Страницы: 123456789101112»

Общая > Корректировки 


  (08.12.22 20:45)  

(08.12.22 20:41)

В РКВ и Клановых Нападениях включено случайное "автоподчеркивание" ближе к концу т.о. хода. Теперь нельзя с точностью определить, когда проставился противник.Лигу почините наконец 1 на 1, а не бред вводите.
Может еще приемы уберете ? Чтоб все энтер жали.
Полностью рушиться построение тактики ведения боя кланового.


а лигу на 3800 надо чинить?)


  (08.12.22 20:45)  

(08.12.22 20:43)

(08.12.22 20:36)

слишком много правок режущих профит от рук перед овощами на энтере

УплОчено же =)


проблема в том что те кому нужно подоминировать поскорее и любой ценой быстро наиграются...то что получено быстро и легко не цениться
онив се равно уйдут
как и те кому не понравяться такие вещи и кто готов играть в долгую
недальновидно - вот проблема


  (08.12.22 20:45)  

(08.12.22 20:44)

(08.12.22 20:41)

Можно еще приемы выставлять рандомно. Нажал один, активируется другой.
Интереснее будет.

Можно в обще "механику" боя упразднить, просто нажал в бой а тебе результат выдало, расчитало вероятность в зависимости от усилений или просто на прямую от влитых екров. Что бы проще было. Даже вещи не нужны, просто окошоко и пишешь сколько екр списать, чем больше тем выше шанс победы.


Да просто один сайт влаама оставить и все)))


  (08.12.22 20:45)  

Еще можно ввести рандомные касты и удары. При том и по союзникам. А что? Тоже придаст ИЗЮМИНКИ, все как вы любите


  (08.12.22 20:45)  

(08.12.22 20:36)

слишком много правок режущих профит от рук перед овощами на энтере


Танкам удобнее стало играть. Но ты прав, игра итак по интеллекту далеко не уходила, 5 летний ребенок мог освоиться, да даже школьник бота написать может на коленке за полдня. А теперь вообще все к энтеру скатилось. Ладно бой 1на1 может оно и правильно, а 20 на 20, где кидает всегда на одного и того же?
Сделайте сразу обсчет занесенного в проект, у кого больше тот и победил.


  (08.12.22 20:46)  

Зашол уваротом в бой, а там копия -аналог фулла топора

ещё и это сделайте)))

бред польное, рандомные бои нафиг надо


  (08.12.22 20:47)  

Всех нас мариновали, и мы не раз мариновали и маринуем, но никогда в голову не приходило что можно убирать эту часть игры. Можно снизить тайм, свитки быстрого боя распространить на все бои, но маринад убирать это не корректно.

Предлагаю.

1.Убрать 5-ый пункт к черту.
2.Второй подпункт 4-ого пункта распространить на случае где соперники остались 1 на 1 внезависимо от формата боя.


  (08.12.22 20:48)   -13 (+0/-13)

Подчеркивание это лучшее что придумали, решать должна амуниция + руки. а не то у кого больше времени и дырка голове.


  (08.12.22 20:48)  

(08.12.22 20:47)

Всех нас мариновали, и мы не раз мариновали и маринуем, но никогда в голову не приходило что можно убирать эту часть игры. Можно снизить тайм, свитки быстрого боя распространить на все бои, но маринад убирать это не корректно.Предлагаю.1.Убрать 5-ый пункт к черту.
2.Второй подпункт 4-ого пункта распространить на случае где соперники остались 1 на 1 внезависимо от формата боя.



  (08.12.22 20:48)  

Как нас всех отвлекли от темы ботоводства? Новый вброс и там обсуждение закончили и тут начали ))))


  (08.12.22 20:49)   -10 (+0/-10)

Хуже д...в бьющих на последний секунде, и хи...х бьющих только номером два, не было в игре ничего.

СПАСИБО )


  (08.12.22 20:50)  

А вообще, как возможно доказать "маринад" ?!
Если Игрок бьет по тайму, это еще не значить что он тянет , и его надо сразу в ДЯ .Возможно ему просто надо время , что-бы тщательно продумать тактику боя.

P.S. Видать "люди" с осмия, хотят набивать кц на нубах за 10 минут игры в бк .


  (08.12.22 20:51)  

(08.12.22 20:48)

Как нас всех отвлекли от темы ботоводства? Новый вброс и там обсуждение закончили и тут начали ))))


Так там обсудили все. Если есть деньги, ботом играть можно. Хотя зачем играть ботом, когда есть деньги, это не понятно.


  (08.12.22 20:51)  

(08.12.22 20:50)

А вообще, как возможно доказать "маринад" ?!
Если Игрок бьет по тайму, это еще не значить что он тянет , и его надо сразу в ДЯ .Возможно ему просто надо время , что-бы тщательно продумать тактику боя.P.S. Видать "люди" с осмия, хотят набивать кц на нубах за 10 минут игры в бк .


Думаю да, ибо в УБЧ жуткие лаги и многие топы бьют КЦ на ЦП, а там каждый второй маринует.


  (08.12.22 20:52)  

(08.12.22 20:48)

Подчеркивание это лучшее что придумали, решать должна амуниция + руки. а не то у кого больше времени и дырка голове.


это вы сейчас про что?
вы стоите против лука с выстрелом в голову и должны зажать энтер? ну не судьба слить вам лука если, верно?
ну проставились вы, а там нет ответа.....
а в это время появляется выстрел с другой стороны?


  (08.12.22 20:52)  

(08.12.22 20:44)

(08.12.22 20:41)

Можно еще приемы выставлять рандомно. Нажал один, активируется другой.
Интереснее будет.

Можно в обще "механику" боя упразднить, просто нажал в бой а тебе результат выдало, расчитало вероятность в зависимости от усилений или просто на прямую от влитых екров. Что бы проще было. Даже вещи не нужны, просто окошоко и пишешь сколько екр списать, чем больше тем выше шанс победы.


мы к этому движемся =)


  (08.12.22 20:53)  

(08.12.22 20:50)

А вообще, как возможно доказать "маринад" ?!
Если Игрок бьет по тайму, это еще не значить что он тянет , и его надо сразу в ДЯ .Возможно ему просто надо время , что-бы тщательно продумать тактику боя.

P.S. Видать "люди" с осмия, хотят набивать кц на нубах за 10 минут игры в бк .

Полагаю будет достаточно предоставить несколько логов, где напавший персонаж маринует того, на кого напал.


  (08.12.22 20:53)  

(08.12.22 20:52)

(08.12.22 20:48)

Подчеркивание это лучшее что придумали, решать должна амуниция + руки. а не то у кого больше времени и дырка голове.

это вы сейчас про что?
вы стоите против лука с выстрелом в голову и должны зажать энтер? ну не судьба слить вам лука если, верно?
ну проставились вы, а там нет ответа.....
а в это время появляется выстрел с другой стороны?


Все верно. Лук должен быть доволен, что его прием работает.

Я двумя ногами за подчеркивание и немного горюю за маринад.


  (08.12.22 20:54)  

(08.12.22 20:45)

проблема в том что те кому нужно подоминировать поскорее и любой ценой быстро наиграются...то что получено быстро и легко не цениться
онив се равно уйдут
как и те кому не понравяться такие вещи и кто готов играть в долгую
недальновидно - вот проблема


Нет никаких проблем =) Главное, что т.о.(тайм ожидания? таким образом? тик оператора? труд орнитолога? короче хрен пойми во что сократили Тайм-Аут) уменьшили =)


  (08.12.22 20:55)  

(08.12.22 20:53)

Полагаю будет достаточно предоставить несколько логов, где напавший персонаж маринует того, на кого напал.


а если перехват во время клан боя ? тоже нельзя теперь ? )


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved