Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (04.02.23 17:50)  

(04.02.23 17:30)

В этой шкатулке условно находятся все 8 камней. И вы можете рассмотреть каждый из них для ознакомления с их характеристиками, что, впрочем, уже и так визуализировал Info Combats в статье выше, можете ознакомится там. Затем, если камень вас устраивает, вы его выбираете. После чего, подтверждаете свой выбор. И только после этого получаете выбранный камень, а шкатулка тут же пропадает.


Т.е. с камнями рандома нет? Мы выбираем один любой из вот этих 8 камней? С теми параметрами, как указал Инфо?


  (04.02.23 17:58)  

(04.02.23 17:50)

Т.е. с камнями рандома нет? Мы выбираем один любой из вот этих 8 камней? С теми параметрами, как указал Инфо?

Да, всё именно так)


  (04.02.23 20:58)  

говорят пещера для 10-ток, не для 10 ток она,а просто с 10 ур.
по тому как она придумана и насыщена)...


  (04.02.23 21:40)  

Вы получили Глыба кредириума это 50 кр

img.combats.com/i/items/aa_kredirium_giant.gif


  (04.02.23 21:42)  

Как обстоят дела с разборкой мебели для общаги и создания новой, улучшенной?


  (04.02.23 21:51)   +2 (+2/-0)

Кстати нашёл лайф хак для лабиринта, случайно ща чёт подумал и реально работает) бывает можно не обходить полностью стену, если ты знаешь где стоит ниша, а после пару походов всё понятно, можно с внешней стороны на стену курсом навести где находится примерно ниша и покажет с кредиумом она или с сферой) только что проверил работает)


  (04.02.23 21:54)  

(04.02.23 21:51)

Кстати нашёл лайф хак для лабиринта, случайно ща чёт подумал и реально работает) бывает можно не обходить полностью стену, если ты знаешь где стоит ниша, а после пару походов всё понятно, можно с внешней стороны на стену курсом навести где находится примерно ниша и покажет с кредиумом она или с сферой) только что проверил работает)


видео сделай,покажи?)..


  (04.02.23 21:58)  

Подходишь сбоку к стене и наводишь мышку
x ->|o|


  (04.02.23 21:59)  

img.scrolls.combats.com ... VX7Bia8argmPy2oaBrF4gbDDtP2O28og2ftjEQmLw.jpg


  (04.02.23 22:05)  

и так к каждой потенциальной точке где тупик ?
не впечатлил процесс по проще пролететь лабиринт)..


  (04.02.23 22:06)  

(04.02.23 22:05)

и так к каждой потенциальной точке где тупик ?
не впечатлил процесс по проще пролететь лабиринт)..


ну некоторые прям сильно обходить надо, где то так аж 2 сразу можно увидеть противоположные, вот я ща хожу, теперь захожу ток в те где с кредиумом и сферой, со скелетом и пустой нишей не хожу)


  (04.02.23 22:06)  

2 Кристоф

Заниженный опыт зверю это так задумано или это аномалия и ждать когда штаб найдет решение? )


  (04.02.23 22:09)  

(04.02.23 22:06)

(04.02.23 22:05)

и так к каждой потенциальной точке где тупик ?
не впечатлил процесс по проще пролететь лабиринт)..

ну некоторые прям сильно обходить надо, где то так аж 2 сразу можно увидеть противоположные, вот я ща хожу, теперь захожу ток в те где с кредиумом и сферой, со скелетом и пустой нишей не хожу)


молодец)..


  (04.02.23 22:14)  

(04.02.23 21:42)

Как обстоят дела с разборкой мебели для общаги и создания новой, улучшенной?

Никак, разумеется) Мы лишь предполагали всяческие варианты, не более того)

Но я отметил у себя эту идею и буду рад со временем составить и реализовать её) Однако всему своё время)

(04.02.23 21:51)

Кстати нашёл лайф хак для лабиринта, случайно ща чёт подумал и реально работает) бывает можно не обходить полностью стену, если ты знаешь где стоит ниша, а после пару походов всё понятно, можно с внешней стороны на стену курсом навести где находится примерно ниша и покажет с кредиумом она или с сферой) только что проверил работает)

Вот уж и не сомневался, что до подобного ухищрения дойдёт) Хм, может в таком случае назвать все ниши в лабиринте - просто "Нишами в стене"? :)

Шучу, пусть остается как есть)


  (04.02.23 22:16)  

(04.02.23 22:06)

2 Кристоф

Заниженный опыт зверю это так задумано или это аномалия и ждать когда штаб найдет решение? )

На мой взгляд - это аномалия. На следующей неделе обращусь в штаб, чтобы рассмотрели в чём тут дело.


  (04.02.23 22:16)  

не надо усложнять и так хватает вашей фантазии)...
дайте уж хоть как то упрощать нам,проходящим это всё))


  (04.02.23 22:17)  

(04.02.23 21:51)

Кстати нашёл лайф хак для лабиринта, случайно ща чёт подумал и реально работает) бывает можно не обходить полностью стену, если ты знаешь где стоит ниша, а после пару походов всё понятно, можно с внешней стороны на стену курсом навести где находится примерно ниша и покажет с кредиумом она или с сферой) только что проверил работает)
Вот уж и не сомневался, что до подобного ухищрения дойдёт) Хм, может в таком случае назвать все ниши в лабиринте - просто "Нишами в стене"? Шучу, пусть остается как есть)
[/quote]

у нас лень двигатель прогресса)) спасибо) лабиринт минут на 10 быстрее прошёл)


  (04.02.23 23:52)  

(04.02.23 21:51)

Кстати нашёл лайф хак для лабиринта, случайно ща чёт подумал и реально работает) бывает можно не обходить полностью стену, если ты знаешь где стоит ниша, а после пару походов всё понятно, можно с внешней стороны на стену курсом навести где находится примерно ниша и покажет с кредиумом она или с сферой) только что проверил работает)


не пали контору)


  (05.02.23 00:05)   -5 (+0/-5)

Кристоф может ускоришь процесс с 10000 репы попасть на 2 ?


  (05.02.23 00:53)   +2 (+2/-0)

(05.02.23 00:05)

Кристоф может ускоришь процесс с 10000 репы попасть на 2 ?


Баригам вход на 2 этаж платный или через лес


Страницы: «326327328329330331332333334335336337»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved