Страницы:
1234
Общая > клан подземка, БАГОЮЗЕРСТВО?
(15.03.23 14:22)
+1 (+1/-0)
Да как всегда
Кто-то, видя явный косяк механики, сдает баг
А кто-то начинает резко пользоваться с криком "это фича!11"
Чет ренисансов вспомнил))
(15.03.23 14:37)
(15.03.23 13:10) 14.03.23 23:02 | Romanster вопрос не в том что агро-ловушки иногда не срабатывают, а БАГ заключается в том что их "Вытаптывают", проще говоря 1 перс заходит в бой и тянет, 2й делает 10 раз шаг туда-назад на клетку где стоит уже соклан в бою и обнуляет колличество срабатываний ловушки не попадая в бой. Потом 1й сливается в бою и все спокойно идут дальше, ловушка по факту сработала 1 раз. 15.03.23 09:42 | Архивариус Про "вытаптывание" информацию передали разработчикам клановых пещер, ранее с таким не сталкивались. Если подтвердится - получите поощрение за сдачу этого способа обхода защиты подземелья. так всёже маленькая хитрость для опытных или целенаправленое использования багов?) Могу ошибаться, но там и "вытаптывать" не особо нужно, ловушка нормально работает только 1 раз, а потом через одно, всем известное, место)
(15.03.23 14:40)
(15.03.23 14:22) Воин Пустоши [12] (15.03.23 14:22) 0 Да как всегдаКто-то, видя явный косяк механики, сдает багА кто-то начинает резко пользоваться с криком "это фича!11"Чет ренисансов вспомнил)) Ну могу сказать, что если бы все работало строго согласно описания и задумке авторов клановых подземок, то на слабую пещеру не хватило бы и 14 часов, выделяемых на ограбление. Про сильные и говорить нечего, разве что в 50 персов. В принципе, все равно это дело, мягко говоря, небыстрое и скучное, потому туда и не ходят особо, кроме начала сезона.
(15.03.23 18:32)
(15.03.23 13:10) 1 перс заходит в бой и тянет, 2й делает 10 раз шаг туда-назад на клетку где стоит уже соклан в бою и обнуляет колличество срабатываний ловушки не попадая в бой. Потом 1й сливается в бою и все спокойно идут дальше, ловушка по факту сработала 1 раз. Ого) а так можно было? ну такого точно не должно было быть... но и 10 срабатываний по факту мало, учитывая, что при последующих срабатываниях она не полностью все группы в поединок собирает, это как в эме часто выпадают монстры при срабатывании фонаря.. возможно причина кроется в общей механнике работы всех подземелий, а не конкретно клановых или эма... Мне кажется у агро должно быть 50 минимум срабатываний. если не 100 в одном открытии и штук 50 общих открытий подземелий или как там это называется правильно... учитывая, что она на сезон ставится примерно, то какая разница сколько в ней зарядов, если по окончанию сезона она пропадет.
(15.03.23 18:51)
(15.03.23 18:32) ... Хоть 50, хоть 100. Все вытаптывается, если никто не спешит. Слизь вот гадкая и душная. А колья\белки\дротики ерунда.
(15.03.23 20:23)
это нормально, что вытаптывается, время важный ресурс... и самое замечательное в том, что не важно сколько екр вы влили, время затратите то же, что важно на самом деле... простите, если вы группой зависли в подземелье часов на 5 одном, то почему пещера должна быть не проходной? Дроп пачек чарок и/или получение распределяемой репутации там не делают, слезы выбивать там не выгодно, сходить в клан пещеру, 1-2 раза, ну ладно 3 и все, больше там делать нечего, по этому туда и не стремятся... Плоды выращивать уже похоже никому в голову не приходит такая безумная идея, т.к. ради 3х хилок тратить уйму времени и то не факт, что тот клан их вообще выращивает и они вовсе там есть... Сделать то сделали, но продолжения развития не делают... Возможно это и есть конечная задумка на которой сейчас остановились разработчики, а если оно так, то очень жаль, хорошие идеи можно было бы реализовать...
PS. А с плодами конечно очень жаль, убили задумку на корню, которая не очень популярна похоже была... Теперь отголоски похоже смысла нет продавать, как и выбивать...
(15.03.23 20:31)
(15.03.23 20:23) простите, если вы группой зависли в подземелье часов на 5 одном, то почему пещера должна быть не проходной? Кто залип? 3 перса минера вылетели, потому что шли по 1 жизни (перед этим вынесли еще пещерку другую). Не было задачи ограбить быстро, просто пошли жизни добить. Если идти на принцип, то все выносится.
(16.03.23 00:40)
Вся игра один сплошной баг Вам не надоело? Спасибо Булджать, помог слезть
(16.03.23 23:10)
(15.03.23 13:10) 14.03.23 23:02 | Romanster вопрос не в том что агро-ловушки иногда не срабатывают, а БАГ заключается в том что их "Вытаптывают", проще говоря 1 перс заходит в бой и тянет, 2й делает 10 раз шаг туда-назад на клетку где стоит уже соклан в бою и обнуляет колличество срабатываний ловушки не попадая в бой. Потом 1й сливается в бою и все спокойно идут дальше, ловушка по факту сработала 1 раз. 15.03.23 09:42 | Архивариус Про "вытаптывание" информацию передали разработчикам клановых пещер, ранее с таким не сталкивались. Если подтвердится - получите поощрение за сдачу этого способа обхода защиты подземелья. так всёже маленькая хитрость для опытных или целенаправленое использования багов?) совсем не так работает , пока бот не напал юз не тратится, и пока другой игрок в бою ты ме можещь вытоптать провоцируюшую ловушку так как на той клетке сработали определенные боты, и пока это боты в бою юзы ловушки морозятся, ты можещь вытоптать другие ловушки, вытоптать подрозумевается активировать определенную ловушку.
(16.03.23 23:12)
Вы просто не опытные, и кто строил метро совсем на чудо надеелся ... я так понимаю вы хотели под углом спрятать драка, я прошел уже такие метро, худшее решение худше может быть только установка драка на первой клетке,
(20.03.23 09:38)
это пока молодой, сильный и здоровый лазишь по сопкам находишь всякие интересные места, фиксируешь и их изучают и устраняют, а тебе медальки дают, и у тебя просмотров миллионы, и все тебя знают. а потом станешь в возрасте, останется неделю пожить, будешь знать что поможет пожить подольше, что было такое, а теперь нету... сам же и здал. (изучено и устранено)
|