Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
имхо-)
первый заход в этом направлении уже сделан самими админами, когда введена была клановая лига.
ключевое условие соблюдено: это не нападение, это бой, куда добровольно идут обе стороны, и, как видим, никого не смущает то, что тебе попадется напротив команда твоего же пантеона - все равно бой идет на победу, во имя своего клана и его прогресса.
но тут целесообразно разделять фармобои (прокачка пвп-репутации: опыта, благородства, слез), и осмысленные бои (на данный момент это разве что клановые, и отчасти лига мастерства).
фармобои в общем-то идеальными были хаоты - место, где можно пойти, покачаться, и у тебя примерно равные шансы, как и у других, вне зависимости от твоего пантеона.
осмысленные бои - вот тут-то и самое интересное.
а если ты отшельник-анахорет, а если твой клан мал и слаб, а рекрутировать вы не хотите, так как у вас дружный коллектив?
В таком случае сопричастность находится именно в глобальных фракциях, которые порождают мегабои между собой, где каждый может найти свое место, ощутить свой вклад в победу стороны и получить тот заряд эмоций (торжество победы или горечь поражения+жажду реванша), который обычные фармобои не дадут (ууу, сегодня винрейт на 5% ниже и я за 3 часа ентере заработал на 100 к опыта меньше, ну смешно же).
Поэтому я за то, чтобы склонностной системе придали какой-то смысл, хотя бы гвардейство вернули (например в усеченной форме: гварда выбирают лидеры кланов фракции, с грейдом "веса голоса" по тому же рейтингу, но не более определенного лимита).
Более того, чтобы именно гвардейцы могли как минимум настраивать союзы склонностей, условно заключить союз света со стихиями, и тогда в боях типа убч их стороны вместе.
как максимум: выбирать и создавать бонусные задания для пантеонов/отдельных склоностей, или хотя бы выбирать их из списка, устанавливать штрафы в "репутации в фракции" за нападения на своих, или напротив - бонусы за нападения на кланы противников (в рамках зеленой зоны) и так далее.
Добавить возможность получения склонностной репы (благородство, слезы) еще и альтернативными путями (с ботов в пещерах для пещерных склонностей, квесты цикличные для социальщиков, и так далее).
Добавить ограниченную возможность (с некими лимитами) лично распределять бонусы склонности (хотя бы в рамках своей специализации) - например "нападалок обычных мне не надо, а вот +1 невидимку и +1 вызов чести настроил".
при этом всё на сугубо бонусной системе, без штрафных санкций.
Хочет ваш клан объявить внутреннюю борьбу за чистоту фракции и качаться еще и на своих же - да пожалуйста, просто не будет плюшек бонусных.
а для возможности "междусобойчиков" можно было бы, например, сделать расширенные королевские битвы, где 3-5 человек от клана лимит-)
Расскажите, как вы выбирали склонность для своего персонажа
выбирал ПС исходя из описания, профиля действий ангела, текстов в диалогах.
люблю пещерный мир, так как зачастую он подбрасывает очень интересные задачи, где нужно повозиться над их вскрытием. Сейчас это реализовано в кланданжах, где иногда нужно десятками минут думать - как оптимальней зачистить точку, какими классами и с какой последовательностью действий.
потом ангел стал куда более кровожадным, пришлось соответствовать, благо темные тогда лютовали, и боев хватало. Хватало и интересного склонностного взаимодействия, вплоть до союза свет+стихии+нейтралы, с подписанием пакта о ненападении и помощи в боях против тьмы+хаоса.
Было безумно круто и сложно сдерживать агрессию на лоу лвл, но мы старались как могли, особенно весело было когда админы меняли таблицу отношений туда-сюда, а мы не поддавались и не нападали на красных.
собственно пещерная направленность и осталась, а образ "исполнителя желаний", принятый на себя Волынщиком мне весьма импонирует. Правильно формулируйте техзадание, хех-)
Мусорщик Ангел Тьмы. Хочет абсолютной власти над миром, очень хитрый, думает на много ходов вперед, просчитывает практически каждый этап, осторожный, делает вид что постоянно проигрывает, хотя на самом деле четко следует своим хитроумным планам, педантичный. Любит черный цвет и ночь, любит осень и дождь Где-то внутри наверное очень романтическая натура. Живет по своим законам, которые считает нерушимыми, ненавидит ложь. Максималист. Не имеет приближенных, ради какой-то цели может пожертвовать любым. Не обращает внимания на чужую боль, радость или иные эмоции. Совершенно одинок. Слабость очень редко бывает, сентиментален Блажь может иногда кому-то помочь, не преследуя никаких целей. Существо, всецело замкнутое на самом себе, но в тоже время требующее внимания и признания от окружающих. Может использовать любые образы и маски, в зависимости от его конкретной выгоды в конкретной ситуации. Не любит проигрывать. Великий стратег. Путь Мусорщика это путь методичного истребления Света во всех его проявлениях. Дозволительно использовать ради этой цели любые методы и средства. Является объектом почитания Темных, которые справделиво считают его идеалом Темного мировоззрения. Отчасти справедливо именно он является основателем Темной Школы, принесшей в мир сами идеи и основные понятия темной философии. К другим Ангелам он относится слегка высокомерно, не доводя, однако, до конфликта. Сложно выделить какую-то единую линию поведения последователей Мусорщика, их объединяют лишь взгляды, которые, порой, они сами не в состоянии внятно выразить словами. Бои же их проходят в основном против представителей светлой склонности, и именно против них последователи Ангела получают преимущества, ведь их предводитель за долгое время успел тщательно и детально изучить все слабости своего врага. Хотя конечной целью и является победа над Мироздателем, это лишь первый шаг по исполнению таинственных планов, в суть которых Мусорщик не посвящает никого
а зачем обязательная альтернатива?
система есть, и есть определенный ролеплей, что есть хорошо.
радикально ее менять это уже прямо БК 4 вводить, а радикальные перемены не факт, что привлекут новых пользователей (устаревший геймплей, прикованность к компу - мобилка разве что для фарма, очень высокий порог вхождения как по объему познаний, так и финансовый), а вот старых часть точно распугают.
Интересным был бы эксперимент по самоопределению фракций, а не админское "вот вам таблица, воюйте". Бои по таблице уже были - огромный пласт народа не стал воевать вмести с теми, кто еще недавно на них нападал, а нападать на былых союзников. Сейчас просто ffa.
Вместе с тем, дисбаланс сил в склоннках явно не позволяет миру быть полноценно триполярным. Свет+стихии вместе вполне смогли бы противостоять полноценно тьме, и даже десболлу Ладох.
Возможно ввод при этом нового вида фракционных нападений, или просто глобальных систем "рейтинга фракций".
Погрузить мир в постоянную войну и агрессию, каждый проигранный бой по фракционному нападению это + рейтинг твоей фракции. и - рейтинг вражеской. Возможно в спецлоках, чтобы не давило на психику игрокам "я подставил своих".
Но нужна массовость, чтобы в локе кипели десятки боев, можно было мариновать силы топов врага в одном бою, и тем временем одерживать победы в десятках других по быстрому, и так далее.
Естественно с некой системой стамины, где один перс с 24/7 не мог бы вносить перекос, так как у него условно тоже лимит вмешалок в день.
При этом все плюшки от новой системы "размазываются" по количеству игроков, и просто рядовым зерглингом окажется быть куда хуже, чем рядовым марином-)
Глобальный же вайп системы фракций не факт, что поможет, так как базовая ячейка социальных связей в БК это все же клан.
и поделятся по кланам, врагов кланов с прошлых периодов, союзников кланов с прошлых периодов, и будет примерно тоже самое.
За исключением вносящих дисбаланс факторов, таких как:
- хочу поломать баланс, специально пойду за А.
- хочу изивин, пойду за А, они выглядят посильней.
China, кстати, по лору - свет выглядит куда более неприглядно-)
в свое время была целая программа по развитию склонностей по пути профессий.
типа Милосердие - хорошие лекари, ПО - наемники и т.п.
т.е. по сути развитие ролевой части, но к сожалению это особо никого не заинтересовало и между склонками до сих пор нет никакой разницы..
Идеологии нет никакой, за что цепляться? Организовываться?)
о, нашел прикольный старый пост:
"USD [10] (07.11.11 14:09)
Ох... тысяча и одна говорите... Давайте попробуем классифицировать причины:
1. Я прочитал описание мировозрения ангела. Оно мне импонирует.
2. Тримеры/Мерки/Ноа/ББ/Атоны/... выбрали эту склонку. Я за них. Тоже выберу ее.
3. Исходя из описания мировозрения ангела, я предполагаю, что у этого ангела будут самые крутые "плюшки" буду молиться ему.
4. Мне нравиться значек этого ангела.
5. Мой друг админ. Он сказал молиться этому ангелу, он самый крутой.
6. Я купил перса. Была установлена икона этого ангела... Ему и буду дальше молиться.
Мне кажеться, это практически исчерпывающий список первопричин выбора пути... Можете меня поправить или дополнить."
тут, правда, про свой клан нет-)
Приоритет * с телефона
пробовала выбрать склонку по описанию ангелов, но там какая то палата № 9
выбрала по бонусам склонки
хотелось бы более продуманной политики в плане склонностей , да
Вы слишком много пишите)
Имеют смысл только бои в КВ
а вот это уже другой вопрос-)
что это последний оплот осмысленных боев, где есть разница, проиграл ты или нет.
ну и крайне условно героика, с 250 или 200 в полоску, но эта разница заметна для хорошо если пятой части участников боя-)
Страницы: 1234567891011 |