Страницы:
123
(24.03.23 08:59)
(22.03.23 10:28) Мф.удара сквозь броню лучше почините! Ты хочешь организовать перерунку пушек всем воинам и стрелкам в БК? Опасный тип
(24.03.23 09:49)
Ввести сезон анархии. Чтобы руны тенились адекватно. А не парир в ХП. Снять задержки у приемов (это логически глупо даже). К концу сезона БК сам себя настроит и выровняет. Если какие-то классы исчезнут, то уже объективно можно будет их поднимать. Если все займут два-три класса, то объективно фиксить.
(24.03.23 10:46)
(22.03.23 10:07) маразм крепчал)))) хочу антиподаву арбу, как есть у других классов
(24.03.23 11:27)
(22.03.23 13:42) ... ждём с неперпением уже сколько лет
(24.03.23 11:28)
(24.03.23 09:49) Ввести сезон анархии. Чтобы руны тенились адекватно. А не парир в ХП. Снять задержки у приемов (это логически глупо даже). К концу сезона БК сам себя настроит и выровняет. Если какие-то классы исчезнут, то уже объективно можно будет их поднимать. Если все займут два-три класса, то объективно фиксить. ок. опишите свои действия против мага земли, который каждый ход использует каменный щит (95% защиты)+ касание земли (реген маны)+ метеорит (каст с мелким уроном+снятие магзащиты)+каменный удар. маны на все это как раз хватит с касания. тактики магам не нужны, а воинам да, так что "ну я каждый ход в абсолютной защите буду" не сработает.
(24.03.23 12:18)
(24.03.23 11:28) (24.03.23 09:49) Ввести сезон анархии. Чтобы руны тенились адекватно. А не парир в ХП. Снять задержки у приемов (это логически глупо даже). К концу сезона БК сам себя настроит и выровняет. Если какие-то классы исчезнут, то уже объективно можно будет их поднимать. Если все займут два-три класса, то объективно фиксить. ок. опишите свои действия против мага земли, который каждый ход использует каменный щит (95% защиты)+ касание земли (реген маны)+ метеорит (каст с мелким уроном+снятие магзащиты)+каменный удар. маны на все это как раз хватит с касания.тактики магам не нужны, а воинам да, так что "ну я каждый ход в абсолютной защите буду" не сработает. Ну вот. Уже видно, что магов надо фиксить. Еще до начала эксперимента)
(24.03.23 12:53)
0 (+1/-1)
по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны. Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк. Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре... В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой. в первую очередь 1 на 1. второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает. третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов.
(24.03.23 13:57)
(24.03.23 12:53) по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны. Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк. Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре... В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой. в первую очередь 1 на 1. второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает. третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов. Лицемерство одно сплошное. Магов куда меньше воинов. Рули маги как ты написал, все были бы магами. А так арбы, криты и топоры. И вы все ноете и ноете, ноете и ноете. Без остановок. Всегда. Ноете и продолжаете усилять свои классы, не одевая магов. Садомазо)))
(24.03.23 14:37)
+1 (+1/-0)
(24.03.23 13:57) (24.03.23 12:53) по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны. Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк. Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре... В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой. в первую очередь 1 на 1. второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает. третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов. Лицемерство одно сплошное. Магов куда меньше воинов. Рули маги как ты написал, все были бы магами. А так арбы, криты и топоры. И вы все ноете и ноете, ноете и ноете. Без остановок. Всегда. Ноете и продолжаете усилять свои классы, не одевая магов. Садомазо))) магом копать невозможно почти) критом проще... ну по количеству... это к админии но я чего то так думаю что воины маги примерно 60 к 40. при том что воины это уверт крит топор танк арб лук. а маги это 4 стихии. да и к слову. маг урон / физ урон. расход маны на урон + расход маны на поглошение урона. пробивка каст внеочереди.. если бы можно сделать обнуление то щас бы основу мага запилил и тень копка крита. а так увы. исходя из того что есть, хотя я б первый кто при возможности обмена вешей на маговские перешел. а так то на ап вещей на новые вещи не вытянешь.
(24.03.23 14:39)
Просто уважаемые воины все б не против стать магами, а вот маги хотят ли стать воинами)))
(24.03.23 14:47)
+1 (+1/-0)
И просто все упираеться в руны. первый основной это мощ, второй это парир для воина. но парир не работает против магов и стрелков ( у крита со стрелками хоть говорите хоть нет неработает точно верно нераз пересмотренно ) если парир заработает против магов и арбов, если этот параметр будет давать шанс уклона от кастов и стрел это совсем другая игра будет. И снова к титулам и снова к уровню жизни... разница для всех класов титула хп разная. магу профит огромнейший по отношению к другим.
(24.03.23 15:14)
я про лимит отхила в этом случае забыл) Снова возращаемся к столбам 2 и 3 ( при наличии отхила кпд тех же магов выше идет за условием наличия титула жизни )
Но это все опять же работа над механикой боев, характеристиками.
+ ко всему затраты времени на пещерное вц, которое забирает больше времени чем бч. + клановые войны напы. резон реалий жизни - что люди работают и т.п. - можно реально ограничиться только вызовами, без ловли и нападений. вызов время на старт +. не хотят заход блага убрать, убрать его а сделать дроп +50 ( на впк и обитель ) + репутация х2. ( времени гораздо меньше дроп тот же, донат однозначно будет ). так как для боев - неломайка + упорство быстрее востанавливаеться.
но увы ....
(24.03.23 15:18)
темболее лето на подходе)
я пока на больничном специально некоторые временные считаю. мне нужно около 4 часов на 3 похода эма. + обитель 4 часа. + впк 1 час + гора 30 минут
грубо говоря за день 10 часов пещеры. не говоря о перекурах перерывах и прочем.
(24.03.23 15:29)
(24.03.23 13:57) (24.03.23 12:53) по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны. Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк. Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре... В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой. в первую очередь 1 на 1. второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает. третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов. Лицемерство одно сплошное. Магов куда меньше воинов. Рули маги как ты написал, все были бы магами. А так арбы, криты и топоры. И вы все ноете и ноете, ноете и ноете. Без остановок. Всегда. Ноете и продолжаете усилять свои классы, не одевая магов. Садомазо))) Арбы рулят? да-да))) поэтому в КВ боях убертопы идут арбами)))
(24.03.23 15:53)
Ну и на последок для тех кто про *лям побед* вариант решения - запрет на подземелья. ограничение ддоступа к пещерам всех или определенного типа что бы уровнить таких как я с теми кто не такой)
Но временной фактор играет огромную роль здесь, и видоизменение проэкта к этому повлияет в лучшую сторону однозначно.
Только жаль что нас никто не услышит)
(24.03.23 23:58)
(24.03.23 14:37) ... в соседнем топе статистику противников показывали в лиге 1 на 1. причем несколько разных людей - стрелков и воинов там ох как больше) а если пытаешься оперировать своими "ощущениями" - соболезную на убч вообще плевать единственное что имеет значение в бк - это клан бои, в которых в основном криты и топоры из за универсальности, потом маги и арбы, потом танки и луки
|