. а чего с оберегами ?
(29.03.23 10:33)
(29.03.23 10:30) Cevas, во всех играх так и это нормально А я и не возражаю. Просто вопрос стоял типа - нафиг фиксы? /ну как минимум мне так показалось/
(29.03.23 10:41)
(29.03.23 10:32) а чего с оберегами ? Например то что у меня стоит камень на 2% отражения режки, а крит от него в лицо получает по 150+
(29.03.23 10:43)
Все бы ничего, но то что админы сделали с игрой. Допустим даже данж крысоцыпы, ввести туда U оружие вместе ER, которое будет чуть слабее уников, также можно было бы поступить с демоническим оружием. Игра должна нести драйв, в этом интерес для игроков, постоянного кача для того чтобы стать сильнее, а если каток который дает экипировку для хоккеиста не пригодится в бою, то на кой она нужна эта лока, если башня смерти, которая не дает профита заработка, то зачем она нужна. я к тому, что ну можно же сделать даже для того же катка, выбивание стилей, которые будут давать дополнительные усиления в бою или в башне смерти сделать, чтобы был выйгрыш со ставкой в 1000 кр, а остальные кр уходили в джекпот, чтобы интересно было выигрывать. Но нет, админы просто вводят ненужные локи, не сопоставляя эти локи ни с чем.
(29.03.23 11:34)
Ты затронул правильную тему, но все уйдет сейчас в нытье на антиклассы.
(29.03.23 11:38)
+5 (+5/-0)
Вставлю свои 5 копеек. От системы антиклассов нужно отказываться. Каждый класс должен иметь тактический шанс выиграть равного по себе игрока. Лишь в этом случае будет здоровый спортивный интерес и дух состязания. Или хотя бы уменьшить пропасть между антиклассом.
(29.03.23 11:39)
(29.03.23 10:15) Ну почему ты такой недалёкий? При чём тут маги? Новая значит новая, пусть увроты/луки магов убивают, я не против, а маги убивают кого-то ещё, а кто-то ещё уворотов/луков как вариант. А что поменяется то? Если текущая таблица не работает так, как задумывалась Может проще довести до ума то, что имеем?) Если куда и двигаться - так это в сторону превращения магов в 4 разных класса. Потому что сейчас просто каша непонятная.
(29.03.23 11:41)
(29.03.23 11:38) Вставлю свои 5 копеек. От системы антиклассов нужно отказываться. Каждый класс должен иметь тактический шанс выиграть равного по себе игрока. Лишь в этом случае будет здоровый спортивный интерес и дух состязания. Или хотя бы уменьшить пропасть между антиклассом. Соглы
(29.03.23 11:55)
Была вроде таблица от Nety, лучше по фактам пообсуждать, чем просто лить воду.
Если был бы один/два рулящих класса, то в боях 4-4 были бы, скажем одни луки, ну или одни криты. Все же понимают, что нужна команда и у каждого есть свои задачи.
Баланс есть, если вы хотите в одного уверенно стоять против всех, то этого не будет.
(29.03.23 12:00)
+2 (+2/-0)
как маг тоже постону - топ арбы имба для магов. Гизма TMP и барик - убивают магов даже их не чувствуя. чуть ли не в сухую! фиксить Гизмыча и ему подобных!!!!
(29.03.23 12:10)
но если честно то мне не понять совсем.... равных по обвесу воинов -криту отолью (огнем возухом землей) -топору отолью любым магом -танку также отолью (чутка не хватит добить правда) ххх уворота убью ххх лука убью -арбу отолью
наверное согласен - магов надо пофиксить - чтоб вертушке и луку тоже отливалось )
(29.03.23 12:11)
(29.03.23 11:39) Может проще довести до ума то, что имеем?) Потому что сейчас просто каша непонятная. 1. Можно и так, главное движение в эту сторону 2. А в чём каша у магов?
(29.03.23 12:15)
та и с теми же пряжками забавный момент...магу - пряжка с интеллектом подходит всем 4 стихиям) а арбу к примеру с пряжкой на силу куда ее луку?
(29.03.23 12:18)
(29.03.23 12:11) А в чём каша у магов? В том, что с точки зрения почти любого воина и стрелка, это классы с одинаковой механикой, хотя и разными профилями атак. Да, есть куча мелких нюансов, но влияние они оказывают только на какие-то частные моменты. Но маги почему-то обижаются, когда их называют "магами". Вычо, у нас 4 разных класса! (с)
(29.03.23 12:20)
(29.03.23 12:15) та и с теми же пряжками забавный момент...магу - пряжка с интеллектом подходит всем 4 стихиям) а арбу к примеру с пряжкой на силу куда ее луку? Делай на зоу/зом, тем более это твоя прямая специализация
(29.03.23 12:21)
(29.03.23 12:20) (29.03.23 12:15) та и с теми же пряжками забавный момент...магу - пряжка с интеллектом подходит всем 4 стихиям) а арбу к примеру с пряжкой на силу куда ее луку? Делай на зоу/зом, тем более это твоя прямая специализация ну как вариант кстате)
(29.03.23 12:21)
Более менее баланс есть,засчёт пмк криты просели немного,в остальном можно играть как есть и не метаться туда сюда.Пряжки и остальные усиления пусть будут,в этом весь и интерес игры,быть разными по усилениям,или хотите стать одникаво-инкубаторскими? как по мне наоборот должны стать более разнообразными по силе и мощи,а не одинаковыми
(29.03.23 12:24)
Но вместо того, чтобы развести классы по механикам, их продолжают мешать в одну кучу. Потому что
"а вот у класса магов mage_name есть spell_name, а вот моего класса мага нету. Нужно ввести аналог" (с)
и вводят. Базовые касты одинаковые, усиленные одинаковые. Полукасты +- в ту же степь, щиты хоть и как бы разные, но баланс один (кроме просевшего воздуха). Даже щиты-бафы всем схожие напихали. Разнообразия 0.
А теперь давай сравним с воинами, где фактически разные механики боя.
|