Страницы: 1

Общая > Может что-то придумаете попроще? 


  (18.01.22 19:46)  

Зачем эти сложности...трата времени на ожидание...просто сделайте кнопку "Отдать рейтинг произвольному клану!"

17.01.22 20:07 Клановое сообщение
Наш клан потерял 432 кланового рейтинга, потому что не явился на Регулярный Клановый Вызов от клана HellSouls.
16.01.22 20:04 Клановое сообщение
Поражение в регулярном клановом вызове против клана SuiciderS отняло у клана 433 рейтинга.
16.01.22 15:23 Клановое сообщение
Наш клан потерял 468 кланового рейтинга, потому что не явился на Регулярный Клановый Вызов от клана AllM.
14.01.22 18:32 Клановое сообщение
Наш клан потерял 462 кланового рейтинга, потому что не явился на Регулярный Клановый Вызов от клана AllM.


  (18.01.22 19:49)  

ок


  (18.01.22 20:15)  

Если явиться, то потеряешь меньше (стойкость работает).


  (18.01.22 20:30)  

(18.01.22 20:15)

Если явиться, то потеряешь меньше (стойкость работает).


А если стойкость == 0 , то есть разница ?)


  (18.01.22 20:33)  

Надо просто сделать что бы с меньших кланов давали в разы меньше, а с больших в разы больше, тогда будет развлечение и тактика.


  (18.01.22 21:11)  

да реально сделали бы , при нападении на более слабый клан,или у защиты, чтоб эффект срабатывал , типа хлопушки)) от будет игра))


  (18.01.22 21:12)  

(18.01.22 20:33)

Надо просто сделать что бы с меньших кланов давали в разы меньше, а с больших в разы больше, тогда будет развлечение и тактика.


так и работает сейчас


  (18.01.22 21:21)  

(18.01.22 21:12)

(18.01.22 20:33)

Надо просто сделать что бы с меньших кланов давали в разы меньше, а с больших в разы больше, тогда будет развлечение и тактика.

так и работает сейчас


Выигрываем у более сильных - получаем 100
Проигрываем более сильным - снимает 400

Где-то арифметика хромает в расчете рейтинга. Она хорошая, но почему-то хромает.
Я из-за цифр не парюсь, но как по мне - так работает как и всё остальное в БК


  (18.01.22 22:21)  

(18.01.22 21:21)

Выигрываем у более сильных - получаем 100
Проигрываем более сильным - снимает 400


угу , обычная ситуация )


  (18.01.22 22:23)  

(18.01.22 21:12)

(18.01.22 20:33)

Надо просто сделать что бы с меньших кланов давали в разы меньше, а с больших в разы больше, тогда будет развлечение и тактика.

так и работает сейчас


Нет,сильно нет, купить хила исвитков и отжать 280 репы или на ентере 240 вот сейчас разница, а должно быть так же, только нуль в первом случае добавить, а потом ещё какую то механику при отстаивании опыта, например по той же расходам или урону или ещё как.


  (18.01.22 22:25)   0 (+1/-1)

так прикольно, когда кланы с составом 10-12 человек а то и меньше рассуждают о том что нужно в клан варах переделать и изменить чтоб им не развиваться.

нет уж ребятки, засучайте рукава и делайте клан а не банду


  (18.01.22 22:28)  

(18.01.22 22:25)

так прикольно, когда кланы с составом 10-12 человек а то и меньше рассуждают о том что нужно в клан варах переделать и изменить чтоб им не развиваться.нет уж ребятки, засучайте рукава и делайте клан а не банду


Да я за последние полгода так и вижу, не кланы, а одноруких бандитов с блокнотами))
Удобно наверно вот так сидеть в автопарках и кричать остальным на тротуар)


  (18.01.22 22:36)  

(18.01.22 22:25)

и делайте клан а не банду


что в твоем понимани клан ? набирать толпу кого попало ?


  (18.01.22 22:39)  

(18.01.22 22:36)

(18.01.22 22:25)

и делайте клан а не банду

что в твоем понимани клан ? набирать толпу кого попало ?


интересно, как то умудрились 30 + кланов собрать коллектив не кого попало, а именно коллектив..

а это порядка 600-800 человек, остальные сидят по 5-8 игроков и ждут манну небесную, пытаются схитрить и прочее. Нужно как то находить общий язык и расширять команду.

тем более что вектор развития кланов сейчас идет к увеличению плюшечек, а на все эти плюшечки нужны сантимы и чем дольше люди будут сидеть в совсем крохотных кланах тем больше отстанут от кланов покрупнее.


  (18.01.22 22:44)  

Да не вопрос добьетесь только того что те кто сидят в своих 5-8 человек кланах просто пойдут на выход , вы этого хотите ? не должно быть одного насильного вектора развития , кому то нравится торчать в "командах" по 30 + человек ок я ж не запрещаю , это вы почему то хотите что бы было некомфортно тем кто в небольших кланах )


  (18.01.22 22:45)  

(18.01.22 22:39)

30 + кланов собрать коллектив не кого попало, а именно коллектив...


в юмор )


  (18.01.22 22:46)  

(18.01.22 22:44)

Да не вопрос добьетесь только того что те кто сидят в своих 5-8 человек кланах просто пойдут на выход , вы этого хотите ? не должно быть одного насильного вектора развития , кому то нравится торчать в "командах" по 30 + человек ок я ж не запрещаю , это вы почему то хотите что бы было некомфортно тем кто в небольших кланах )


ну почему сразу МЫ? просто есть тенденция развития кланов, она прослеживается.
ТС сидит в оффлайновом клане, давным давно когда у меня был мелкий клан мы регулярно их пытались поймать, они стабильно играют в портале и из пещеры. На этот случай придуманы РКВ. не осталось возможности и рыбку съесть и рожу не испачкать, или начинайте воевать или привыкайте к тому что регулярно рейт будет откусываться.
в противном случае сейчас бы клан-ферм было гораздо больше.


  (18.01.22 22:53)  

(18.01.22 22:46)

клан-ферм было гораздо больше.


а те кто фармить рейт боями на заведома более слабых не фермы ? )

З.Ы. Я вообще не про тс пишу , а про другое ) про то что выгоднее фармить на нубах чем проводить бои где есть шанс проиграть по крайне мере на том рейте где я обитаю про то что Тенькан писал )


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved