Страницы:
123456789101112…»
(08.12.22 20:45)
(08.12.22 20:41) В РКВ и Клановых Нападениях включено случайное "автоподчеркивание" ближе к концу т.о. хода. Теперь нельзя с точностью определить, когда проставился противник.Лигу почините наконец 1 на 1, а не бред вводите. Может еще приемы уберете ? Чтоб все энтер жали. Полностью рушиться построение тактики ведения боя кланового. а лигу на 3800 надо чинить?)
(08.12.22 20:45)
(08.12.22 20:43) (08.12.22 20:36) слишком много правок режущих профит от рук перед овощами на энтере УплОчено же =) проблема в том что те кому нужно подоминировать поскорее и любой ценой быстро наиграются...то что получено быстро и легко не цениться онив се равно уйдут как и те кому не понравяться такие вещи и кто готов играть в долгую недальновидно - вот проблема
(08.12.22 20:45)
(08.12.22 20:44) (08.12.22 20:41) Можно еще приемы выставлять рандомно. Нажал один, активируется другой. Интереснее будет. Можно в обще "механику" боя упразднить, просто нажал в бой а тебе результат выдало, расчитало вероятность в зависимости от усилений или просто на прямую от влитых екров. Что бы проще было. Даже вещи не нужны, просто окошоко и пишешь сколько екр списать, чем больше тем выше шанс победы. Да просто один сайт влаама оставить и все)))
(08.12.22 20:45)
Еще можно ввести рандомные касты и удары. При том и по союзникам. А что? Тоже придаст ИЗЮМИНКИ, все как вы любите
(08.12.22 20:45)
(08.12.22 20:36) слишком много правок режущих профит от рук перед овощами на энтере Танкам удобнее стало играть. Но ты прав, игра итак по интеллекту далеко не уходила, 5 летний ребенок мог освоиться, да даже школьник бота написать может на коленке за полдня. А теперь вообще все к энтеру скатилось. Ладно бой 1на1 может оно и правильно, а 20 на 20, где кидает всегда на одного и того же? Сделайте сразу обсчет занесенного в проект, у кого больше тот и победил.
(08.12.22 20:46)
Зашол уваротом в бой, а там копия -аналог фулла топора
ещё и это сделайте)))
бред польное, рандомные бои нафиг надо
(08.12.22 20:47)
Всех нас мариновали, и мы не раз мариновали и маринуем, но никогда в голову не приходило что можно убирать эту часть игры. Можно снизить тайм, свитки быстрого боя распространить на все бои, но маринад убирать это не корректно.
Предлагаю.
1.Убрать 5-ый пункт к черту. 2.Второй подпункт 4-ого пункта распространить на случае где соперники остались 1 на 1 внезависимо от формата боя.
(08.12.22 20:48)
-13 (+0/-13)
Подчеркивание это лучшее что придумали, решать должна амуниция + руки. а не то у кого больше времени и дырка голове.
(08.12.22 20:48)
(08.12.22 20:47) Всех нас мариновали, и мы не раз мариновали и маринуем, но никогда в голову не приходило что можно убирать эту часть игры. Можно снизить тайм, свитки быстрого боя распространить на все бои, но маринад убирать это не корректно.Предлагаю.1.Убрать 5-ый пункт к черту. 2.Второй подпункт 4-ого пункта распространить на случае где соперники остались 1 на 1 внезависимо от формата боя.
(08.12.22 20:48)
Как нас всех отвлекли от темы ботоводства? Новый вброс и там обсуждение закончили и тут начали ))))
(08.12.22 20:49)
-10 (+0/-10)
Хуже д...в бьющих на последний секунде, и хи...х бьющих только номером два, не было в игре ничего.
СПАСИБО )
(08.12.22 20:50)
А вообще, как возможно доказать "маринад" ?! Если Игрок бьет по тайму, это еще не значить что он тянет , и его надо сразу в ДЯ .Возможно ему просто надо время , что-бы тщательно продумать тактику боя.
P.S. Видать "люди" с осмия, хотят набивать кц на нубах за 10 минут игры в бк .
(08.12.22 20:51)
(08.12.22 20:48) Как нас всех отвлекли от темы ботоводства? Новый вброс и там обсуждение закончили и тут начали )))) Так там обсудили все. Если есть деньги, ботом играть можно. Хотя зачем играть ботом, когда есть деньги, это не понятно.
(08.12.22 20:51)
(08.12.22 20:50) А вообще, как возможно доказать "маринад" ?! Если Игрок бьет по тайму, это еще не значить что он тянет , и его надо сразу в ДЯ .Возможно ему просто надо время , что-бы тщательно продумать тактику боя.P.S. Видать "люди" с осмия, хотят набивать кц на нубах за 10 минут игры в бк . Думаю да, ибо в УБЧ жуткие лаги и многие топы бьют КЦ на ЦП, а там каждый второй маринует.
(08.12.22 20:52)
(08.12.22 20:48) Подчеркивание это лучшее что придумали, решать должна амуниция + руки. а не то у кого больше времени и дырка голове. это вы сейчас про что? вы стоите против лука с выстрелом в голову и должны зажать энтер? ну не судьба слить вам лука если, верно? ну проставились вы, а там нет ответа..... а в это время появляется выстрел с другой стороны?
(08.12.22 20:52)
(08.12.22 20:44) (08.12.22 20:41) Можно еще приемы выставлять рандомно. Нажал один, активируется другой. Интереснее будет. Можно в обще "механику" боя упразднить, просто нажал в бой а тебе результат выдало, расчитало вероятность в зависимости от усилений или просто на прямую от влитых екров. Что бы проще было. Даже вещи не нужны, просто окошоко и пишешь сколько екр списать, чем больше тем выше шанс победы. мы к этому движемся =)
(08.12.22 20:53)
(08.12.22 20:50) А вообще, как возможно доказать "маринад" ?! Если Игрок бьет по тайму, это еще не значить что он тянет , и его надо сразу в ДЯ .Возможно ему просто надо время , что-бы тщательно продумать тактику боя. P.S. Видать "люди" с осмия, хотят набивать кц на нубах за 10 минут игры в бк . Полагаю будет достаточно предоставить несколько логов, где напавший персонаж маринует того, на кого напал.
(08.12.22 20:53)
(08.12.22 20:52) (08.12.22 20:48) Подчеркивание это лучшее что придумали, решать должна амуниция + руки. а не то у кого больше времени и дырка голове. это вы сейчас про что? вы стоите против лука с выстрелом в голову и должны зажать энтер? ну не судьба слить вам лука если, верно? ну проставились вы, а там нет ответа..... а в это время появляется выстрел с другой стороны? Все верно. Лук должен быть доволен, что его прием работает. Я двумя ногами за подчеркивание и немного горюю за маринад.
(08.12.22 20:54)
(08.12.22 20:45) проблема в том что те кому нужно подоминировать поскорее и любой ценой быстро наиграются...то что получено быстро и легко не цениться онив се равно уйдут как и те кому не понравяться такие вещи и кто готов играть в долгую недальновидно - вот проблема Нет никаких проблем =) Главное, что т.о.(тайм ожидания? таким образом? тик оператора? труд орнитолога? короче хрен пойми во что сократили Тайм-Аут) уменьшили =)
(08.12.22 20:55)
(08.12.22 20:53) Полагаю будет достаточно предоставить несколько логов, где напавший персонаж маринует того, на кого напал. а если перехват во время клан боя ? тоже нельзя теперь ? )
|