Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Причём тут гадания, и так понятно по тем данным что есть что шанс срабатывания разных шармов различается в разы, если не на порядок. Почему не указать это на шарме?
Фиг знает что тебе понятно. Мне непонятно как вы сравниваете практически незаметный шарм с теми, которые или на персы видны, или в логе жирненько пишутся. Тесты сделай, может мои данные про 1% устарели, пока не вижу аргументов.
Я написал: одно срабатывание за 17 боёв. Там 1% и не пахнет
Имхо, шармы - это остатки заброшенных идей предыдущих геймдизайнеров. Никто ими отдельно заниматься не будет. Максимум - точечный фикс раз в год при особо активном нытье на форуме.
Тут есть ещё вторая половина данных: некоторые шармы люди видят в каждом бою, и не по разу. Так нормально для сравнения?
Если что, я в теме матана, физик по образованию
Шарм калеки потестил с товарищем, 1110 разменов, 12 срабатываний = 1,08%. Вполне очевидно, что на 1% сойдется, если разменов добавить.
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1581534828.0229&p=1
Шанс срабатывания эффектов: Лук/Арбалет/Дубины - выше нормы; Посохи/Мечи/Топоры - норма; Ножи - ниже нормы.
Шансы срабатывания эффектов зависят от уровня предмета.
Шанс наличия шарма на купленном вами оружии в магазине березка (или при улучшении качества в Ремонтной Мастерской) зависит от качества получаемой вещи. Чем выше качество, тем выше шанс.
Эффект появляется после нанесения урона или применения заклинания (для магов).
В зависимости от типа оружия (дубины, мечи, посохи) - он может обладать соответствующим ему шармом.
Наличие определенного шарма на оружии отражено в описании купленного вами оружия и его названии: Пример: Charmed Dagger of Devastation
Шанс срабатывания эффектов: Лук/Арбалет/Дубины - выше нормы; Посохи/Мечи/Топоры - норма; Ножи - ниже нормы.
Шансы срабатывания эффектов зависят от уровня предмета.
Шанс наличия шарма на купленном вами оружии в магазине березка (или при улучшении качества в Ремонтной Мастерской) зависит от качества получаемой вещи. Чем выше качество, тем выше шанс.
Эффект появляется после нанесения урона или применения заклинания (для магов).
В зависимости от типа оружия (дубины, мечи, посохи) - он может обладать соответствующим ему шармом.
Наличие определенного шарма на оружии отражено в описании купленного вами оружия и его названии: Пример: Charmed Dagger of Devastation
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1581550897.08197
600+ разменов, 1 срабатывание (47 страница лога). Точно 1%?
Шарм поставил этот шляпный для теста) Сработал 9 раз, а у соперника его шарм 8 раз за 1350 разменов. Дистанция, по ходу, маловата, если такая разница с вчерашним тестом.
eastcity.combats.com ... 54308&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Ап
Пофиксили или все также срабатывает раз в пятилетку?
А мне вот интересно, у мага работает он ? Или нужно конкретно посохом бить, чтобы сработал?) У меня тоже такой шарм но ни разу не замечал его работу
Страницы: 12 |