Страницы: 1234

Общая > А в Балансе ли дело? 


  (29.03.23 10:22)  

(29.03.23 08:30)

Как часто на ваш взгляд должны быть фиксы?

Каждый раз как вводится что-то новое.
Не потому что я за фиксы, а потому что вводятся шняги которые ломают то что с трудом до этого правилось.


  (29.03.23 10:30)  

Cevas, во всех играх так и это нормально


  (29.03.23 10:32)  

(29.03.23 09:43)

(29.03.23 09:32)

Lithium [12] (29.03.23 09:32)
0
Большинство хочет руля себе задёшево и желательно чтоб только энтер давить, не сильно вникая. Баланс, правки и фиксы это хорошо, и никто не против, вот только правки по топикам с нытьём на форуме так себе идея

Только есть момент, без форума никто бы и не шевелился. Но хотя вот сколько этим оберегам уже, больше года, ничего не меняется. Проблема с ними была указана через пять минут после появления новости, есть правки? Нет.


а чего с оберегами ?


  (29.03.23 10:33)  

(29.03.23 10:30)

Cevas, во всех играх так и это нормально

А я и не возражаю.
Просто вопрос стоял типа - нафиг фиксы? /ну как минимум мне так показалось/


  (29.03.23 10:41)  

(29.03.23 10:32)

а чего с оберегами ?


Например то что у меня стоит камень на 2% отражения режки, а крит от него в лицо получает по 150+


  (29.03.23 10:43)  

Все бы ничего, но то что админы сделали с игрой. Допустим даже данж крысоцыпы, ввести туда U оружие вместе ER, которое будет чуть слабее уников, также можно было бы поступить с демоническим оружием.
Игра должна нести драйв, в этом интерес для игроков, постоянного кача для того чтобы стать сильнее, а если каток который дает экипировку для хоккеиста не пригодится в бою, то на кой она нужна эта лока, если башня смерти, которая не дает профита заработка, то зачем она нужна. я к тому, что ну можно же сделать даже для того же катка, выбивание стилей, которые будут давать дополнительные усиления в бою или в башне смерти сделать, чтобы был выйгрыш со ставкой в 1000 кр, а остальные кр уходили в джекпот, чтобы интересно было выигрывать. Но нет, админы просто вводят ненужные локи, не сопоставляя эти локи ни с чем.


  (29.03.23 11:34)  

Ты затронул правильную тему, но все уйдет сейчас в нытье на антиклассы.


  (29.03.23 11:38)   +5 (+5/-0)

Вставлю свои 5 копеек.
От системы антиклассов нужно отказываться. Каждый класс должен иметь тактический шанс выиграть равного по себе игрока. Лишь в этом случае будет здоровый спортивный интерес и дух состязания. Или хотя бы уменьшить пропасть между антиклассом.


  (29.03.23 11:39)  

(29.03.23 10:15)

Ну почему ты такой недалёкий? При чём тут маги? Новая значит новая, пусть увроты/луки магов убивают, я не против, а маги убивают кого-то ещё, а кто-то ещё уворотов/луков как вариант.


А что поменяется то?
Если текущая таблица не работает так, как задумывалась
Может проще довести до ума то, что имеем?)

Если куда и двигаться - так это в сторону превращения магов в 4 разных класса. Потому что сейчас просто каша непонятная.


  (29.03.23 11:41)  

(29.03.23 11:38)

Вставлю свои 5 копеек.
От системы антиклассов нужно отказываться. Каждый класс должен иметь тактический шанс выиграть равного по себе игрока. Лишь в этом случае будет здоровый спортивный интерес и дух состязания. Или хотя бы уменьшить пропасть между антиклассом.


Соглы


  (29.03.23 11:55)  

Была вроде таблица от Nety, лучше по фактам пообсуждать, чем просто лить воду.

Если был бы один/два рулящих класса, то в боях 4-4 были бы, скажем одни луки, ну или одни криты. Все же понимают, что нужна команда и у каждого есть свои задачи.

Баланс есть, если вы хотите в одного уверенно стоять против всех, то этого не будет.


  (29.03.23 12:00)   +2 (+2/-0)

как маг тоже постону - топ арбы имба для магов. Гизма TMP и барик - убивают магов даже их не чувствуя. чуть ли не в сухую! фиксить Гизмыча и ему подобных!!!!


  (29.03.23 12:10)  

но если честно то мне не понять совсем.... равных по обвесу воинов
-криту отолью (огнем возухом землей)
-топору отолью любым магом
-танку также отолью (чутка не хватит добить правда)
ххх уворота убью
ххх лука убью
-арбу отолью

наверное согласен - магов надо пофиксить - чтоб вертушке и луку тоже отливалось )


  (29.03.23 12:11)  

(29.03.23 11:39)


Может проще довести до ума то, что имеем?)

Потому что сейчас просто каша непонятная.


1. Можно и так, главное движение в эту сторону

2. А в чём каша у магов?


  (29.03.23 12:15)  

та и с теми же пряжками забавный момент...магу - пряжка с интеллектом подходит всем 4 стихиям) а арбу к примеру с пряжкой на силу куда ее луку?


  (29.03.23 12:18)  

(29.03.23 12:11)

А в чём каша у магов?


В том, что с точки зрения почти любого воина и стрелка, это классы с одинаковой механикой, хотя и разными профилями атак.

Да, есть куча мелких нюансов, но влияние они оказывают только на какие-то частные моменты. Но маги почему-то обижаются, когда их называют "магами".

Вычо, у нас 4 разных класса! (с)


  (29.03.23 12:20)  

(29.03.23 12:15)

та и с теми же пряжками забавный момент...магу - пряжка с интеллектом подходит всем 4 стихиям) а арбу к примеру с пряжкой на силу куда ее луку?


Делай на зоу/зом, тем более это твоя прямая специализация


  (29.03.23 12:21)  

(29.03.23 12:20)

(29.03.23 12:15)

та и с теми же пряжками забавный момент...магу - пряжка с интеллектом подходит всем 4 стихиям) а арбу к примеру с пряжкой на силу куда ее луку?

Делай на зоу/зом, тем более это твоя прямая специализация


ну как вариант кстате)


  (29.03.23 12:21)  

Более менее баланс есть,засчёт пмк криты просели немного,в остальном можно играть как есть и не метаться туда сюда.Пряжки и остальные усиления пусть будут,в этом весь и интерес игры,быть разными по усилениям,или хотите стать одникаво-инкубаторскими? как по мне наоборот должны стать более разнообразными по силе и мощи,а не одинаковыми


  (29.03.23 12:24)  

Но вместо того, чтобы развести классы по механикам, их продолжают мешать в одну кучу.
Потому что

"а вот у класса магов mage_name есть spell_name, а вот моего класса мага нету. Нужно ввести аналог" (с)

и вводят. Базовые касты одинаковые, усиленные одинаковые. Полукасты +- в ту же степь, щиты хоть и как бы разные, но баланс один (кроме просевшего воздуха). Даже щиты-бафы всем схожие напихали. Разнообразия 0.

А теперь давай сравним с воинами, где фактически разные механики боя.


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved