Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предложения по РКВ и КВ.
1. Внести корректировки во временной промежуток (ночь), а именно не учитывать такие бои в счетчике "серости", т.е. снижение ставки должно начинаться только после 10 проигранных боев в дневное время. Либо убрать срезку, либо лимит до серости от таких боев, либо сами бои.
Пояснение: Сейчас ночное время используют для договорных боев, когда оставляют персов на ночь чтобы их напали и теряют половину рейта, заходя в "серость" с минимальными потерями. Или как вариант - вообще запретить напы ночью.
2. Внести корректировки в клановые задания. Есть два клана, которые благодаря первой неделе смогли удерживать достаточно высокие позиции в общей системе зачета.
Пояснение: Неправильная позиция, когда социальная награда является приоритетом над боевой. Не указывая названия кланов, могу сказать, что их было 2 минимум.
То есть, трата 1 екра в первую неделю, или серебряного сантима на 500 камней долга является более востребованной, чем траты по 50-100 екров на клан бой в конце сезона?
3. Также можно скорректировать подсчеты баллов для таблицы топ-7 в конце недели, радробив их на 7 частей. 1/7 , 3/7 и так далее по кол-ву дней. Это поможет более верно рассчитывать позиции клана, а также простимулирует держать рейт клана (воевать) в течении всей недели.
4. Сдвинуть время, когда можно бросить вызов по РКВ и сделать интервал с 15 до 19. А вообще сделать аналогично Лиге, чередовать временные промежутки и посмотреть на статистику , когда людям удобнее.
5. Снять защиту с атакующего клана в РКВ или оставить только до начала самого боя. В текущей реализации оба клана в РКВ часто заинтересованы в намеренном затягивании боя. Также добавить автотайминг по типу боев в дримсе/лиге, когда у обоих сторон идет время до размена.
6. Добавить в списке кланов признак защиты от РКВ, как это сделано с обычными вызовами. Эта информация сейчас всё равно доступна через просмотр заявок в групповых боях, но в общем списке кланов это будет гораздо удобнее. Также можно показывать и логи самих боев, потому что это тоже не секрет.
7. Сделать ограничение для КВ "сверху", как это сделано для РКВ. Доступными для нападения по КВ должны быть кланы с рейтингом не более +30% от атакующего клана. Это уберет возможность договариваться о нападении с кланами существенно ниже по рейтингу и получать защиту на время боя.
8. Расширить доступные варианты РКВ, заменив по одному вызову вида "4х4" и "10х10" на "15х15" и "20х20".
т.е. у каждого клана должно быть по одному РКВ каждого вида: "4х4", "10х10", "15х15", "20х20", "50х50"
9. Снизить стартовый таймаут в РКВ. Изначально таймаут 3/2/1 вводился для КВ, чтобы сторона защиты имела время на подготовку. В РКВ по умолчанию дается час или два на подготовку, таймаут в 3, а затем 2 минуты избыточен, нужно сразу начинать с 1 минуты.
Комментарий удален
на деле пишет что за 45 минут упадет до 1 , а по факту спуся пару минут 20 секунд
1. Запретить ночные напы или не включать в счетчик "серости". Плюс
2. Никто не запрещает остальным действовать так же (этим кланам сложнее прятаться и получить сантимы в конце сезона). Минус
3. Не у всех есть время участвовать в течение всей недели, некоторые выделяют время 1-2 раза в неделю. Минус
4. Учитывая разные часовые пояса играющих, "удобного" не будет вообще. Нейтрален
5. Снимать защиту не нужно. Автотайминг хорошая идея. -+
6. +
7. +
8. 4х4 я бы вообще убрал. Есть кланы с парой топ игроков, которых не убить 4 на 4, но вполне возможно победить в другом формате, средним кланам и не достать вызовом, так как они вне зоны, зато они достают снизу.
9. Таймаут нормальный при учете автотайминга, иногда ждешь, пока сильный игрок попадет в игру или доедет до дома, закончит обед на работе и т.д.
P.S. Лично мое мнение.
3 пункт изначально так и надо было делать, это уже действительно по-честному)
5. Снимать защиту считаю неправильным, достаточно автотайминга - чтобы избежать именно затягивания. заставлять игроков тупо падать на энтер и не успевать отхилиться на фул из-за того, что надо бежать в следующий бой - не дело, мне кажется. бои игроков с эль-рубахами без всяких затягиваний бывает идут по 5-6 часов и больше, тем более с учетом пожеланий в пункте девять.
Просто плюсану, правки нужны...
вот прям в шоке от того как обычно странные идеи ВП похожи на мои по этому вопросу! мне кажется пора сходить к доктору!!!!!
но два пункта спорны
4 - ибо непонятно что даст+) все равно время неудобное
7 - ибо отнимет возможность напать кого угодно выше за ради кача стойкости ярости и сундучков+)
4 пункт - как вариант, дать главе право менять удобное его клану для ркв, и отображать выбранное время в инфе клана, и тогда этому клану можно бросить вызов только в удобное им время) ну а бросающий вызов подстраивается)
Там же в инфе клана отображать кинутые ркв в ожидании, и идущие бои
8. не надо трогать 4х4 - единственный формат, который мне нравится!
Вообще никогда не любил мясные бои, поэтому в УБЧ не хожу. Хожу только в лигу, клан-лигу и вот в ркв 4 на 4 можно тоже заглянуть. Я бы добавил ещё 3 на 3!
1. согласен,
серость вводилась когда большие кланы напали,а малые прятались
щас же есть РКВ,ловят всех и серость не ужна,хитрый обход среза рейта
либо сделать,чтоб серость в РКВ не работала.
2.+
3.+
мало в это врубаюсь,смысл понятен.
4.на 1 час не смертельно,скорее +
5.снять совсем,плохо,
вариант- снимается защита через 1-2 часа, как идет бой
если будет автотайминг,не трогать защиту.
6.+
7.+
8.за расширение вызовов,тоже интересная тема.
4-4,не трогать! и возможно добавить 3-3
только получается слишком много вызовов будет)
3-3,4-4,10-10,20-20,30-30
50-50 оставить только в регулярный вызов и изменить под РКВ по заходу,чтоб не надо было всем быть в 20:00 на старте.
9.-
с соседнего топа понравилась идея наград не только топ 7
пускай там будут самые крутые плюшки,
почему нет наград для 10-50 кланов.
можно также разбить на 3-4 подгруппы,с менее весомой наградой,
тратят все кр,деньги,время на бои,но не все получают что-то.
у нас же не проф спорт,
что 40 место,что 35-одно и тоже.
если разбить на подгруппы,то ничего и менять не надо в топ 7,
5. Снять защиту с атакующего клана в РКВ или оставить только до начала самого боя. В текущей реализации оба клана в РКВ часто заинтересованы в намеренном затягивании боя. Также добавить автотайминг по типу боев в дримсе/лиге, когда у обоих сторон идет время до размена.
Автотайминга для атакующих до размена с любым противником, а не всеми сразу, и его обнулении после того, когда пройдет с ним размен, будет достаточно имхо.
Остальные пункты итак устраивают вполне как они есть сейчас.
Подвиги за РКВ, подвига надо!
Со всем согласен, но таймаут нужно повышать!
ьайм нуэно повышать на 10 минут с каждым зашедщим и не менее 3 минут, после 10 минут, тайм плавно возвращается к минимуму но у любой стороны должно быть врямя на подготовку, учитывая что максимальное продолжение поединка ограничено, то и тайм должен быть комфортным обеем сторонам, а не как купленный екр хил не успевает даже тратиться из за пропусков, учитывая мобильные приложения,, покак напишут, что нужна помошь, уже все(
Страницы: 12 |