Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Ок) давайте разложим по полочкам, персонально для крока, чтобы донести мысль.
Вот смотри.
1) топовые кланы - я там даже приблизительно прикидывать не берусь, потому что в этих "глазастиках" запутаться как трижды разделить на два, всем известно, что будет ровно 15,4.
2) средние и ниже (к этим и наш отношу, и твой).
Вот представь, тебя напают по КВ. А под оком у тебя никого нет( и нет никого онлайн.
Но ты можешь написать в союз/альянс, а там прикинуть можете все вместе, сможете ли дать отпор их союзу/альянсу, с учетом того, кто онлайн.
В ситуации "сейчас" - у тебя нет шансов против более сильного клана. В ситуации "если" - есть.
Это приведет и к усилению кланов, и к усилению союзов, и к усилению альянсов на своем уровне.
Что в этом плохого-то?)
Еще при каких-то ограничениях (например 1 вмешательство за союз тратит 3-5 вмешательств за клан ) могло бы что-то толковое получится дав возможность поиграть тем персам которые обычно сидят на скамье запасных в топ кланах.
Вопрос хороший, а сформулировать его надо так: как внедрить союзы/альянсы в КВ не испоганив единственные осмысленные бои в БК?
Для начала меняем алгоритм создания союза. При подаче заявки указывается форма союза:
1. равный (где каждый клан сохраняет суверенитет);
2. слияние (где глава основного в союзе клана распространяет свои полномочия и на союзный клан, но значки у каждого из кланов остаются свои);
3. смешанные варианты, где галочками можно расставить нужные параметры. (прием, изгнание, доступ в хран и т.д.)
Сама механика союзов/альянсов должна предусматривать совместную казну, хранилище, абилки.
Что касается боев - здесь проблема вовсе не в том, что условные ладохи будут в союзе с какими-то нубами и начнут ломать бои в песочнице. Проблема в самом принципе создания таких топ кланов. Сейчас игрокам околотоп сегмента нет смысла тратиться на бои, расходку - они просто активируют осмий, покупают корону и вступают в дружные ряды очередного топ клана. Весело и зажигательно полируют задницей скамейку запасных, ожидают своей очереди на U-комплект. Без боев, без расходов, без усилий. На мой взгляд, администрация тоже не в восторге от такого положения дел.
Тут главный вопрос в вмешательствах.
Топ кланам нет выгоды вмешиваться в бои "нубов" из альянса т.к. вмешательств может просто не хватить даже только на свои бои, а рейта в таком бою дадут меньше.
А вот для нубов, где куча непотраченых вмешалок и нападений. может добавить движухи.
>Для начала меняем алгоритм создания союза. При подаче заявки указывается форма союза:
1. равный (где каждый клан сохраняет суверенитет);
2. слияние (где глава основного в союзе клана распространяет свои полномочия и на союзный клан, но значки у каждого из кланов остаются свои);
3. смешанные варианты, где галочками можно расставить нужные параметры. (прием, изгнание, доступ в хран и т.д.)
Не нашел тут ничего про КВ. Да и смысла в 2-3 не вижу, ибо зачем?)
яб немного перемудрил и сделал вызовы к примеру клановые условно чтобы 2-3 клана собрались причем не важно какого пантеона и бросили вызов чтобы бой шел именно условно 2 на 2 клана с заводами и координацией а не системой стена на стену или закрывашек +1
пример тис и двх кидают вызов оигу) оиг в свою очередь может в течении суток найти себе клан в помощь (не зависимо от склонки ) тут и дипломатия начнет работать и движ пойдет весьма веселый
и да бой был за рейтинг
ну и также ограничить возможность помощи не знаю по каким то местам в рейтинге
чтобы условно томуже нубо клану топ клан не смог помочь а искали плюс минус равные по место в рейте напарников
Страницы: 1234 |