Страницы: 123456

Общая > Проблемы на младших уровнях 


  (09.07.22 22:55)  

Хаоты дисбалансные и скучные. Выигрывает тот у кого сильнее фулл. Нет никаких механик в игре позволяющих обыграть более сильного соперника. Бой еще не начался, а уже можно сказать кто победит. Нет интриги. Нет интереса.


  (09.07.22 23:03)  

(09.07.22 22:55)

Хаоты дисбалансные и скучные. Выигрывает тот у кого сильнее фулл. Нет никаких механик в игре позволяющих обыграть более сильного соперника. Бой еще не начался, а уже можно сказать кто победит. Нет интриги. Нет интереса.


Эти механики называются "расходка")


  (10.07.22 01:56)  

(09.07.22 23:03)

(09.07.22 22:55)

Хаоты дисбалансные и скучные. Выигрывает тот у кого сильнее фулл. Нет никаких механик в игре позволяющих обыграть более сильного соперника. Бой еще не начался, а уже можно сказать кто победит. Нет интриги. Нет интереса.

Эти механики называются "расходка")


Нет. Расходка это обычные усиления, такие же как и шмот. То есть у кого больше усилений, неважно за счет шмота, расходки или чего-то еще, тот и победил. Это не механика.

Механика, это про скилл, то есть условно в шутере можно имея слабое оружие убить соперника с мощным оружием за счет например точности стрельбы или перемещения по карте. Подобной мехникой в БК можно было бы назвать зоны атак/блоков, но эта мехника давно умерла. Все просто жмут энтер.

А если бы слабый игрок мог бы за счет более успешного предугадывания действий противника обыграть его, тогда эта была бы механика. Но это не жинеспособно в текущих реалиях, хотя бы потому что для убийства соперника нужно попасть по нему сто пятьсот раз. Было бы условно от 6 до 12 попаданий, тогда был бы у игрока смысл сидеть думать над каждым своим ходом. Но это весь баланс нужно переделывать, тут никакого баланса нет.


  (10.07.22 09:34)   0 (+1/-1)

(09.07.22 22:55)

Нет никаких механик в игре позволяющих обыграть более сильного соперника. Бой еще не начался, а уже можно сказать кто победит.


До распределения можно сказать? ) А если там 2 топа своего уровня?

Как раз в хаотах такие возможности были - грубо говоря, набивай тактики на слабых, юзай на сильных. Вполне вытягивались часто бои и против намного более сильных соперников. Расходка, конечно, тоже помогала, но первичной я бы ее не назвал.

Но все имеет свой предел. Разница в 2 уровня таких возможностей не оставляет.


  (10.07.22 12:31)  

просто боев мало. за поражение дают опыт. но жаль боев безумно мало.

Сделали бы кнопку для королевской и ботов 10к или 9х хотябы


  (10.07.22 22:41)  


  (11.07.22 10:53)  

(09.07.22 22:55)

Хаоты дисбалансные и скучные. Выигрывает тот у кого сильнее фулл. Нет никаких механик в игре позволяющих обыграть более сильного соперника. Бой еще не начался, а уже можно сказать кто победит. Нет интриги. Нет интереса.


Этот нивироятно!(С)


  (12.07.22 11:08)  

(16.06.22 21:23)
Зачем это придумали?


Насколько понимаю новая система должна была исключить проблему вечников в хаотах на лоу уровнях. Их конечно было не так уж и много, но если даже 1 заходил в заявку к своим уровням - это все, вешайся. А когда играли весь день нон-стопом, то вообще капут. Еф игрокам то наверное было не критично, распределение могло кидать и за вечника, а вот у тех кто играет под благом в вр-ер шмоте (перспективная целевая аудитория проекта среди новых пользователей) такой расклад как раз-таки думаю отбивал всякое желание продолжать играть. Какое удовольствие каждый день заходить в игру и всякий раз отгребать без всяких шансов на победу еще и вливая при этом на благо?
Новая система в принципе эту проблему как раз решила. Вечников теперь пускает в заявки только к +1, +2 уровням с соответствующими усилениями и они не мешают играть целевой аудитории. Вроде так)


  (12.07.22 11:19)   +1 (+2/-1)

(12.07.22 11:08)

вечников в хаотах на лоу уровнях. Их конечно было не так уж и много, но если даже 1 заходил в заявку к своим уровням - это все, вешайся. А когда играли весь день нон-стопом, то вообще капут.

Зачем вешаться, если с вероятностью 50/50 можно оказаться в его команде?
Проблема с вечниками всегда была больше надуманной, чем реально доставляла проблемы игрокам при каче. В основном эмоциональные.
(12.07.22 11:08)

Новая система в принципе эту проблему как раз решила. Вечников теперь пускает в заявки только к +1, +2 уровням с соответствующими усилениями и они не мешают играть целевой аудитории. Вроде так)

Ничего она не решила. Вместо вечников теперь старшаки, вот и все, что изменилось для одетых в благошмот.


  (12.07.22 11:26)  

вывести весь благошмот до 11 уровня.
ПУсть все ходят в еф и ф. Вернуть бои 8 с 8ками и только. Нормальная тема. Все +- одинаковы будут. Хочешь усиляться? чарки и руны.


  (12.07.22 15:28)  

(12.07.22 11:19)

Зачем вешаться, если с вероятностью 50/50 можно оказаться в его команде?
Проблема с вечниками всегда была больше надуманной, чем реально доставляла проблемы игрокам при каче. В основном эмоциональные.

Ну по опыту я бы сказал 15/85-20/80, поэтому и проблема.

(12.07.22 11:19)

Ничего она не решила. Вместо вечников теперь старшаки, вот и все, что изменилось для одетых в благошмот.

Старшаки вполне убиваемые при должной подготовке (с коронами и плащами не в счет), а с вечниками было без шансов.


  (12.07.22 15:31)  

(12.07.22 15:28)

Ну по опыту я бы сказал 15/85-20/80, поэтому и проблема

Для кого, конкретно для Вас? ) А мы про обычных рядовых игроков, если считать, что изменение сделали ради них.
Половину, разумеется, кинет за доминатора.


  (12.07.22 15:53)  

а с вечниками было без шансов.

Так вечники же всех склонок есть, могут и помогать выигрывать.

Так что шансы есть почти всегда, даже с вечниками)


  (12.07.22 16:15)  

С вечниками не было проблем, то за него, то против него, и когда я качался в этом же фуле, я на равных по уровню выносил 3-4к хп не однократно становился великим и получал сундук. И вечники то в основном и ходили только в бои в которых можно получить данный сундук ибо именно для этого и собирали свои фулы. Сейчас же подаёт восьмой лвл и против равных набиваю столько же 3-5к хп. За то в бою созданном 9 против десяток у меня 600-1400 урона и опыта при победе получаю столько же сколько и при проигрыше среди своих лвл. И самое забавное, что чем сильнее ты будешь усиливаться, жрать бафы, шоколадки, брать расходку тем быстрее тебя будут выносить. Что для обычного игрока пришедшего и качающегося тоже мало приятного. В итоге. На данный момент 8ые лвл снимают половину шмота подают заявку и одеваются, что бы не заходили равные и по гиру, но на лвл старше игроки. Девятые заявки вообще почти не создают, что бы не отлетать от десятых в одну калитку и получая опыта, как при проигрыше с 8ками, ну из-за того что система считает шмот десятых слабым для десятых уровней и потому даёт мало опыта.
Лучше набить по максимуму с равных по уровню или ниже но в равном по качеству шмоте и получить раз 5 больше опыта


  (12.07.22 16:19)  

(12.07.22 11:08)

(16.06.22 21:23)

Зачем это придумали?

Насколько понимаю новая система должна была исключить проблему вечников в хаотах на лоу уровнях. Их конечно было не так уж и много, но если даже 1 заходил в заявку к своим уровням - это все, вешайся. А когда играли весь день нон-стопом, то вообще капут. Еф игрокам то наверное было не критично, распределение могло кидать и за вечника, а вот у тех кто играет под благом в вр-ер шмоте (перспективная целевая аудитория проекта среди новых пользователей) такой расклад как раз-таки думаю отбивал всякое желание продолжать играть. Какое удовольствие каждый день заходить в игру и всякий раз отгребать без всяких шансов на победу еще и вливая при этом на благо?
Новая система в принципе эту проблему как раз решила. Вечников теперь пускает в заявки только к +1, +2 уровням с соответствующими усилениями и они не мешают играть целевой аудитории. Вроде так)


Так сделали бы закрытые от вмешательства бои и проблем нет, а если вечники сразу заходят в заявку, то тут уж кому повезет, за кого система решила его распределить.


  (12.07.22 17:00)  

(12.07.22 15:31)

(12.07.22 15:28)

Ну по опыту я бы сказал 15/85-20/80, поэтому и проблема
Для кого, конкретно для Вас? ) А мы про обычных рядовых игроков, если считать, что изменение сделали ради них.
Половину, разумеется, кинет за доминатора.


Я про рядовых и говорю, ибо сам был по другую сторону и выслушивал от них что и как)


  (12.07.22 20:14)  

(12.07.22 17:00)

Я про рядовых и говорю, ибо сам был по другую сторону и выслушивал от них что и как)


Сильно сомневаюсь, что весь состав противников в каждом бою кидало против Вас. )
Если кому-то индивидуально не прет - такие статистику не делают.
Так что, думаю, тоже больше эмоции.

Выше перечислили в очередной раз все минусы от изменения. Не все точно, но в целом так и есть.


  (12.07.22 21:23)  

(12.07.22 20:14)

(12.07.22 17:00)

Я про рядовых и говорю, ибо сам был по другую сторону и выслушивал от них что и как)

Сильно сомневаюсь, что весь состав противников в каждом бою кидало против Вас. )
Если кому-то индивидуально не прет - такие статистику не делают.
Так что, думаю, тоже больше эмоции.Выше перечислили в очередной раз все минусы от изменения. Не все точно, но в целом так и есть.


Во всяком случае от вечников в хаотах в привычном виде точно избавились :D


  (13.07.22 07:15)  

Да, цель великая. Я в таких случаях говорю: было совсем хреново, а стало еще лучше. *OK*


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved