Страницы: 123456789101112»

Общая > Кланвары без боев 


  (04.02.22 23:14)   0 (+1/-1)

Резюмируя: хочется и рыбку съесть, и косточкой не подавиться =)


  (04.02.22 23:15)  

еще один мемриз ака мефериус
жаль,думал ты умнее


  (04.02.22 23:18)  

(04.02.22 23:08)

(04.02.22 22:47)
...

вся суть в таких дурачках как мемриз.Не видит ничего дальше собственного носа
нет,я был флагманом клана,где остальные были в разы слабее,клан 2 сезона закрывал топ20(wos),что такое тащить на себе клан я знаю
(04.02.22 22:49)

(04.02.22 22:42)

Писал много раз и спрошу снова-в чем интерес равных мне по силе вр персов в кланах 1-7?стать жертвой нападения топа и,дождавшись топа своего,энтером упасть за 3 размена?в лиге в 6ой-7ой тиме своего клана сыграть 5(7)боев?
Я кстати тебе тоже самое писал год назад.
Но ты всё равно почему-то пошёл в клан из топ-20 :lol:
12вр-персам реально интересно может быть только в топ-50-100

не интересно сидеть на 150 местах


Попробуй сейчас когда у многих 12е рубахи а не только у тебя =) место 50е будет =) если 2 года назад находясь на 40м месте я дрался с 20 нубами и немного усилений не хватало чтоб победить то сейчас дай бог 3х снесу =) все стали в бои ходить на норм отхиле и норм расходке.


  (04.02.22 23:18)   +5 (+6/-1)

Судя по выдаваемой агрессии ты не только подавился, но еще и присел после съеденной рыбки =)


  (04.02.22 23:23)  

я безнадежно проиграю в споре нагорбников,рыбок и приседаний
жаль топ не про то,но...да и не важно


  (04.02.22 23:24)  

(04.02.22 23:23)

я безнадежно проиграю в споре нагорбников,рыбок и приседаний
жаль топ не про то,но...да и не важно


всмысле топ не про нагорбников? ты ж сам писал про крепких вр персов в топ кланах?


  (04.02.22 23:25)  

пока смысл уловил только Нету


  (04.02.22 23:30)   +7 (+7/-0)

(04.02.22 23:25)

пока смысл уловил только Нету


А мне почему-то кажется , что лучше всех уловил смысл Мифериус.


  (04.02.22 23:35)   +3 (+3/-0)

ы

(04.02.22 23:23)

я безнадежно проиграю в споре нагорбников,рыбок и приседаний
жаль топ не про то,но...да и не важно


А что тебе важно?
то ты дно
то ты корд
то ты ся
то ты ля
по факту нубо перс
+- не более
выдохнуть надо было еще до перехода в бк 3)
как бы никем как 99% так и есть
+- тотже тапконос тега токо значек другой


  (04.02.22 23:37)  

(04.02.22 23:18)


Попробуй сейчас когда у многих 12е рубахи а не только у тебя =) место 50е будет =) если 2 года назад находясь на 40м месте я дрался с 20 нубами и немного усилений не хватало чтоб победить то сейчас дай бог 3х снесу =) все стали в бои ходить на норм отхиле и норм расходке.


ирония в том что до последних 2х едель все выглядит так
клан 1 напает клан 2
клан 2 имеет много игроков часть из них с рубахами
клан 2 с помошью тактики сплоченности онлайна расходки вполне может продавить клан 1
но!!!
ЗАЧЕМ это клану 2 если он знает чо при полной загрузке он скорее всего не потянет?
сразу идет калькуляция и принимается рациональное решение...

70% боев выглядит как "я знаю что бы знаешь что я знаю и зачем нам тогда чтото выяснять?"

и получается что рубахи то есть у многих но мотивации их юзать не хватает если нет увернности в своих силах

да сделали стойкость ярость - спасибо! это в целом интересная идея! но не хватает ...

ПС: некоторое время назад было предложение добавить элемент рандома при нападении...
это могло бы растормошить текущее болото когда все друг к другу приценились


  (04.02.22 23:45)  

в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите


  (04.02.22 23:48)  

(04.02.22 23:45)

в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите


Дим,отбился,получил рейта,поднялся выше,пришел хищник покрупнее и отобрал
Смысл траты в таком раскладе?Дешевле слить и пнуть того,кто ниже/попадет в твою зеленую группу после слива


  (04.02.22 23:48)  

Нужен еще какой то определенный параметр\бонус кланам, типо погон, например 5 максимальных погон на клан


  (04.02.22 23:54)  

(04.02.22 23:45)

в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите


ну по факту не работает...
вот в топ 10 еще наверно хоть как то работает, потому что топы могут себе позволить каждый бой сыграть на максимум и посмотреть что будет..многие на конечной стадии усилений и решает во много грамотность общая

ниже же по рейту
защита дает бой как правило только имея перевес явный...если что называется нападающий берега попутал...
так как в противном случае будет перерасход лимитированных ресурсов... который не соответсвует награде


  (04.02.22 23:56)  

(04.02.22 23:54)

(04.02.22 23:45)

в защите же рейт двойной насыпают, если отбиться. Чем не стимул? Еще и +1, что расширяет возможности по защите

ну по факту не работает...
вот в топ 10 еще наверно хоть как то работает, потому что топы могут себе позволить каждый бой сыграть на максимум и посмотреть что будет..многие на конечной стадии усилений и решает во много грамотность общаяниже же по рейту
защита дает бой как правило только имея перевес явный...если что называется нападающий берега попутал...
так как в противном случае будет перерасход лимитированных ресурсов... который не соответсвует награде


Нападайте на более сильных, будет отпор.

Бои идут не за рейт, а за место под солнцем/таверну в 10-ке.

Конечно всем хочется бить слабых, будучи топом говорить о топах в 3 лице.


  (04.02.22 23:59)  

а можно вмешки разделить на защиту и атаку ? )

З.Ы. Ну не все любят шумные залы (большие кланы ) кто то предпочитает маленькую комнату (забыл как там оно правильно звучало ) =)


  (04.02.22 23:59)  

(04.02.22 22:42)

Не знаю как на 30х и ниже местах сейчас,но бои 1-30 местах это обычное безальтернативное переливание рейта.Оппы одни и теже,силу и возможности друг друга все уже знают.Это то что мы все хотим?Ну серьезно, равных боев,где силы +- равны нет,стимула давать бой на максимально серьезных щщах более сильному нет,ведь даже победи ты чудом-приедет просто более крупный хищник и так же безальтернативно заберет.Проще не парясь слить и пнуть соседа ниже,который так же не даст бой,потому что проще слить и отобрать у соседа ниже и далее далее далее
Писал много раз и спрошу снова-в чем интерес равных мне по силе вр персов в кланах 1-7?стать жертвой нападения топа и,дождавшись топа своего,энтером упасть за 3 размена?в лиге в 6ой-7ой тиме своего клана сыграть 5(7)боев?
Топы,усиляющиеся и все дальше отрывающиеся в гонке вооружения от простых игроков-много у вас боев,где на серьезных щщах свои фулы обкатываете с равными,а не очередной водила фармит под оком тех,кто и отпор дать не может?
Я понимаю,что критиковать может каждый,но уже надо что-то придумывать.Не знаю как вам,а не интересно
Всем добра,ушел дальше копать


так чего на горбу сидишь? пойди вниз. потащи бои


  (04.02.22 23:59)  

Кому они нужны ети КВ/РКВ )))
Гораздо интереснее смотреть как ТОП -10 друг друга лупасят за ТОП-1)


  (04.02.22 23:59)   0 (+1/-1)

Клан атаки-инициатор лога
Клан защиты инициатор боя или же фарма(слива на энтере)
У защиты в данный момент стимула нет.Ни ярость/стойкость,ни несгорайка-это не стимул
Суть топа это вовлечь в бои максимально широкий состав участников клана.Причем не в роли статиста "кинуть знак/кинуть провод"
Возможно позаимствовать идею городских мобов "бабка",где она уравнивает по силе 11 и 12х персвов с 10ми: добавить как доп активность, условно битва "вр мод онли"с ограничением макс усиления(это пример)


  (04.02.22 23:59)  

или задача статиста топы создавать?


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved