Страницы: 1234567891011

Общая > Склонности (12 ангелов). 


  (16.08.20 21:49)   +1 (+1/-0)

(16.08.20 21:47)

Как ни странно, но именно КВ разрушают зачастую кланы и внутриклановые отношения, многих достали эти войны. Есть простой выход - кнопочка в кланпанели ВОЮЕМ\ НЕ ВОЮЕМ работает, к примеру сутки, нажал ВОЮЕМ и сутки клан сам нападает и на него нападают, нажал НЕ ВОЮЕМ и наоборот, нападения запрежены пр КВ на клан, но и самим напасть нельзя.
Таким образом можно выбирать для себя комфортную игру на усмотрение клана,


ага. гениально. гопнули по быстроляну пару жирных кланов, и хоба, мы не играем, в домике..


  (16.08.20 21:51)   0 (+2/-2)

Склонки изжыли себя, убрать их и вместо значка склонки вставить значёк Аллианса.


  (16.08.20 21:56)  

(16.08.20 21:49)

(16.08.20 21:47)

Как ни странно, но именно КВ разрушают зачастую кланы и внутриклановые отношения, многих достали эти войны. Есть простой выход - кнопочка в кланпанели ВОЮЕМ\ НЕ ВОЮЕМ работает, к примеру сутки, нажал ВОЮЕМ и сутки клан сам нападает и на него нападают, нажал НЕ ВОЮЕМ и наоборот, нападения запрежены пр КВ на клан, но и самим напасть нельзя.
Таким образом можно выбирать для себя комфортную игру на усмотрение клана,

ага. гениально. гопнули по быстроляну пару жирных кланов, и хоба, мы не играем, в домике..


перечитай ещё раз


  (16.08.20 21:57)  

Вообще начал молить Справедливость, до сих пор 3 энергии в иконе Справедливости остались.
Потом убрали возможность получения и выбрал Мироздателя, т.к. понравилось описание ангела.
Сейчас бы сменил на пещерную светлую, если бы не надо было с клана выходить.
С другим, кроме пещерной, как по мне сейчас толку вообще нет.


  (16.08.20 22:10)   +4 (+4/-0)

(16.08.20 16:34)

имхо-)первый заход в этом направлении уже сделан самими админами, когда введена была клановая лига.
ключевое условие соблюдено: это не нападение, это бой, куда добровольно идут обе стороны, и, как видим, никого не смущает то, что тебе попадется напротив команда твоего же пантеона - все равно бой идет на победу, во имя своего клана и его прогресса.но тут целесообразно разделять фармобои (прокачка пвп-репутации: опыта, благородства, слез), и осмысленные бои (на данный момент это разве что клановые, и отчасти лига мастерства).фармобои в общем-то идеальными были хаоты - место, где можно пойти, покачаться, и у тебя примерно равные шансы, как и у других, вне зависимости от твоего пантеона.осмысленные бои - вот тут-то и самое интересное.
а если ты отшельник-анахорет, а если твой клан мал и слаб, а рекрутировать вы не хотите, так как у вас дружный коллектив?В таком случае сопричастность находится именно в глобальных фракциях, которые порождают мегабои между собой, где каждый может найти свое место, ощутить свой вклад в победу стороны и получить тот заряд эмоций (торжество победы или горечь поражения+жажду реванша), который обычные фармобои не дадут (ууу, сегодня винрейт на 5% ниже и я за 3 часа ентере заработал на 100 к опыта меньше, ну смешно же).Поэтому я за то, чтобы склонностной системе придали какой-то смысл, хотя бы гвардейство вернули (например в усеченной форме: гварда выбирают лидеры кланов фракции, с грейдом "веса голоса" по тому же рейтингу, но не более определенного лимита).
Более того, чтобы именно гвардейцы могли как минимум настраивать союзы склонностей, условно заключить союз света со стихиями, и тогда в боях типа убч их стороны вместе.
как максимум: выбирать и создавать бонусные задания для пантеонов/отдельных склоностей, или хотя бы выбирать их из списка, устанавливать штрафы в "репутации в фракции" за нападения на своих, или напротив - бонусы за нападения на кланы противников (в рамках зеленой зоны) и так далее.Добавить возможность получения склонностной репы (благородство, слезы) еще и альтернативными путями (с ботов в пещерах для пещерных склонностей, квесты цикличные для социальщиков, и так далее).Добавить ограниченную возможность (с некими лимитами) лично распределять бонусы склонности (хотя бы в рамках своей специализации) - например "нападалок обычных мне не надо, а вот +1 невидимку и +1 вызов чести настроил".при этом всё на сугубо бонусной системе, без штрафных санкций.Хочет ваш клан объявить внутреннюю борьбу за чистоту фракции и качаться еще и на своих же - да пожалуйста, просто не будет плюшек бонусных.а для возможности "междусобойчиков" можно было бы, например, сделать расширенные королевские битвы, где 3-5 человек от клана лимит-)


В тьму вы уже ушли для баланса.
Очень крутой баланс получился.
Ну и понятно что он тебя полностью устраивает.
Не нужно новых предложений и идей.
Одна уж очень нехорошо сработала.. Что двух пантеонов теперь не хватает балансировать)


  (16.08.20 22:24)  

Склонности это то.. Обо что последние годы просто ввтирали ноги.. Максимально показывая что они ровно ничего не значат. Захотели сделать свет мусором.. Перевели туда NoA..
Разбавляли тёмными.. Показывали что никакой принципиальности просто не существует.. Никакой идиологии.. Что всё это ничто.. И ввелось просто так..
Это сейчас что то значит кроме никчемного значка у Ника?
Тем более я из тех кого просто стёрли без каких либо значимых причин.. Нейтрал!
Забрали выбор добровольный у тех кто сам выбрал этот путь.
Значек склонности это ничто абсолютно..


  (16.08.20 22:33)  

Склонность сейчас это всего лишь ограничение для многих пойти в бой за выигрывающую сторону в 99.9% героек например.. Это запрет..


  (16.08.20 23:07)  

1. Ограничить все УБЧ/БЧ только 10 на 10 и 20 на 20 (что бы не было перевеса в количестве)
2. Свет и Тьма - Боевые бонусы
3. Нейтралы - Пещерные бонусы
4. Печадь, подпись.


  (16.08.20 23:08)  


> 3. Нейтралы - Пещерные бонусы


Какие нейтралы? :)


  (16.08.20 23:11)  

(16.08.20 23:08)


> 3. Нейтралы - Пещерные бонусы
Какие нейтралы?


Которых сейчас нет


  (16.08.20 23:24)  

Это не конкурс что ли был?


  (16.08.20 23:27)  

(16.08.20 23:11)

(16.08.20 23:08)


> 3. Нейтралы - Пещерные бонусы
Какие нейтралы?

Которых сейчас нет


Аа, ну да)


  (17.08.20 01:44)   +1 (+1/-0)

Касательно ситуации, в которой игрокам проще выйти из клана, чем "подставлять" его играя в БК. Сам вопрос бредовый, не находите? Чтобы участвовать в основном элементе геймплея игры Бойцовский клуб, персонажу нужно уметь ныкаться по безопаскам, как ниндзя. Чтобы всеми способами избежать боев. Ну феерично.
Так вот. Каким боком тут идея трансформации склонок и эволюции союзов/альянсов? А самым прямым. Если формат альянса позволит ограниченное число раз вмешиваться в клан бои членам альянса? Это не 5 вмешек. Это 10 кланов, в которых три десятка тащеров. Как просчитать вероятность исхода боя? Нужно звать деда (минимум). Что это даст? Рандомный исход боя, вот что. Интерес в каждом бое, но не патологическую манию - затащить во чтобы то ни стало. Когда вся твоя активность ограничена пятью вмешками и десятью нападалками, поневоле начинаешь загоняться. И воюют одни и те же - 4-5-6 человек от клана, потому что цена победы/поражения велика. Плюс внутри Альянса будет проще объяснять людям, что нет ничего страшного в том, что вас поймали клановым.

Нам нужно больше боев, красивых и разных) Админам нужно больше денег. Наши интересы совпадают) Выманить топов из пещер было бы интересно. Сделать формат КВ более массовым это верное решение. Вытащить людей из безопасок разве это может быть плохо?
Что мешает сейчас перейти к развитию союзов и альянсов? На мой взгляд это остатки системы склонок. Выслушаю и другие варианты. Дед говорит о возврате и доработке системы гвардейства, фракционной репутации, да, может и так. Что точно нельзя делать, так это бездействовать.

Множество дельных идей уже мелькало на форуме. Например, личная репутация за собственный вклад в развитие клана (задания, походы в клан-данжи, урон в КВ) это даст потребность вылезти из под крыла топов и играть самому, тратить екры, усиляться. А не протирать скамейку запасных.


  (17.08.20 04:13)  

в зяла мрзд, по скольку 50 кц и бонусы мало численного.
сей час конечно во зьму воздух и пере йду на клан тигров.
от с куки на молила еще мусорщика. про запас и на всяк случ.


  (17.08.20 06:29)  

(16.08.20 15:28)

множественные склонности - это контент который был задуман (и то, судя по всему не продуман до конца) и так и не реализованлучшим вариантом (разумеется, на мой взгляд) было бы убрать это убогое деление склонностей по ангелам и вернуть к каноническим тьма-нейтралы-свет с едиными значкамисклонности - это, своего рода, историческая основа БК; убирать их совсем - убирать БК, превращая его в другую игрусмена склонности не должна быть легким делом. именно смена. а не получение с "нуля". в идеале (опять же на мой взгляд) можно было бы создать игровое решение, когда до определенного порога игровых действий (участие в боях на определенной стороне) смена склонности возможна (с нарастающим усложнением процесса), а после определенного порога - нет. даже за екры.если убрать склонности - игроки сами начнут придумывать "цветовую дифференциацию штанов". игровые союзы необходимы и вы от этого ни куда не уйдете. но так как сейчас контингент не то, как в 2002-2005 - это будет, почти наверняка, убого и не жизнеспособнотем не менее, не смотря на выше мной написанное: в текущем БК склонность - это бессмысленный рудимент. подавляющее (как мне видится) число игроков не поддерживают "ролеплейную" составляющую, и им безразлично на "идею".современный БК - он блеклый; где скучный фарм ради фарма сопровождается скучным и унылым форумом, где "уберите атаку откуда пришла" - праздник для всех!
наверное, Клан лига и не плоха, "пацаны хвалят", но... это все?!пожалуй все


Так и есть.

1.угробили кучу ресурсов для рзработки квестов на получение 100500 склонностей/сложном алгоритме межсклонностного взаимодействия и противодействия при мизерном количестве активных игроков.

2.Согнали стадо на 12 ур.

3. Вернулись к тому, с чего начинался БК:Тьма /Свет/ Нейтралы.

Лучшие годы/огромные ресурсы потрачены в пустую, а то и во вред Проекту.

АМИНЬ, ВЦ.


  (17.08.20 09:11)  

(17.08.20 01:44)

Касательно ситуации, в которой игрокам проще выйти из клана, чем "подставлять" его играя в БК. Сам вопрос бредовый, не находите? Чтобы участвовать в основном элементе геймплея игры Бойцовский клуб, персонажу нужно уметь ныкаться по безопаскам, как ниндзя. Чтобы всеми способами избежать боев. Ну феерично.
Так вот. Каким боком тут идея трансформации склонок и эволюции союзов/альянсов? А самым прямым. Если формат альянса позволит ограниченное число раз вмешиваться в клан бои членам альянса? Это не 5 вмешек. Это 10 кланов, в которых три десятка тащеров. Как просчитать вероятность исхода боя? Нужно звать деда (минимум). Что это даст? Рандомный исход боя, вот что. Интерес в каждом бое, но не патологическую манию - затащить во чтобы то ни стало. Когда вся твоя активность ограничена пятью вмешками и десятью нападалками, поневоле начинаешь загоняться. И воюют одни и те же - 4-5-6 человек от клана, потому что цена победы/поражения велика. Плюс внутри Альянса будет проще объяснять людям, что нет ничего страшного в том, что вас поймали клановым.Нам нужно больше боев, красивых и разных) Админам нужно больше денег. Наши интересы совпадают) Выманить топов из пещер было бы интересно. Сделать формат КВ более массовым это верное решение. Вытащить людей из безопасок разве это может быть плохо?
Что мешает сейчас перейти к развитию союзов и альянсов? На мой взгляд это остатки системы склонок. Выслушаю и другие варианты. Дед говорит о возврате и доработке системы гвардейства, фракционной репутации, да, может и так. Что точно нельзя делать, так это бездействовать.Множество дельных идей уже мелькало на форуме. Например, личная репутация за собственный вклад в развитие клана (задания, походы в клан-данжи, урон в КВ) это даст потребность вылезти из под крыла топов и играть самому, тратить екры, усиляться. А не протирать скамейку запасных.


Идея может быть и неплоха, но в текущих реалиях не сработает. А ещё она размоет границы кланов и уберет это чувство единения после выигранного тяжёлого боя. И будут бои не форпост с неа, а условные ладохи с оиг (с гораздо более очевидным итогом, так что и бои давать никто не будет). В темном пантеоне хватит топов формата 24/7 чтобы защитить кланы с первых двух страниц, и бои прекратятся полностью


  (17.08.20 09:28)  

Если формат альянса позволит ограниченное число раз вмешиваться в клан бои членам альянса? Это не 5 вмешек. Это 10 кланов, в которых три десятка тащеров.
и в очень большом перечне случаев это будет:
"ой, а можно к вам в альянс, большие дядечки"?
зачем развивать и усилять свой клан, когда можно вступить в альянс, и надеяться на других?

возможно как расширение идеи вызовов - да.
но при этом и чисто клановые нападения, где ты должен полагаться лишь на своих сокланов должны остаться. Их условия, % рейтинга, нарастающий к финалу сезона, и прочее может меняться, но сами бои клан против клана, без посторонних это скорее хорошо.

игрок ощутимо видит прогресс от усилений.
ты купил себе рубаху, соклан купил титул, еще один собрал У сет основы, и вот вы уже отбиваетесь от тех, с кем было без шансов, и убиваете тех, на кого раньше не хватало сил. Но при этом если клан растет дальше по рейтингу, у него меняется список противников, и появляются новые атакеры, с которыми сложно-)

что станет? "хха, вы, нубы, заключили союз с оигами, а мы с Люксами.
тут вам и хана-)"


  (17.08.20 09:49)  

(17.08.20 09:28)

Если формат альянса позволит ограниченное число раз вмешиваться в клан бои членам альянса? Это не 5 вмешек. Это 10 кланов, в которых три десятка тащеров.
и в очень большом перечне случаев это будет:
"ой, а можно к вам в альянс, большие дядечки"?
зачем развивать и усилять свой клан, когда можно вступить в альянс, и надеяться на других?возможно как расширение идеи вызовов - да.
но при этом и чисто клановые нападения, где ты должен полагаться лишь на своих сокланов должны остаться. Их условия, % рейтинга, нарастающий к финалу сезона, и прочее может меняться, но сами бои клан против клана, без посторонних это скорее хорошо.игрок ощутимо видит прогресс от усилений.
ты купил себе рубаху, соклан купил титул, еще один собрал У сет основы, и вот вы уже отбиваетесь от тех, с кем было без шансов, и убиваете тех, на кого раньше не хватало сил. Но при этом если клан растет дальше по рейтингу, у него меняется список противников, и появляются новые атакеры, с которыми сложно-)что станет? "хха, вы, нубы, заключили союз с оигами, а мы с Люксами.
тут вам и хана-)"


Можно ли к нам в альянс? Можно. А что ты готов дать альянсу?

По поводу более сложных соперников с каждым кругом развития - так это основа во всех играх) именно это и является стимулом для развития и прокачки персонажа.

И вот еще, я лично, ни при каких обстоятельствах, не буду состоять в союзе с ОИГами:) Ну не нравятся они мне:)) вот с Ауткастами повоевал бы спина к спине :)

Как видите, в процессе обсуждения ситуации поднятой Гвардом, практически все пишут о том, что смысл, изначально включенный, в склонности просто закончился. И склонности стали бессмысленными... к сожалению.


  (17.08.20 10:33)  

ИМХО единственное что еще может спасти клуб - отказ от повсеместного шакальства в форме КВ. Как то сделать:
1. Доработать формат клан вызова (возможно вызов союза/альянса).
2. Уменьшить количество нападений (в идеале чтоб ставка в боях была только репутация того кого поймали а не всех сокланов. Ведь когда весь сезон делаешь задание а потом раз поймали и за 1 бой забирают больше чем принес за весь сезон)


  (17.08.20 10:40)  

(17.08.20 09:49)

(17.08.20 09:28)

Если формат альянса позволит ограниченное число раз вмешиваться в клан бои членам альянса? Это не 5 вмешек. Это 10 кланов, в которых три десятка тащеров.
и в очень большом перечне случаев это будет:
"ой, а можно к вам в альянс, большие дядечки"?
зачем развивать и усилять свой клан, когда можно вступить в альянс, и надеяться на других?возможно как расширение идеи вызовов - да.
но при этом и чисто клановые нападения, где ты должен полагаться лишь на своих сокланов должны остаться. Их условия, % рейтинга, нарастающий к финалу сезона, и прочее может меняться, но сами бои клан против клана, без посторонних это скорее хорошо.игрок ощутимо видит прогресс от усилений.
ты купил себе рубаху, соклан купил титул, еще один собрал У сет основы, и вот вы уже отбиваетесь от тех, с кем было без шансов, и убиваете тех, на кого раньше не хватало сил. Но при этом если клан растет дальше по рейтингу, у него меняется список противников, и появляются новые атакеры, с которыми сложно-)что станет? "хха, вы, нубы, заключили союз с оигами, а мы с Люксами.
тут вам и хана-)"

Можно ли к нам в альянс? Можно. А что ты готов дать альянсу?По поводу более сложных соперников с каждым кругом развития - так это основа во всех играх) именно это и является стимулом для развития и прокачки персонажа.И вот еще, я лично, ни при каких обстоятельствах, не буду состоять в союзе с ОИГами Ну не нравятся они мне) вот с Ауткастами повоевал бы спина к спине Как видите, в процессе обсуждения ситуации поднятой Гвардом, практически все пишут о том, что смысл, изначально включенный, в склонности просто закончился. И склонности стали бессмысленными... к сожалению.


Да это понятно что с Оиг не будешь. Вы с Ладозами в союзе будете.. Спартанцами, Хантерсами)
Тут намного теплее и состав скамейки куда длиньше..


Страницы: 1234567891011
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved