Страницы: 1

Хотелки > Замки 


  (19.05.22 14:14)   +4 (+5/-1)

Выйдя из общежития в халате на крыльцо с чашечкой свежесваренного кофе, я начал понимать что возраст, так дальше жить, уже не тот и надо что-то менять. Покупать себе участок и строить дом? Это не выход в нашем мире... Чувствовать себя в безопасности можно только имея замок, большой замок. Но один я его не потяну.
Присев на кованный стульчик и закинув ногу на ногу, помахав рукой пробегающему мимо какому-то бойцу, я решил отбросить все свои боевые дела и поразмышлять...

А что если?

Общежитие оставить только для бойцов без клана, в принципе там же создать доску объявлений о вакансиях из разных кланов о наборе и условиях пребывания в их дружной семье. Эти сообщения будут висеть вечно и только главы смогут их редактировать. Статус объявления зависит от рейтинга клана и как и во всём маркетинге можно закрепить свою заявку выше за отдельный вклад екр.

Вещи каждого бойца который покинет клан автоматически переносятся в общежитие и запираются в камере хранения от куда потом переносятся в комнату нового постояльца.

Замки. Каждому клану от Ангела выдаётся крепость в дар за их преданность. Со стороны других кланов и бойцов это выглядит как такая-же кнопочка, как в общежитии, только на улице Замков.

Для бойца, при нажатии на кнопку дома, открывается картинка, что-то типа из игры (Герои 3), где изначально стоит только главный (неразрушимый) Замок клана и панель находящихся в нём сокланов. Магические свойства клана автоматически переносит сокланов в одно место, после выхода из которого они снова попадают в тот город, где были до этого. Нажимая на главный замок игрок попадает в тронный зал, из которого изначально есть несколько комнат: спальня (где хранятся личные вещи), мастерская (куда складываются ресурсы для строительства) и хронилище (общеклановые вещи).

Задача клана это обустроить замок и не допустить его разрушения.

Строительство.

Каждому замку требуются крепости и полезные строения. Получать их можно разными путями, как покупкой их за екр, так и добытыми ресурсами с полей боём, атак других замков и элементами из пещер. Тут ни чего нового, к каждой постройке, в мастерской есть шкала нужных для неё ресурсов (как при строительстве новшеств в игре, в своё время).

Полезные строения могут быть разного значения. Крепости - которые повысят прочность замка при обороне, к примеру можно построить до 5 башен, каждая из которых максимально улучшается до 3 уровня, каждая башня даёт от 5 до 15% защиты при обороне. Туннель - каждый можно вырыть ко входу любой из подземелий, цена и качество зависит от полезности на сегодняшний день. Полезные строения: почта, ремонтная мастерская, банк, аукцион, тренажер и т.д.

Это всё можно видоизменять и украшать.

Атака и защита замков.

Атаковать замки можно тогда, когда (новая) шкала отдыха у клана будет полной. Нападать можно внезапно, но ограниченное количество раз на один и тот же замок. Глава подает заявку для нападения на входе к улице Замков, после подачи у сокланов есть 15 минут чтобы сформировать войско, после окончания времени начинается штурм. Для усиления нападений используются флаги (на данный момент существующие, только их можно взять много, они могут быть у каждого атакующего и будут давать общий бонус, в дальнейшем это могут быть другие осадные орудия).

Защита замка осуществляется в несколько этапов. "Спящие" - это те войны, которые заняли оборонительный пост в замке и вышли из игры не более чем за 24 часа до отражения атаки (они словно отдыхают в общаге, но при этом все их усиления с них спадут после их перемещения в другое место). Эти бойцы бьются автобоем по тайму. В это время приходит оповещение всему клану об атаке замка и все активные персонажи и те, кто успеет зайти в игру, должны собраться в тронном зале. После смерти "спящих" автоматически начинается бой Атакующих против Защитников, при этом те, кто атакуют остаются с тем духом и количеством жизней, которые у них будут после боя со "спящими", но при этом все приёмы обнуляются.

При этом всём, в таких захватах могут участвовать союзники. Но только более слабые по рейтингу кланы от нападающих и любые от защиты. Пока идёт бой у основного атакующего клана против "спящих", у союзников появляется та же надпись помощи. Отряды формируются на входе до окончания этого боя, после чего начинается битва перед замком, в которой сражаются союзники атакующих против союзников защиты.

Итог сражения.

Если побеждают нападающие. Они получают особый ресурс для усиления своего замка, а так же рендомно, Великий боец сражения, выбирает вслепую одно из действий где будут варианты: сломать одно из строений замка, украсть ресурсы, обанкротить казну. При этом, если на поле сражений выигрывают их союзники, то они получают часть добытого.

Если побеждает защита. Они получают часть флагов, а так же берут "тень" некоторых захваченных в плен игроков, которые какое-то время будут выполнять функцию "Спящие". К примеру неделю или до первого повторного отражения от любого клана. Если в бою на поле перед замком побеждают союзники, то они организовывают ещё одно сражение. В этом бою сражаются осадившие замок победители (они будут с бонусами этого замка), против остатков союзников и те и другие будут с оставшимися хп и обнуленными приёмами. Если в этом бою побеждают союзники защищающихся, то клан нападающий убегает с награбленным, но только в размере 50% от положенного.

Как и в случае с клановыми битвами у замков составляется своя таблица рейтинга, где кланы не могут нападать на соперников более слабых чем они. Так же можно покупать защиту от нападений, но при её использовании клан не имеет право сам нападать.

Замки требуют постоянного ремонта и содержания, по этому (как и на данный момент с общагой) пребывание в клане с замком будет обходиться в определенное количество кредитов для Ангелов и для нужд клана. Чем больше замок, тем дороже его содержание. Если соклан не вносит средства в течении какого-то долгого времени, Ангел автоматически изгоняет его из клана игнорируя молитвы главы, возвращение в этот клан будет стоить уже с процентом и процент во все кланы где он был будет расти не смотря на то, вернётся он туда или нет. Оплачивать его не обязательно, но чтобы не гневить Ангела, лучше его погасить.

Конечно же информация о состоянии замка и всех кто в нём находится будет не публичной и ни кто не узнает об этом, если только в самом замке нет предателя или пока желание напасть будет выше, чем просто пройти мимо.

Это новое развитие сюжета вдохнёт свежего воздуха в игру. Покажет кто хороший тактик в боях и кто не взирая на любые средства готов будет уничтожать всё на своём пути, демонстрирую своё превосходство!

13:33 Внимание! Клан VersuV захватил замок клана ***!

И как много ещё можно придумать в дальнейшем...
Допив кофе я отправился обратно в общагу, прилечь на кровать и бестолково смотреть в потолок, пока мои зверята весело резвятся вокруг...


  (19.05.22 23:44)  

+


  (20.05.22 08:29)  

Ну в плане атаки уже есть подземелья клана, вот их и перенести под замок вместо здания бойцовского клуба. А сам замок - хранитель плюшек клана и тп.

Идея ок, реализация дорогая.


  (20.05.22 11:40)  

Слишком бодрит, но неплохо.


  (20.05.22 17:02)  

Апну. Вроде неплохо.


  (20.05.22 17:47)  

Закусывай


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved