Страницы: 123456789

Общая > Все мы знаем, что [12]-ых с каждым годом все больше и больше. Но. 


  (06.07.21 05:47)   +1 (+1/-0)

и тыкать пальцами- тыыы не вливаешь :-D . Да как ты вообще имеешь право на свое мнение


  (06.07.21 06:08)  

(06.07.21 05:42)
...


Топовый уровень аргументов))) Сам придумал, сам ответил)) Желаю тебе маори стать топом 11-го уровня:) искренне:)


  (06.07.21 06:12)  

(06.07.21 06:08)

(06.07.21 05:42)
...

Топовый уровень аргументов))) Сам придумал, сам ответил)) Желаю тебе маори стать топом 11-го уровня искренне


У меня нет такой цели-стать ТОПом.

А вот для комфортной Игры сделать 500 Силы (без книжек и пр. времянок), просто на Грибе- это бы пригодилось.

Люблю круглые цыфры , но это оч нескоро, ибо никуда не спешу).


  (06.07.21 10:59)  

(06.07.21 05:06)

(05.07.21 19:50)

Если кто помнит, в самом начале карантина, в апреле 2020, администрация расщедрилась на бесплатное благо на месяц для всех игроков. И случилось чудо - на 8-9 уровнях онлайн настолько уплотнился, что стали собираться велики. А такого уже года три не случалось. Вот вам готовый рецепт: бесплатное благо для всех персов 8-10 уровня, не имеющих мультиклассов 12 уровня (11 уровням не надо, они и так кайфуют).Еще один путь: разрешить качать мультов и сливать с них креды на основу. Онлайн на 8-9 уровне опять же повысится.

Вторая часть того что вы написали, является следствием первой))) прямопропорционально)


Нет, не совсем так. Было, конечно, много мультов для кредовой прокачки на халявном благе, но было и много реальных игроков. Вообще кредового бота от человека, который играет ручками, достаточно просто отличить, если глаз намётан.


  (06.07.21 11:07)  

С 10 уровня можно получать благо с лиги, это 1-2 дня в неделю. До 10 уровня - только 1 день пробника+лягушка (всего 4-5 дней в месяц), или заливать. Заливать 7 евро за неделю игры мало кто хочет, как ни странно, и это одна из причин проседания онлайна. Поэтому бесплатная абонентка для лоулевелов (хотя бы благо 2) могла бы поднять онлайн.


  (06.07.21 13:20)  

(06.07.21 11:07)

С 10 уровня можно получать благо с лиги, это 1-2 дня в неделю. До 10 уровня - только 1 день пробника+лягушка (всего 4-5 дней в месяц), или заливать. Заливать 7 евро за неделю игры мало кто хочет, как ни странно, и это одна из причин проседания онлайна. Поэтому бесплатная абонентка для лоулевелов (хотя бы благо 2) могла бы поднять онлайн.


На онлайн влияет геймплей, а это субъективное понятие нравится/не нравится. Если большинство оценивает геймплей - как скучный, то это большинство не будет играть ни за какие плюшки.

Вот я например, залил денег и меня хватило на 2 дня лиги (в сумме 7 часов игры) и я больше не хочу играть, потому что скучно, потому что неинтересно, потому что знаешь исход боя еще до его начала. И от того что сделают бесплатную абонентку или насыпят мне в рюкзак разных плюшек игра интереснее не станет, а следовательно никакой онлайн не поднимет.

Я помню раньше в игре можно было только критовика собрать с двуручным мечем, с двуручной дубиной, с двумя ножами, с мечем и щитом, с топором и щитом, с дубиной и щитом, с двумя топорами, с мечем и ножем. И это было интересно, один класс можно было играть абсолютно по разному и получать различный экспириенс в боях. Вот на одном уровне ты ножами бьешь криты сквозь броню, вот на другом уже размахиваешь двуручным молотом разбойника, а на следующем у тебя цеп и одна зона блока, а вот ты уже топорами и кольцами раздаешь урон стихией. На каждом уровне был новый опыт от игры казалось бы в одних и тех же боях, одним и тем же классом. Сейчас же ничего не меняется от уровня к уровню кроме количества статов на оружии :-D


  (06.07.21 14:01)  

(04.07.21 17:43)

(04.07.21 17:36)

Ну прости, но объясни мне, как эти два высказывания живут вместе:"Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?""Вот, согласен тоже, бонусов не хватает) будут бонусы - будут хаоты, будут хаоты - будет расти опыт быстрее, будет расти опыт быстрее - будет больше 12-ых)"Так какая цель-то? - чтобы было больше 12-х, или чтобы игра на 8-11 была интересная?
Чтобы играть на 8-9-10-11 было интереснее.
Цель игры на 8 - достигнуть 9 уровня.
Цель игры на 9 - достигнуть 10 уровне.
Цель игры на 10 - достигнуть 11 уровня.
Цель игры на 11 - достигнуть 12 уровня.
На 12 уровне - цели у всех свои, но все они сводятся к усилению, если человек активно играет.
Чем реальнее достижение цели, тем интереснее игра.
Чем нереальнее достижение цели, тем игра неинтереснее.
Объяснил логику, как смог)
Еще раз повторюсь, речь идет об увеличении количества играющих.
Ну, это когда вместо 10 человек играет 100, например, утрируя.
Про твой вариант развития - лично я не уловил, как это поможет достигнуть цели)
Предположим, на 8 уровне играет 100 человек. Если туда перейдут 250 12-ых, то количество играющих в игру не увеличится, оно просто перераспределится)


Вот тут кроется ответ, Цель игры всегда была шагать по уровням, был приток людей и мультов. Если отойти от фактора возраста игры и тех кто в нее играет (это отдельная проблема привлечения молодежи) то я вижу 2 проблемы упор на развитие персонажа в ширь на 12-ом , у меня ассоциируется со скоплением кучи людей, которые карабкались и достигли площадки на горе, хотят дальше вверх карабкаться, а некуда ) и вторая проблема мультиклассы ниже уровня 12 ) реально хочешь все классы пожалуйста, но твоего уровня , а не 8-9-10 с копанием искажений )


  (06.07.21 14:33)  

(06.07.21 13:20)

Я помню раньше

Тут проблема не в том, что игра стала хуже или неинтереснее, а в том, что ты повзрослел/постарел (нужное подчеркнуть). Конечно, раньше было интереснее играть даже при том убогом геймплее, потому что ты был неискушенным в ММОРПГ юнцом. Хотя если бы игрокам в 2003 предложили бк образца 2021, думаю, выбор был бы очевиден. Этот бк объективно гораздо интереснее, вот только игроки все сплошь подуставшие дядьки, а молодежь играет в другие игры. И даже если вернуть этим дядькам геймплей "как было раньше", возможно они обрадуются поначалу, но очень быстро поймут, что им вернули всего лишь устаревший геймплей, а не их 15-20 лет и атмосферу компьютерного клуба с друзьями.


  (06.07.21 14:45)  

Большое количество игроков спотыкается об 8-9 уровни. В дримсе можно купить за копейки или нафармить самому шмот из каналки, с 10 уровня лига и какой-никакой фарм в пещерах, а на 8-9 уровнях провал, без оплаты абонентки его пройти очень сложно, и об удовольствии от такой игры даже говорить не приходится.

Еще вот вариант лежит на поверхности: ввести боксы со шмотом по аналогу каналки, качества EF или RAR.


  (06.07.21 15:02)  

(06.07.21 14:33)

(06.07.21 13:20)

Я помню раньше
Тут проблема не в том, что игра стала хуже или неинтереснее, а в том, что ты повзрослел/постарел (нужное подчеркнуть). Конечно, раньше было интереснее играть даже при том убогом геймплее, потому что ты был неискушенным в ММОРПГ юнцом. Хотя если бы игрокам в 2003 предложили бк образца 2021, думаю, выбор был бы очевиден. Этот бк объективно гораздо интереснее, вот только игроки все сплошь подуставшие дядьки, а молодежь играет в другие игры. И даже если вернуть этим дядькам геймплей "как было раньше", возможно они обрадуются поначалу, но очень быстро поймут, что им вернули всего лишь устаревший геймплей, а не их 15-20 лет и атмосферу компьютерного клуба с друзьями.


согласен,это только кажется,что раньше ВАУ!,а щас -фе.

люблю рассказы про кучу разных комплектов)
как раз в то время начал играть,все были абсолютно одинаковые как щас,
были удачно собранные фулы на каждый класс и так бегали все с разницей 1-3 шмотки.
было человек 20 +- у кого действительно было что-то не стандартное.

раньше что нравилось,так это работа мф: уварот/анти,крит/анти -щас почти бесполезные цифры

если сделать нормальным гос,рыцарский,дроп шмот ,то можно будет одеваться и играть без доната с благошмотом тягатся.
ток людей найти,парни на 10 уровне кроме лиги не с кем не могут воевать,нет людей(

очень нужна помощь новичкам,ссылки на библиотеки и другие ресурсы,много вопросов не понимай,что и как.
Палы помогают как могут,но этого мало(

на счет 2 блага на шару,это вариант,чтоб быстро и легко. ничего не меняя)


  (06.07.21 16:45)  

(06.07.21 13:20)

Я помню раньше в игре можно было только критовика собрать с двуручным мечем, с двуручной дубиной, с двумя ножами, с мечем и щитом, с топором и щитом, с дубиной и щитом, с двумя топорами, с мечем и ножем. И это было интересно, один класс можно было играть абсолютно по разному и получать различный экспириенс в боях. Вот на одном уровне ты ножами бьешь криты сквозь броню, вот на другом уже размахиваешь двуручным молотом разбойника, а на следующем у тебя цеп и одна зона блока, а вот ты уже топорами и кольцами раздаешь урон стихией. На каждом уровне был новый опыт от игры казалось бы в одних и тех же боях, одним и тем же классом. Сейчас же ничего не меняется от уровня к уровню кроме количества статов на оружии


+

(06.07.21 14:01)

мультиклассы ниже уровня 12 ) реально хочешь все классы пожалуйста, но твоего уровня , а не 8-9-10 с копанием искажений )


+


  (06.07.21 17:44)   +2 (+2/-0)

(06.07.21 14:01)
...


Ну вот игра-то как раз и не растет вширь (горизонтальное развитие), а развивается вверх (вертикальное развитие) за счет все новых уровней усилений. Тот факт, что цифра у ника не меняется вовсе не означает, что мы говорим о горизонательном развитии. Это как во всем известной ММОРПГ уровень игроков у всех одинаковой, а уровень шмота у всех разных.
С другой стороны горизонтальное развитие, на мой взгляд, как раз и могло бы вдохнуть в игру новую жизнь. Горизонтальное развитие означает новые комплекты и уход от существующей системы антиклассов. Хочешь собрать крита, который будет антиклассом увороту - пожалуйста, но при этом будешь отлетать, скажем от магов. Хочешь собрать уворота, убивающего мага, - пожалуйста, но будешь отлетать, скажем, от тех же критов. Разумеется, должны быть ограничения, чтобы не было мутантов-универсалов, иначе все как раз станут ими.
Интересно, как мне кажется, не идти по уровням как таковым, а собирать персонажа. А когда у тебя вся дорога понятна - вот тут бесплатно, вот тут заплати 200к кр., ну а хочешь еще сильнее быть - заплати 10к екров, это дорога вникуда, по ней пройдут единицы, и он уже ее прошли.

Для начала можно было поэксперементировать со шмотом с распределяемыми характеристики (может частично распределяемыми), как это было с гермаком, наручами адаптации и т.д. И монетизация тут понятна - переброска характеристик за какие-то деньги или что-то вроде того. Но это же делать надо.

Про мультиклассы со скалируемым вниз уровнем я тоже выше писал. Но это же тоже делать надо.

Вот таблицу благородства прописать до 300 да анонсировать регалии (которые наверняка даже еще и не сделали) - это наш подход. Реально ничего не сделали, но вроде видимость развития.


  (06.07.21 18:03)   +2 (+2/-0)

(06.07.21 13:20)

(06.07.21 11:07)

С 10 уровня можно получать благо с лиги, это 1-2 дня в неделю. До 10 уровня - только 1 день пробника+лягушка (всего 4-5 дней в месяц), или заливать. Заливать 7 евро за неделю игры мало кто хочет, как ни странно, и это одна из причин проседания онлайна. Поэтому бесплатная абонентка для лоулевелов (хотя бы благо 2) могла бы поднять онлайн.

На онлайн влияет геймплей, а это субъективное понятие нравится/не нравится. Если большинство оценивает геймплей - как скучный, то это большинство не будет играть ни за какие плюшки.Вот я например, залил денег и меня хватило на 2 дня лиги (в сумме 7 часов игры) и я больше не хочу играть, потому что скучно, потому что неинтересно, потому что знаешь исход боя еще до его начала. И от того что сделают бесплатную абонентку или насыпят мне в рюкзак разных плюшек игра интереснее не станет, а следовательно никакой онлайн не поднимет.

Я помню раньше в игре можно было только критовика собрать с двуручным мечем, с двуручной дубиной, с двумя ножами, с мечем и щитом, с топором и щитом, с дубиной и щитом, с двумя топорами, с мечем и ножем. И это было интересно, один класс можно было играть абсолютно по разному и получать различный экспириенс в боях. Вот на одном уровне ты ножами бьешь криты сквозь броню, вот на другом уже размахиваешь двуручным молотом разбойника, а на следующем у тебя цеп и одна зона блока, а вот ты уже топорами и кольцами раздаешь урон стихией.

На каждом уровне был новый опыт от игры казалось бы в одних и тех же боях, одним и тем же классом. Сейчас же ничего не меняется от уровня к уровню кроме количества статов на оружии


Эх..ушло Золотое Время Мутантов/Микс-комплектов.

Сейчас все как штамповки- одинаковые, только шмот разного цвета/качества.

Убили многообразие и интерес - это ФАКТ.


  (06.07.21 18:16)  

Маори,а ты смотрел Беар Грилз все его путешествия как он выживает?)..


  (06.07.21 18:30)  

(06.07.21 18:16)

Маори,а ты смотрел Беар Грилз все его путешествия как он выживает?)..

Казалось бы, причем тут Кеннеди?)


  (06.07.21 18:32)  

(06.07.21 18:30)

(06.07.21 18:16)

Маори,а ты смотрел Беар Грилз все его путешествия как он выживает?)..
Казалось бы, причем тут Кеннеди?)


тебе тоже надо посмотреть)


  (06.07.21 18:37)  

(06.07.21 18:32)
...

На Кеннеди? Так он умер уже, фионка(


  (06.07.21 18:38)  

(06.07.21 18:37)

(06.07.21 18:32)
...
На Кеннеди? Так он умер уже, фионка(


ну ёпрст..ну что ты делаешь а((..


  (06.07.21 18:40)  

(06.07.21 18:38)
...

Правду говорю(
Знаю, что так нельзя делать, но ниче иначе не выходит чет(


  (06.07.21 18:41)  

(06.07.21 18:40)

(06.07.21 18:38)
...
Правду говорю(
Знаю, что так нельзя делать, но ниче иначе не выходит чет(


да всё будет нормально) я тебя пожалею, обниму поглажу по голове и успокою)) всё наладиться))


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved