Страницы: 1234

Общая > А в Балансе ли дело? 


  (29.03.23 08:30)   +6 (+10/-4)

Редко пишу на форуме, а особенно создаю топики.
Данный топ, не будет затрагивать тему руля тех или иных классов, не является пожеланием к администрации и по большей части просто размышления в слух.

Проблемы баланса классов прямо или косвенно затрагивают каждый 2 топ в последнее время.
С одной стороны бесконечный поток недовольства имбовыми магами, луками, топорами или танками в ТВЛ. С другой - упреки в кривых руках, и обвинение в нытье: "сделай мага и рули", "я посмотрю как ты луком поиграешь", "криты такие несчастные, что в игре их больше всех и все пмк качают"

Но точно ли проблема в балансе, и решит ли кол в то самое место, одному или другому классу, какие-то проблемы?

Начнем с того, что идеальный баланс в игре создать невозможно. И дело даже не в БК, где за 21 год, я не помню времени, когда кто-то не рулил бы...а это касается любой онлайн игры, каким бы огромным не был штат разработчиков. Я не помню ни дня баланса, скажем в том же W-- е. Определенные классы всегда были перекручены в том или ином аспекте и периодически топорно фиксились.

Первый вопрос, на который мне интересно ваше мнение- Решает ли фикс проблему? Как часто на ваш взгляд должны быть фиксы?
-Предположим сегодня загоняем кол магам, через месяц отнимаем мясо у топоров и СС у луков, срезам МК на шмотках критам и забираем болты у арбов.
Сегодня занерфили ненавистный вам класс, через месяц вас, а через пол года вы снова на коне. Чем вы будете заниматься эти пол года и останетесь ли в игре?
Как Вы видете баланс? если условно идеальный баланс недостежим в принципе?

Готовы ли вы менять класс, раз в месяц, изходя из реалий текущего баланса?
-Тут я отвечу за себя, лично Я не готов, и не потому что я краб, который умеет только жать энтер в одном -2 классах.
Лично для меня на всех этапах игры смена класса была напрямую сопряжена с больщим количеством расходов, сопоставимым с текущими усилениями.

-Будучи совсем нубом, смена класса подразумевала прокачку Превосходства с 0 и затраты на тени.
-Будучи мидлом, смену всех рун и позже необходимость собирать новый клановый фулл, заново шансить титул.
-Став недотопом проблема никуда не делась, нельзя просто сменить класс, имея гриб хаоса и бессплатные тени, остается вопрос фуллов, У колец, тех же рун.
-Даже с матрицами и 3 персональными фуллами, остаются кольца, а с недавнего времени еще камни и теперь пряжки.

На каждом уровне усилений с каждым из последних нововведений нас вколачивают вглубь конкретного класса, минимизируя возможность его смены.
-Нужна ли игре более свободная смена классов? Или текущая тенденция (камни, пряжки, У фуллы) большинству по душе? Решит ли это проблемы с балансом, позволяя осуществлять фиксы только после тотального перекоса с уходом значимой части игроков в тот или иной класс?


  (29.03.23 08:34)  

правильно зачем пряжки , даешь л вещи там точно баланс будет !)


  (29.03.23 08:51)  

Нет, не в балансе! Курс екра, цены и контент, вот это самая большая проблема Бк. Ну и право магов бить первыми.


  (29.03.23 09:03)  

Все должны быть одинаковыми, долой разнообразие классов и шмота))


  (29.03.23 09:11)   -4 (+2/-6)

а что не так собственно с первым кастом?
у стрелков пробиваются блоки + парир, так же есть рикошет, приёмы которые разгоняются на весь бой
у воинов, также приёмы разгоняемые на весь бой, и широкий спектр приёмов, даже не своих классов, увы, если маги юзают приёмы не своего класса получают штраф, у воинов такой проблемы нет

кроме этого, у воинов и стрелков есть расчёты для тактик, двойные тактики со свитков, свитки тактик, свиток для тактик с хилом, приёмы для тактик с ювы, тактики с приёма квестового - не слишком ли жирно на шару получение тактик? но при этом ещё индивидуумы продолжают ныть как всё несправедливо


  (29.03.23 09:20)   +1 (+1/-0)

(29.03.23 08:51)

Нет, не в балансе! Курс екра, цены и контент, вот это самая большая проблема Бк. Ну и право магов бить первыми.


Конечно, это ужасно что маги ходят первыми... это прям глобальная проблема...
В шахматах тоже, я считаю главная проблема в том, что белые первыми ходят и контента нет.

Да и то что фулл усиление перса не купить, сэкономив на сигах неделю -тоже ужасно.
Ведь всем было бы так интересно играть, добившись за неделю максимальных усилений.


  (29.03.23 09:22)  

Движение - это жизнь.

Нужны регулярные точечные правки баланса. Например, стоит взять за правило пихать магом кол хотя бы каждые пол года.


  (29.03.23 09:32)  

Большинство хочет руля себе задёшево и желательно чтоб только энтер давить, не сильно вникая. Баланс, правки и фиксы это хорошо, и никто не против, вот только правки по топикам с нытьём на форуме так себе идея


  (29.03.23 09:35)  

(29.03.23 09:22)

Движение - это жизнь.Нужны регулярные точечные правки баланса. Например, стоит взять за правило пихать магом кол хотя бы каждые пол года.


А, ну вот, долго ждать не пришлось даже)


  (29.03.23 09:38)  

Как вариант, стоило бы обновить (со стороны разработчиков) таблицу антиклассов, и двигаться в этом направлении.


  (29.03.23 09:43)  

(29.03.23 09:32)

Lithium [12] (29.03.23 09:32)
0


Большинство хочет руля себе задёшево и желательно чтоб только энтер давить, не сильно вникая. Баланс, правки и фиксы это хорошо, и никто не против, вот только правки по топикам с нытьём на форуме так себе идея


Только есть момент, без форума никто бы и не шевелился. Но хотя вот сколько этим оберегам уже, больше года, ничего не меняется. Проблема с ними была указана через пять минут после появления новости, есть правки? Нет.


  (29.03.23 09:47)  

(29.03.23 09:43)

Только есть момент, без форума никто бы и не шевелился.


Не спорю, и всегда поддержу обоснованное предложение, но я имел ввиду то что 90% писанины это просто сопли без конкретики.


  (29.03.23 09:47)  

по форуму уже насмотрелся как меняют, с воздуха сделали тряпку для битья) вернули хотя бы нормальную туманку, а то тошно смотреть на этот цирк


  (29.03.23 09:49)  

Да и ещё, интересно было бы узнать про тестеров - кто они, и насколько объективны в своих тестах.


  (29.03.23 09:52)  

Lithium, огонь точно присутствует среди них)
как показывают убч, огней уже стало как воды. земли и воздуха вместе взятых
если кто-то меняет класс мага, то на огня, если кто-то переходит с воинов в маги, то в огня, если кто-то с топов тенит мага, то огня)


  (29.03.23 09:56)  

Баланс очень легко организовать, на самом деле. И попытка оного была сформирована в БК системой антиклассов. Но есть некоторые, которые выбиваются из этой системы. Вода иногда убивает воздух. Танки иногда убивают арбов. Маги иногда убивают топоров. А так быть не должно (естественно не подразумевается, что топ вода должна проигрывать рар воздуху). Вот именно на такие случаи нужно обращать внимание, а не фиксить все и всех.
Условно, добавить арбу мф. антиблока щитом. Или вообще запретить танку отбивать щитом болты (ну т.е. суть в том, чтобы фиксы не отражались на других классах, пример условный). А если же ты все же хочешь выиграть у антикласса - то будь добр, нужно потратиться, и хорошенько так. И я уверен, тогда проблем не будет, и будет разнообразие. И не будет всяких имб, которые на недоработках системы на чилле убивают всех подряд.


  (29.03.23 09:56)  

Ну тут согласен на 100%)
Чтобы играться с балансом - нужна нормальноя возможность менять класс, а не как щас.
Когда в нашем сегменте без матриц и персональных У фуллов - это ппц какой гемор класс поменять)
Уже не говоря о том, что через саппорт можно менять класс 1 раз в жизни и многие потратили эту смену на переход в магов, а как обратно, если вдруг пофиксят - хз теперь)


  (29.03.23 10:06)  

(29.03.23 09:38)

Как вариант, стоило бы обновить (со стороны разработчиков) таблицу антиклассов, и двигаться в этом направлении.


Новая таблица, это в которой маги убивают всех?)


  (29.03.23 10:15)  

(29.03.23 10:06)

Новая таблица, это в которой маги убивают всех?)


Ну почему ты такой недалёкий? При чём тут маги? Новая значит новая, пусть увроты/луки магов убивают, я не против, а маги убивают кого-то ещё, а кто-то ещё уворотов/луков как вариант.


  (29.03.23 10:17)  

Lithium, с этим депрессивным нытиком не о чем говорить, зря тратишь только время


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved