Страницы: 123

Общая > Хмм 


  (24.03.23 08:59)  

(22.03.23 10:28)

Мф.удара сквозь броню лучше почините!


Ты хочешь организовать перерунку пушек всем воинам и стрелкам в БК? Опасный тип


  (24.03.23 09:49)  

Ввести сезон анархии. Чтобы руны тенились адекватно. А не парир в ХП. Снять задержки у приемов (это логически глупо даже). К концу сезона БК сам себя настроит и выровняет. Если какие-то классы исчезнут, то уже объективно можно будет их поднимать. Если все займут два-три класса, то объективно фиксить.


  (24.03.23 10:46)  

(22.03.23 10:07)

маразм крепчал))))


хочу антиподаву арбу, как есть у других классов


  (24.03.23 11:27)  

(22.03.23 13:42)
...


ждём с неперпением уже сколько лет


  (24.03.23 11:28)  

(24.03.23 09:49)

Ввести сезон анархии. Чтобы руны тенились адекватно. А не парир в ХП. Снять задержки у приемов (это логически глупо даже). К концу сезона БК сам себя настроит и выровняет. Если какие-то классы исчезнут, то уже объективно можно будет их поднимать. Если все займут два-три класса, то объективно фиксить.


ок.
опишите свои действия против мага земли, который каждый ход использует каменный щит (95% защиты)+ касание земли (реген маны)+ метеорит (каст с мелким уроном+снятие магзащиты)+каменный удар.
маны на все это как раз хватит с касания.

тактики магам не нужны, а воинам да, так что "ну я каждый ход в абсолютной защите буду" не сработает.


  (24.03.23 12:18)  

(24.03.23 11:28)

(24.03.23 09:49)

Ввести сезон анархии. Чтобы руны тенились адекватно. А не парир в ХП. Снять задержки у приемов (это логически глупо даже). К концу сезона БК сам себя настроит и выровняет. Если какие-то классы исчезнут, то уже объективно можно будет их поднимать. Если все займут два-три класса, то объективно фиксить.

ок.
опишите свои действия против мага земли, который каждый ход использует каменный щит (95% защиты)+ касание земли (реген маны)+ метеорит (каст с мелким уроном+снятие магзащиты)+каменный удар.
маны на все это как раз хватит с касания.тактики магам не нужны, а воинам да, так что "ну я каждый ход в абсолютной защите буду" не сработает.


Ну вот. Уже видно, что магов надо фиксить. Еще до начала эксперимента)


  (24.03.23 12:53)   0 (+1/-1)

по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны.
Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк.
Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре...
В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой.
в первую очередь 1 на 1.
второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает.
третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов.


  (24.03.23 13:57)  

(24.03.23 12:53)

по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны.
Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк.
Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре...
В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой.
в первую очередь 1 на 1.
второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает.
третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов.


Лицемерство одно сплошное.
Магов куда меньше воинов. Рули маги как ты написал, все были бы магами. А так арбы, криты и топоры. И вы все ноете и ноете, ноете и ноете. Без остановок. Всегда.
Ноете и продолжаете усилять свои классы, не одевая магов. Садомазо)))


  (24.03.23 14:37)   +1 (+1/-0)

(24.03.23 13:57)

(24.03.23 12:53)

по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны.
Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк.
Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре...
В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой.
в первую очередь 1 на 1.
второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает.
третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов.

Лицемерство одно сплошное.
Магов куда меньше воинов. Рули маги как ты написал, все были бы магами. А так арбы, криты и топоры. И вы все ноете и ноете, ноете и ноете. Без остановок. Всегда.
Ноете и продолжаете усилять свои классы, не одевая магов. Садомазо)))


магом копать невозможно почти) критом проще...
ну по количеству... это к админии но я чего то так думаю что воины маги примерно 60 к 40. при том что воины это уверт крит топор танк арб лук. а маги это 4 стихии. да и к слову. маг урон / физ урон. расход маны на урон + расход маны на поглошение урона. пробивка каст внеочереди..
если бы можно сделать обнуление то щас бы основу мага запилил и тень копка крита. а так увы. исходя из того что есть, хотя я б первый кто при возможности обмена вешей на маговские перешел. а так то на ап вещей на новые вещи не вытянешь.


  (24.03.23 14:39)  

Просто уважаемые воины все б не против стать магами, а вот маги хотят ли стать воинами)))


  (24.03.23 14:47)   +1 (+1/-0)

И просто все упираеться в руны. первый основной это мощ, второй это парир для воина. но парир не работает против магов и стрелков ( у крита со стрелками хоть говорите хоть нет неработает точно верно нераз пересмотренно )
если парир заработает против магов и арбов, если этот параметр будет давать шанс уклона от кастов и стрел это совсем другая игра будет. И снова к титулам и снова к уровню жизни... разница для всех класов титула хп разная. магу профит огромнейший по отношению к другим.


  (24.03.23 15:14)  

я про лимит отхила в этом случае забыл)
Снова возращаемся к столбам 2 и 3 ( при наличии отхила кпд тех же магов выше идет за условием наличия титула жизни )

Но это все опять же работа над механикой боев, характеристиками.

+ ко всему затраты времени на пещерное вц, которое забирает больше времени чем бч.
+ клановые войны напы. резон реалий жизни - что люди работают и т.п. - можно реально ограничиться только вызовами, без ловли и нападений. вызов время на старт +.
не хотят заход блага убрать, убрать его а сделать дроп +50 ( на впк и обитель ) + репутация х2. ( времени гораздо меньше дроп тот же, донат однозначно будет ). так как для боев - неломайка + упорство быстрее востанавливаеться.

но увы ....


  (24.03.23 15:18)  

темболее лето на подходе)

я пока на больничном специально некоторые временные считаю. мне нужно около 4 часов на 3 похода эма. + обитель 4 часа. + впк 1 час + гора 30 минут

грубо говоря за день 10 часов пещеры. не говоря о перекурах перерывах и прочем.


  (24.03.23 15:29)  

(24.03.23 13:57)

(24.03.23 12:53)

по боям по осмотрам защит можно сказать что маги тоже к примерным характеристикам воинов дошли. но у мага есть маг барьер, есть подава и есть расход маны.
Есть грани между классами, есть понимание того что антикласс, есть понимание того что шанс должен быть у всех. Эта грань у магов напорядок выше, и по игре огромное количество магов подымают защиту от урона и пмк.
Однозначно как и многие я хочу такого типа боевки как и все, и я тоже могу уверенно сказать что маг как класс перекручен, но мы не должны исключать его присуствия в игре...
В идеале бы давно пора заняться не пещерами не квестами а боевкой.
в первую очередь 1 на 1.
второе - убч бч систему адекватого распределения бойцов груп ( в основном любой бой это топы на ентере подчеркнутые которые сносят за 10 разменов ) а свой уровень разменов вообще не дает.
третье это характеристики.. новые разновидности ненужно, отталкиваемся от того что есть.. идеально это защиту от урона/магии и мошность выкрутить в процентном соотношении с некоторой базой, которая дает процент к урону базовому. так же уровень жизни соотношение классов.

Лицемерство одно сплошное.
Магов куда меньше воинов. Рули маги как ты написал, все были бы магами. А так арбы, криты и топоры. И вы все ноете и ноете, ноете и ноете. Без остановок. Всегда.
Ноете и продолжаете усилять свои классы, не одевая магов. Садомазо)))


Арбы рулят? да-да))) поэтому в КВ боях убертопы идут арбами)))


  (24.03.23 15:53)  

Ну и на последок для тех кто про *лям побед* вариант решения - запрет на подземелья. ограничение ддоступа к пещерам всех или определенного типа что бы уровнить таких как я с теми кто не такой)

Но временной фактор играет огромную роль здесь, и видоизменение проэкта к этому повлияет в лучшую сторону однозначно.

Только жаль что нас никто не услышит)


  (24.03.23 23:58)  

(24.03.23 14:37)
...


в соседнем топе статистику противников показывали в лиге 1 на 1. причем несколько разных людей - стрелков и воинов там ох как больше)
а если пытаешься оперировать своими "ощущениями" - соболезную
на убч вообще плевать
единственное что имеет значение в бк - это клан бои, в которых в основном криты и топоры из за универсальности, потом маги и арбы, потом танки и луки


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved