Страницы: 1234567891011

Общая > Склонности (12 ангелов). 


  (16.08.20 15:30)  

(16.08.20 15:12)

Вознесение бралось из-за боевых абилок, но с тех пор часть потеряла актуальность, часть всем раздали.


тут в основном про первый выбор пишут, а не про то, на что потом поменял для подогрева


  (16.08.20 15:32)  

(16.08.20 15:22)

Сейчас склонности вступают в противоречие с основой геймплея. Развивать нужно идею клановых союзов и альянсов.
Пусть будет 20 основных альянсов, объединенных не общим значком условного Мусорщика, а общей, объединяющей идеей.
Да. Можно возразить, что выбор склонности тоже был осмысленным шагом. Но. Кланы и союзы/альянсы более мобильны. Переход персонажа из клана в клан уже не считается какой-то проституцией. Это игра. Тогда как смена склонности клана, по-прежнему вызывает какие-то фантомные реакции.
Пантеоны скомпрометированы. Все. За годы игры накопилось стереотипов. Тьма - горб ладошек и куча халявщиков. Свет - лицемерие и фальшивость. Стихии - черный рынок и водительство. От этих пережитков надо избавляться скальпелем. По-другому никак.


нормально ты так раздал клейм склонкам, очень предвзятые клише


  (16.08.20 15:41)   +1 (+1/-0)

Была прикольная история с гвардейскими турнирами, плюшками и т д, но вовлечённость ангелов заканчивается ангельскими нелечами, которые собирают очень много народа и это, наверное, все. Практика показывает, что игроки намного эффективнее самоорганизовываются и выстраивают архитектуру противостояния, по крайней мере в Кв. История с пантеонами зашла в тупик, это и ежу понятно. А формирование комьюнити игроков самостоятельно, без детективного вмешательства админов это уже интересно.


  (16.08.20 15:42)  

Директивного* сорри, с телефона.


  (16.08.20 15:43)  

(16.08.20 15:30)

(16.08.20 15:12)

Вознесение бралось из-за боевых абилок, но с тех пор часть потеряла актуальность, часть всем раздали.

тут в основном про первый выбор пишут, а не про то, на что потом поменял для подогрева


Первый выбор это рендом вообще, тогда и бонусов никаких не было. Потом уже всех желающих кланами переводили в склонку с нужными им бонусами.


  (16.08.20 15:47)   +2 (+2/-0)

сэз, я утрирую специально, чтобы показать всю бредовость общественного мнения. Но от него никуда не деться. Можно было и более красочно описать, суть не меняется.
Мы не хотим в стихии, потому что там оиги и мерки. Вы не хотите в тьму, потому что там ладошки) И эти наши "не хочу" не дают системе сбалансироваться самостоятельно. Отсюда попытки админов уровнять ситуацию бонусами малочисленных. Но в саморегулирующейся системе такие костыли не понадобятся. А для саморегуляции трансфер игроков не должен сопровождаться гулом возмущенных "истинных" хранителей фантиков) Мы тут все не глупые пацаны, как говорится)) Почему бы не дать на откуп игрокам проекта такую базисную вещь, как формирование своего окружения в игре?
Тут либо дать склонностям новую жизнь и придать им смысл. Либо отменить. Третьего не дано. Чем больше сезонов позади, тем больше усугубляется ситуация. Ведь саркофаги не перенести из клана в клан. А это месяцы и годы труда, войн, расходов, бессонных ночей.


  (16.08.20 15:57)  

(16.08.20 15:47)

сэз, я утрирую специально, чтобы показать всю бредовость общественного мнения. Но от него никуда не деться. Можно было и более красочно описать, суть не меняется.
Мы не хотим в стихии, потому что там оиги и мерки. Вы не хотите в тьму, потому что там ладошки) И эти наши "не хочу" не дают системе сбалансироваться самостоятельно. Отсюда попытки админов уровнять ситуацию бонусами малочисленных. Но в саморегулирующейся системе такие костыли не понадобятся. А для саморегуляции трансфер игроков не должен сопровождаться гулом возмущенных "истинных" хранителей фантиков) Мы тут все не глупые пацаны, как говорится)) Почему бы не дать на откуп игрокам проекта такую базисную вещь, как формирование своего окружения в игре?
Тут либо дать склонностям новую жизнь и придать им смысл. Либо отменить. Третьего не дано. Чем больше сезонов позади, тем больше усугубляется ситуация. Ведь саркофаги не перенести из клана в клан. А это месяцы и годы труда, войн, расходов, бессонных ночей.


Только есть один момент бесконтрольной самоорганизации: 90% будет с одной стороны и всё.... кердык... противостояний нет, тратиться не на что, админы с красной переходят на кабачковую, а это как ты понимаешь, для них нежелательный исход)


  (16.08.20 16:00)  

Личное Я выбираю всегда склонку где малочисленный Пантеон ...
чтоб брать по максемому плюшки с Лиги еженедельного Лидерсва и таму подобное ...
с значька тьма свет стихия както не важно ...
Главное Фарм рассходников))))


  (16.08.20 16:02)  

(16.08.20 16:00)

Личное Я выбираю всегда склонку где малочисленный Пантеон ...
чтоб брать по максемому плюшки с Лиги еженедельного Лидерсва и таму подобное ...
с значька тьма свет стихия както не важно ...
Главное Фарм рассходников))))


не хочу тебя расстраивать, но зря ты сменил стихии на свет недавно )


  (16.08.20 16:04)  

(16.08.20 16:00)

Личное Я выбираю всегда склонку где малочисленный Пантеон ...
чтоб брать по максемому плюшки с Лиги еженедельного Лидерсва и таму подобное ...
с значька тьма свет стихия както не важно ...
Главное Фарм рассходников))))


тебе пора перекидываться)))


  (16.08.20 16:05)   +1 (+1/-0)

Ах да, и бонусы зависели от численности, но темные как-то быстро наплакали фиксы)


  (16.08.20 16:09)   +2 (+2/-0)

(16.08.20 14:42)

Хочу услышать мнения. Расскажите, как вы выбирали склонность для своего персонажа/клана. Есть ли варианты реально оживить этот аспект игры? Нужны сейчас кому-то эти цветные фантики возле ника и несут ли они хоть какую-то смысловую нагрузку?Администрация, в своё время, прислушалась к игрокам и ввела самый интересный на текущий момент формат противостояния - КВ. Если КВ - основа геймплея и именно в него вкладываются усилия админов, а всё остальное (убч, героики, лига) - фарм, для обеспечения расходки. То есть ли в таком формате будущее у склонностей?

Склонки меняются админами и мы играем по их правилам.Не меняется лишь персонаж,как по мне вдвойне смешно наблюдать персонажей которые были никем и вдруг возомнили себя кем-то.
Склонность пустое место,личность важнее,смотря из какого теста.


  (16.08.20 16:10)  

(16.08.20 16:02)

(16.08.20 16:00)

Личное Я выбираю всегда склонку где малочисленный Пантеон ...
чтоб брать по максемому плюшки с Лиги еженедельного Лидерсва и таму подобное ...
с значька тьма свет стихия както не важно ...
Главное Фарм рассходников))))

не хочу тебя расстраивать, но зря ты сменил стихии на свет недавно )


точно как сменил сразу дали малочисленный понтеон стихии ))))


  (16.08.20 16:11)  

(16.08.20 16:04)

(16.08.20 16:00)

Личное Я выбираю всегда склонку где малочисленный Пантеон ...
чтоб брать по максемому плюшки с Лиги еженедельного Лидерсва и таму подобное ...
с значька тьма свет стихия както не важно ...
Главное Фарм рассходников))))

тебе пора перекидываться)))


скоро очень скоро )))


  (16.08.20 16:12)  

(16.08.20 16:10)
...

Всем уже понятно, что бонус малочисленного пантеона - это не мотивация)


  (16.08.20 16:13)  

(16.08.20 15:57)

(16.08.20 15:47)

сэз, я утрирую специально, чтобы показать всю бредовость общественного мнения. Но от него никуда не деться. Можно было и более красочно описать, суть не меняется.
Мы не хотим в стихии, потому что там оиги и мерки. Вы не хотите в тьму, потому что там ладошки) И эти наши "не хочу" не дают системе сбалансироваться самостоятельно. Отсюда попытки админов уровнять ситуацию бонусами малочисленных. Но в саморегулирующейся системе такие костыли не понадобятся. А для саморегуляции трансфер игроков не должен сопровождаться гулом возмущенных "истинных" хранителей фантиков) Мы тут все не глупые пацаны, как говорится)) Почему бы не дать на откуп игрокам проекта такую базисную вещь, как формирование своего окружения в игре?
Тут либо дать склонностям новую жизнь и придать им смысл. Либо отменить. Третьего не дано. Чем больше сезонов позади, тем больше усугубляется ситуация. Ведь саркофаги не перенести из клана в клан. А это месяцы и годы труда, войн, расходов, бессонных ночей.

Только есть один момент бесконтрольной самоорганизации: 90% будет с одной стороны и всё.... кердык... противостояний нет, тратиться не на что, админы с красной переходят на кабачковую, а это как ты понимаешь, для них нежелательный исход)

А сейчас как?) на всякую силу игроки сами сделают противодействие, имхо)


  (16.08.20 16:14)   +3 (+3/-0)

Уберите нафиг покупку склонки света за кц, закиньте туда тёмную на продажу!!!


  (16.08.20 16:14)   +4 (+4/-0)

Мутнов вц личность!


  (16.08.20 16:19)   -1 (+0/-1)

если человек использует в своем словесном обороте слово "имхо"по не воле задумаешься,аль не ботан ли он)


  (16.08.20 16:33)  

(16.08.20 16:13)
...


а сейчас есть более чем с кем воевать, но может быть и по другому


Страницы: 1234567891011
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved