Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Приветствую всех, уважаемые старички и новички данного проекта, хотелось бы фактически затронуть тему - как я понимаю на которую всем извините пофигу уже давно, учитывая что все кто остались в проекте уже 12 лвл и вся игра по сути там... НО.. почему все так быстро забили на новых игроков и тд ... а именно:
1. Распределения в Хаотичных боях не просто не адекватное а убогое на столько что даже выразится сложно... т.е. сама прокачка которая могла бы быть адекватной для многих на этих лвл, сводится в полный ад для новеньких игроков, при распределении команд (включая ботов происходит полный АД который необходимо пересмотреть) если вы конечно хотите на фоне иных игр какого то плюса притока игроков... (учитывая что все и так у вас вточено под донат)... дайте и людям шаг ...
при текущих обстоятельствах, могут зайти в хаот 2 вечника (пример 6 лвл) + пара донов, остальные одеты допустим как бывало в топ пещер - и вечники в одной команде выпадают ... это просто похоже на шутку... более того не ужели так сложно взять, учесть в распределении хотя-бы могучку то, что человек уже был на 12 он уж точно одет круче многих новых стоковых... дайте адекватное распределение этих боев...
2.Второй момент маги на младших лвлах (тут даже можно не чего не говорить, первое это изначально ЕКР, второе это полное отсутствие разнообразности приемов, где приемы на пополнение маны, где еще что то , вынуждены пользоваться не пойми чем, даже при том, что допустим купили за екры все что было.. это же отнюдь совсем не правильно и поднимает и подразумевает под собой массу вопросов...
3.Если углубится в поддержку новых игроков, также уже пора переписать ваши базы знаний, вы когда их последний раз читали... очередность порой частично отражена в прохождении квестов, это я помню еще проект старых годов , будто писарь один у Вас.... какие то моменты не реально додумать фактически, подача ответвлений отвратительна , кругом прерывание связи логической как минимум... просто ужас... Конечно все все понимают , что скажем так часть проекта давно канула в лету, и просто отдавали многое за бабки и уклон туда, но бб.. не ужели , у проекта нету монет все привести в порядок на текущий день, веть фактически текстовые игры , по анализу сейчас как не крути все ровно берут свое.. если они конечно хоть мало мальски развиваются ...
4. Вернемся к магам, ну и по балансу, если брать начальное развитие начиная с 1 к 1 было бы не плохо для будущих магов как то это дело привести в порядок...
А то с учетом ввода классов Арбалета и лучника, которые на началке просто выносят по 4-5 игроков с петами вместе... Ребята, а где логика....
+ срок годности предметов которые выпадают с сумок .... даются по неделям и тд.. в итоге они не использованные пропадают.. ну тоже не дело для новых игроков, может они их держали с 4-5- на 6-7 и тд у них же екров нет
Ограничение по общему могуществу решило бы часть проблем ... Саб классы прокаченные не лезли бы к простым игрокам и был бы баланс на начальных этапах ...
Также еще одно наблюдение -
Благодать алхимика 4 лвл дает доступ к якобы лучшим вещам...
Данные вещи есть на все классы по всем лвлам... но вот незадача, вауля на мага они опять же идут через лвл - вопрос опять почему , особенно учитывая слабость данного класса на начальных лвл его и тут угнетают...
Игра заточена на 12 уровнях, все остальные - проходные, отсюда и введени ботокриты, чтоб проще было расти..
для магов есть свой сет - из каналок
7 лвл маг огня
руны мощ магии+интелл( пару рун мощ магии+зоу)
7L чарки
дракон
7 ER шмот
в бою 195 интеллекта, а толку ноль.Вырубают все, даже увароты.
И это я не говорю о равном шмоте..
Действительно игру заточили под 12-й уровень, жаль
Ну я вижу так - есть Уворот до 5 ур. (убивает почти всех на мф.-е), дальше до 10 точно - Танк, урон+броня+жизнь (шанс профиля и приемы говорят о направенном усилении этого класса), опять же, арбалетчику переделали статы под танка (убрали требование ловкости и выносливости), т.е. акцент на урон, а попадание и защита - неважно, класс перефикшен, теперь же Танк в классе Арбалета - это единственный роль в игре до 12, где уже сам решишь кем быть. До 12 уровня - нет баланса и искать бесполезно.
У меня мф. уворота 2000+, попадают те, у кого анти 200+. У критов тоже самое.. поглащение мощности крита у танков и непрофильные (коляще-рубящие) удары.
Страницы: 1 |