Страницы: 123456789

Общая > Все мы знаем, что [12]-ых с каждым годом все больше и больше. Но. 


  (04.07.21 17:32)  

(04.07.21 17:29)
...

Пожалуй, даже не стану пытаться переубеждать, ибо мне ни ход твоих мыслей, ни логика непонятны)
Вроде, написано все в первом сообщении топика, вроде, в ответе на твое сообщение повторно объяснил)
Но ок, ты прав, ибо лень)


  (04.07.21 17:36)   +1 (+1/-0)

Ну прости, но объясни мне, как эти два высказывания живут вместе:

"Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?"

"Вот, согласен тоже, бонусов не хватает) будут бонусы - будут хаоты, будут хаоты - будет расти опыт быстрее, будет расти опыт быстрее - будет больше 12-ых)"

Так какая цель-то? - чтобы было больше 12-х, или чтобы игра на 8-11 была интересная?


  (04.07.21 17:38)  

бабу тебе надо Бобрушка))..


  (04.07.21 17:43)  

(04.07.21 17:36)

Ну прости, но объясни мне, как эти два высказывания живут вместе:"Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?""Вот, согласен тоже, бонусов не хватает) будут бонусы - будут хаоты, будут хаоты - будет расти опыт быстрее, будет расти опыт быстрее - будет больше 12-ых)"Так какая цель-то? - чтобы было больше 12-х, или чтобы игра на 8-11 была интересная?

Чтобы играть на 8-9-10-11 было интереснее.
Цель игры на 8 - достигнуть 9 уровня.
Цель игры на 9 - достигнуть 10 уровне.
Цель игры на 10 - достигнуть 11 уровня.
Цель игры на 11 - достигнуть 12 уровня.
На 12 уровне - цели у всех свои, но все они сводятся к усилению, если человек активно играет.
Чем реальнее достижение цели, тем интереснее игра.
Чем нереальнее достижение цели, тем игра неинтереснее.
Объяснил логику, как смог)
Еще раз повторюсь, речь идет об увеличении количества играющих.
Ну, это когда вместо 10 человек играет 100, например, утрируя.
Про твой вариант развития - лично я не уловил, как это поможет достигнуть цели)
Предположим, на 8 уровне играет 100 человек. Если туда перейдут 250 12-ых, то количество играющих в игру не увеличится, оно просто перераспределится)


  (04.07.21 17:44)  

играть ему надо..мужик))))))))


  (04.07.21 17:45)  

(04.07.21 17:38)

бабу тебе надо Бобрушка))..

Да что ж такое, ты уже в который раз это утверждаешь))
Тебе виднее, согласен, ибо ну его нафиг спорить)
А вообще, прекращай пить, хватит уже))


  (04.07.21 17:47)  

(04.07.21 17:45)

(04.07.21 17:38)

бабу тебе надо Бобрушка))..
Да что ж такое, ты уже в который раз это утверждаешь))
Тебе виднее, согласен, ибо ну его нафиг спорить)
А вообще, прекращай пить, хватит уже))


ох)) не умри)


  (04.07.21 17:48)  

(04.07.21 17:47)
...

зато логично и связано с контекстом топика)


  (04.07.21 17:50)  

(04.07.21 17:48)

(04.07.21 17:47)
...
зато логично и связано с контекстом топика)


а помимо топика у тя личка есть?) женщина, любовь, дети? или тут будешь по жизни на вирте ниочём?)..


  (04.07.21 17:50)  

(04.07.21 17:43)

(04.07.21 17:36)

Ну прости, но объясни мне, как эти два высказывания живут вместе:"Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?""Вот, согласен тоже, бонусов не хватает) будут бонусы - будут хаоты, будут хаоты - будет расти опыт быстрее, будет расти опыт быстрее - будет больше 12-ых)"Так какая цель-то? - чтобы было больше 12-х, или чтобы игра на 8-11 была интересная?
Чтобы играть на 8-9-10-11 было интереснее.
Цель игры на 8 - достигнуть 9 уровня.
Цель игры на 9 - достигнуть 10 уровне.
Цель игры на 10 - достигнуть 11 уровня.
Цель игры на 11 - достигнуть 12 уровня.
На 12 уровне - цели у всех свои, но все они сводятся к усилению, если человек активно играет.
Чем реальнее достижение цели, тем интереснее игра.
Чем нереальнее достижение цели, тем игра неинтереснее.
Объяснил логику, как смог)
Еще раз повторюсь, речь идет об увеличении количества играющих.
Ну, это когда вместо 10 человек играет 100, например, утрируя.
Про твой вариант развития - лично я не уловил, как это поможет достигнуть цели)
Предположим, на 8 уровне играет 100 человек. Если туда перейдут 250 12-ых, то количество играющих в игру не увеличится, оно просто перераспределится)


Хорошо, теперь понятно. Моя идея была в том, чтобы увеличить он-лайн на 8-11 за счет текущих 12-х. Понятно, что в твоей логике, когда речь идет о привлечении именно новых игроков, это совершенно не решение.
Но и привлечь новых игроков, тем, что в каких-то там хаотах будут давать больше опыта, по-моему тоже не решение. Тут нужен принципиально новый современный контент, а этого по всей видимости никто делать не будет.


  (04.07.21 17:54)   +3 (+3/-0)

8-11е уровни убили ровно в тот момент, когда ввели благодать и благофулы. Кто-то это понял сразу, кто-то еще не понял до сих пор. Если убивается экономика, то ее уже ничем не поднять.

Да и на 12м не так всё радужно. Недавно общался с товарищем, который не играл уже лет 5. Но вполне себе хотел бы... Мы сошлись на одной фразе.
"Вливать сюда 50 килодолларов, что-бы иметь 20 боев в месяц?". Ответ найдет для себя каждый сам...


  (04.07.21 17:55)   +1 (+1/-0)

кинул банан в автора, его любимый рацион, не благодари.


  (04.07.21 17:55)  

(04.07.21 17:50)
...

Ну, это просто один из вариантов) я ж не говорю, что вот надо сделать так)
Но, мне кажется, интереса было бы больше у нубиков, если бы они понимали, что могут дойти до 12 за полгода, допустим, а не за 8 лет)) опять-таки, утрируя)


  (04.07.21 17:56)  

(04.07.21 17:54)

8-11е уровни убили ровно в тот момент, когда ввели благодать и благофулы. Кто-то это понял сразу, кто-то еще не понял до сих пор. Если убивается экономика, то ее уже ничем не поднять.Да и на 12м не так всё радужно. Недавно общался с товарищем, который не играл уже лет 5. Но вполне себе хотел бы... Мы сошлись на одной фразе.
"Вливать сюда 50 килодолларов, что-бы иметь 20 боев в месяц?". Ответ найдет для себя каждый сам...

Я не вливал сюда 50 килодолларов, но мне игра интересна)
Не все такие, как твой товарищ, и не все такие, как ты, чтобы интерес игра начинала вызывать от влитых 50к. Есть гораздо более простые игроки))


  (04.07.21 17:58)  

Все люди разные, кому-то надо влить сюда 50к, кто-то вообще без вливаний играет и ему интересно, кому-то достаточно 25 екр. в месяц)
Чем больше планка, тем больше требования к ней, но это не означает, что планка должна быть у всех одинакова)


  (04.07.21 17:59)   +2 (+2/-0)

(04.07.21 17:08)

Не в плане предложений или критики чего-то существующего, исключительно для обсуждения и поиска разумного, светлого и доброго (а желательно, еще финансово радостного для всех сторон) )Ну и вуапсче, если отодвинуть все эти саркастические ухмыли и изыски и подойти к вопросу серьезно:
Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?Понимаю, что, наверное, все это уже неоднократно обсуждалось как в общей, так и в хотелках, и периодически в саппорте, но все же - из любопытства для себя и обсуждения ради, давайте сведем все к какой-то конкретике)Хочется (многозначительно пошевелил бровями в адрес отошедшей от дел Шэрры) новых игроков, новых лиц, популяризации.
Мне и сейчас играть интересно, но все же) новые игроки - это новый интерес, новое бабло))


А зачем повышать интерес именно у 8-9-10-11 уровней?) Нужно просто сделать комфортным прохождение этих уровней (если нет людей, значит ввести ботов как на мелких уровнях или дать возможность качать опыт в пещерах, чтобы в любое время суток можно было как-то двигаться вперед, а сидеть и ждать тот редкий хаот или лигу в какое-то конкретное время), а возможность заморозки своего опыта на этих уровнях (система "вечников") как мне кажется только вредит (да и актуальность она уже потеряла, игроков один фиг нет).. Но проблема еще в том, что в современном мире БК явно проигрывает в конкурентной борьбе играм с графикой и т.п. Поэтому на мой взгляд, ставку нужно делать на привлечение ранее игравших игроков, ностальгия все-таки есть у большинства (например, делать рассылки на почтовые адреса по которым когда-либо регистрировались персонажи (в том числе удаленные) с предложением вернуться и какими-то плюшками (давать людям играбельного персонажа), внедрить программу восстановления персонажей и конвертации старых вещей которые были на нем когда-то в новые и т.п.). Тогда может и получится привлечь игроков


  (04.07.21 18:08)  

(04.07.21 17:59)

(04.07.21 17:08)

Не в плане предложений или критики чего-то существующего, исключительно для обсуждения и поиска разумного, светлого и доброго (а желательно, еще финансово радостного для всех сторон) )Ну и вуапсче, если отодвинуть все эти саркастические ухмыли и изыски и подойти к вопросу серьезно:
Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?Понимаю, что, наверное, все это уже неоднократно обсуждалось как в общей, так и в хотелках, и периодически в саппорте, но все же - из любопытства для себя и обсуждения ради, давайте сведем все к какой-то конкретике)Хочется (многозначительно пошевелил бровями в адрес отошедшей от дел Шэрры) новых игроков, новых лиц, популяризации.
Мне и сейчас играть интересно, но все же) новые игроки - это новый интерес, новое бабло))

А зачем повышать интерес именно у 8-9-10-11 уровней?) Нужно просто сделать комфортным прохождение этих уровней (если нет людей, значит ввести ботов как на мелких уровнях или дать возможность качать опыт в пещерах, чтобы в любое время суток можно было как-то двигаться вперед, а сидеть и ждать тот редкий хаот или лигу в какое-то конкретное время), а возможность заморозки своего опыта на этих уровнях (система "вечников") как мне кажется только вредит (да и актуальность она уже потеряла, игроков один фиг нет).. Но проблема еще в том, что в современном мире БК явно проигрывает в конкурентной борьбе играм с графикой и т.п. Поэтому на мой взгляд, ставку нужно делать на привлечение ранее игравших игроков, ностальгия все-таки есть у большинства (например, делать рассылки на почтовые адреса по которым когда-либо регистрировались персонажи (в том числе удаленные) с предложением вернуться и какими-то плюшками (давать людям играбельного персонажа), внедрить программу восстановления персонажей и конвертации старых вещей которые были на нем когда-то в новые и т.п.). Тогда может и получится привлечь игроков

Стас, так вон выше в качестве одного из вариантов и было более быстрое прохождение) что путем добавления ботов специальных, что путем увеличения бонусов - мы же говорим о результате?)
Насчет привлечения ранее игравших - согласен, но хз, как это сделать)
Опять же - цель: количество новых игроков)
Если ее перед собой не ставить, игра так и так рано или поздно загнется, а оно нам надо?)
Допустим, было 10 000 человек. Если не привлекать новых, через 5 (предположим) лет, стане 5 000 человек. Еще через 5 станет 2 000 человек. Еще через 5 - 200.
Я хз, но на мой взгляд, вопрос тупо в количестве))


  (04.07.21 18:08)  

(04.07.21 17:58)

Все люди разные, кому-то надо влить сюда 50к, кто-то вообще без вливаний играет и ему интересно, кому-то достаточно 25 екр. в месяц)
Чем больше планка, тем больше требования к ней, но это не означает, что планка должна быть у всех одинакова)


Ну так выстроена система. Любому бизнес-проекту интересно, что-бы сюда несли деньги.
Да. Бесспорно. Какая-никакая игра есть в каждом сегменте вложений. Но есть большое но. Есть определенный потолок, который всегда хочется пробить (так человек устроен). А пробить можно потолок только донатом (и чем он выше, тем пробивать дороже).
Рано или поздно человек, который может себе "это позволить", позволит. И цифра таки будет одна и та-же.


  (04.07.21 18:11)  

(04.07.21 17:59)

...


Есть флешевые браузерки гораздо динамичнее. Только они, как-правило, раундовые.


  (04.07.21 18:14)  

(04.07.21 18:08)

(04.07.21 17:58)

Все люди разные, кому-то надо влить сюда 50к, кто-то вообще без вливаний играет и ему интересно, кому-то достаточно 25 екр. в месяц)
Чем больше планка, тем больше требования к ней, но это не означает, что планка должна быть у всех одинакова)

Ну так выстроена система. Любому бизнес-проекту интересно, что-бы сюда несли деньги.
Да. Бесспорно. Какая-никакая игра есть в каждом сегменте вложений. Но есть большое но. Есть определенный потолок, который всегда хочется пробить (так человек устроен). А пробить можно потолок только донатом (и чем он выше, тем пробивать дороже).
Рано или поздно человек, который может себе "это позволить", позволит. И цифра таки будет одна и та-же.

И этот потолок начинается от 50к?
Мы сейчас говорим про разные вещи, как и с товарищем выше, не находишь?
Любому бизнес-проекту целесообразно следить не только за качеством, но и за количеством же (ну, на мой скромный взгляд),
Будет количество, будет больше вложений от тех, кто ориентируется на "качество", плюс будут вложения от тех, кто ориентируется на количество.
Ты действительно полагаешь, что система выстроена так, что чтобы у человека возник интерес к игре, ему нужно вложить 50к?
Чисто из любопытства.
По себе я знаю, что это далеко не так, и прекрасно знаю людей в игре, которые комфортно играют не только без вложений 50к, но и без вложений 40к, и без вложений 30к, и без вложений 20к, и без вложений 10к, и без вложений 1к, и без вложений вообще)
Так устроен мир)


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved