Страницы: 12

Хотелки > Предложения по РКВ и КВ. 


  (02.06.21 12:45)   -3 (+15/-18)

Предложения по РКВ и КВ.

1. Внести корректировки во временной промежуток (ночь), а именно не учитывать такие бои в счетчике "серости", т.е. снижение ставки должно начинаться только после 10 проигранных боев в дневное время. Либо убрать срезку, либо лимит до серости от таких боев, либо сами бои.
Пояснение: Сейчас ночное время используют для договорных боев, когда оставляют персов на ночь чтобы их напали и теряют половину рейта, заходя в "серость" с минимальными потерями. Или как вариант - вообще запретить напы ночью.

2. Внести корректировки в клановые задания. Есть два клана, которые благодаря первой неделе смогли удерживать достаточно высокие позиции в общей системе зачета.
Пояснение: Неправильная позиция, когда социальная награда является приоритетом над боевой. Не указывая названия кланов, могу сказать, что их было 2 минимум.
То есть, трата 1 екра в первую неделю, или серебряного сантима на 500 камней долга является более востребованной, чем траты по 50-100 екров на клан бой в конце сезона?

3. Также можно скорректировать подсчеты баллов для таблицы топ-7 в конце недели, радробив их на 7 частей. 1/7 , 3/7 и так далее по кол-ву дней. Это поможет более верно рассчитывать позиции клана, а также простимулирует держать рейт клана (воевать) в течении всей недели.

4. Сдвинуть время, когда можно бросить вызов по РКВ и сделать интервал с 15 до 19. А вообще сделать аналогично Лиге, чередовать временные промежутки и посмотреть на статистику , когда людям удобнее.

5. Снять защиту с атакующего клана в РКВ или оставить только до начала самого боя. В текущей реализации оба клана в РКВ часто заинтересованы в намеренном затягивании боя. Также добавить автотайминг по типу боев в дримсе/лиге, когда у обоих сторон идет время до размена.

6. Добавить в списке кланов признак защиты от РКВ, как это сделано с обычными вызовами. Эта информация сейчас всё равно доступна через просмотр заявок в групповых боях, но в общем списке кланов это будет гораздо удобнее. Также можно показывать и логи самих боев, потому что это тоже не секрет.

7. Сделать ограничение для КВ "сверху", как это сделано для РКВ. Доступными для нападения по КВ должны быть кланы с рейтингом не более +30% от атакующего клана. Это уберет возможность договариваться о нападении с кланами существенно ниже по рейтингу и получать защиту на время боя.

8. Расширить доступные варианты РКВ, заменив по одному вызову вида "4х4" и "10х10" на "15х15" и "20х20".
т.е. у каждого клана должно быть по одному РКВ каждого вида: "4х4", "10х10", "15х15", "20х20", "50х50"

9. Снизить стартовый таймаут в РКВ. Изначально таймаут 3/2/1 вводился для КВ, чтобы сторона защиты имела время на подготовку. В РКВ по умолчанию дается час или два на подготовку, таймаут в 3, а затем 2 минуты избыточен, нужно сразу начинать с 1 минуты.


  (02.06.21 13:17)  


  (02.06.21 13:18)  

на деле пишет что за 45 минут упадет до 1 , а по факту спуся пару минут 20 секунд


  (02.06.21 13:20)   +2 (+2/-0)

1. Запретить ночные напы или не включать в счетчик "серости". Плюс
2. Никто не запрещает остальным действовать так же (этим кланам сложнее прятаться и получить сантимы в конце сезона). Минус
3. Не у всех есть время участвовать в течение всей недели, некоторые выделяют время 1-2 раза в неделю. Минус
4. Учитывая разные часовые пояса играющих, "удобного" не будет вообще. Нейтрален
5. Снимать защиту не нужно. Автотайминг хорошая идея. -+
6. +
7. +
8. 4х4 я бы вообще убрал. Есть кланы с парой топ игроков, которых не убить 4 на 4, но вполне возможно победить в другом формате, средним кланам и не достать вызовом, так как они вне зоны, зато они достают снизу.
9. Таймаут нормальный при учете автотайминга, иногда ждешь, пока сильный игрок попадет в игру или доедет до дома, закончит обед на работе и т.д.

P.S. Лично мое мнение.


  (02.06.21 14:15)  

3 пункт изначально так и надо было делать, это уже действительно по-честному)


  (02.06.21 14:28)  

5. Снимать защиту считаю неправильным, достаточно автотайминга - чтобы избежать именно затягивания. заставлять игроков тупо падать на энтер и не успевать отхилиться на фул из-за того, что надо бежать в следующий бой - не дело, мне кажется. бои игроков с эль-рубахами без всяких затягиваний бывает идут по 5-6 часов и больше, тем более с учетом пожеланий в пункте девять.


  (02.06.21 15:58)  

(02.06.21 13:20)



два твоих минуса - это хорошо. из 9 пунктов то. только...
РКВ = 2 вызова в неделю. и пофиг имеешь ты время или нет. 1 день или два дня в неделю...
поэтому такая система позволит воевать и удерживать в течении недели, а не когда тебя опускают вниз на 2-4 ступени в рейте в последний день.

но опять же, это лишь предложения. сколько из них выберут и как - еще вопрос.


  (02.06.21 16:47)  

Просто плюсану, правки нужны...


  (02.06.21 17:13)  

вот прям в шоке от того как обычно странные идеи ВП похожи на мои по этому вопросу! мне кажется пора сходить к доктору!!!!!
но два пункта спорны
4 - ибо непонятно что даст+) все равно время неудобное
7 - ибо отнимет возможность напать кого угодно выше за ради кача стойкости ярости и сундучков+)


  (02.06.21 17:47)  

4 пункт - как вариант, дать главе право менять удобное его клану для ркв, и отображать выбранное время в инфе клана, и тогда этому клану можно бросить вызов только в удобное им время) ну а бросающий вызов подстраивается)

Там же в инфе клана отображать кинутые ркв в ожидании, и идущие бои


  (02.06.21 17:52)  

(02.06.21 17:13)

вот прям в шоке от того как обычно странные идеи ВП похожи на мои по этому вопросу! мне кажется пора сходить к доктору!!!!!
но два пункта спорны
4 - ибо непонятно что даст+) все равно время неудобное
7 - ибо отнимет возможность напать кого угодно выше за ради кача стойкости ярости и сундучков+)


в данном случае
4 - дает вариативность РКВ по часам. например днем я всегда готов, вечерами мне очень трудно принимать участие . другим наоборот.
таким образом приходим к компромиссу , когда ты жертвуешь частично своим вечером ради клана, клан жертвует своим дневным временем ради тебя. в итоге = больше боев)
7 - ярость и стойкость . это все круто, но не будем забывать о способности, когда последний месяц она прокачана. да и вообще, лига, бой - и все на максимум.


  (02.06.21 19:28)  

(02.06.21 17:13)

вот прям в шоке ! мне кажется пора сходить к доктору!!!!


у нас в больнице кто первый халат надел - тот и доктор


  (03.06.21 00:24)  

8. не надо трогать 4х4 - единственный формат, который мне нравится! :)

Вообще никогда не любил мясные бои, поэтому в УБЧ не хожу. Хожу только в лигу, клан-лигу и вот в ркв 4 на 4 можно тоже заглянуть. Я бы добавил ещё 3 на 3!


  (04.06.21 15:43)  

1. согласен,
серость вводилась когда большие кланы напали,а малые прятались
щас же есть РКВ,ловят всех и серость не ужна,хитрый обход среза рейта
либо сделать,чтоб серость в РКВ не работала.
2.+
3.+
мало в это врубаюсь,смысл понятен.
4.на 1 час не смертельно,скорее +
5.снять совсем,плохо,
вариант- снимается защита через 1-2 часа, как идет бой
если будет автотайминг,не трогать защиту.
6.+
7.+
8.за расширение вызовов,тоже интересная тема.
4-4,не трогать! и возможно добавить 3-3
только получается слишком много вызовов будет)
3-3,4-4,10-10,20-20,30-30
50-50 оставить только в регулярный вызов и изменить под РКВ по заходу,чтоб не надо было всем быть в 20:00 на старте.
9.-


  (04.06.21 15:47)  

с соседнего топа понравилась идея наград не только топ 7
пускай там будут самые крутые плюшки,
почему нет наград для 10-50 кланов.
можно также разбить на 3-4 подгруппы,с менее весомой наградой,

тратят все кр,деньги,время на бои,но не все получают что-то.
у нас же не проф спорт,

что 40 место,что 35-одно и тоже.

если разбить на подгруппы,то ничего и менять не надо в топ 7,


  (11.06.21 16:00)  

5. Снять защиту с атакующего клана в РКВ или оставить только до начала самого боя. В текущей реализации оба клана в РКВ часто заинтересованы в намеренном затягивании боя. Также добавить автотайминг по типу боев в дримсе/лиге, когда у обоих сторон идет время до размена.

Автотайминга для атакующих до размена с любым противником, а не всеми сразу, и его обнулении после того, когда пройдет с ним размен, будет достаточно имхо.

Остальные пункты итак устраивают вполне как они есть сейчас.


  (11.06.21 16:27)  

Подвиги за РКВ, подвига надо!


  (11.06.21 18:18)  

(02.06.21 12:45)

9. Снизить стартовый таймаут в РКВ. Изначально таймаут 3/2/1 вводился для КВ, чтобы сторона защиты имела время на подготовку. В РКВ по умолчанию дается час или два на подготовку, таймаут в 3, а затем 2 минуты избыточен, нужно сразу начинать с 1 минуты.


но при входе каждого последующего продлевать таймаут, а при 5 противниках на против, он не должен быть менее 1,5 минуты.
Соответственно если идут пропуски несколько друг за другом, в течении 3*"тайм", то потом его только уменьшать.
Минимальный тайм должен составлять 15-20 минимально секунд на каждого противника * на их количество, когда 1 на 1 там без вопросов, но когда разом 15 человек заходят с таймом даже в пол минуты, то явно должна быть у противоположной стороны возможность подготовиться и зайти, а не пропустить всем и слить.


  (11.06.21 18:52)  

Со всем согласен, но таймаут нужно повышать!


  (11.06.21 21:22)  

ьайм нуэно повышать на 10 минут с каждым зашедщим и не менее 3 минут, после 10 минут, тайм плавно возвращается к минимуму но у любой стороны должно быть врямя на подготовку, учитывая что максимальное продолжение поединка ограничено, то и тайм должен быть комфортным обеем сторонам, а не как купленный екр хил не успевает даже тратиться из за пропусков, учитывая мобильные приложения,, покак напишут, что нужна помошь, уже все(


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved