Страницы: 1

Общая > Альтернативная лопате идея квеста 


  (21.03.18 23:34)   -4 (+1/-5)

Всем привет!
Многие жалуются, что квест с лопатой труден: 100 дней не осилил - всё насмарку. Итог -негативное восприятие ивента.
Я придумал позитивную идею: покупается, например, кольцо, например, за 1000кр "Кольцо терпежа R". Его следует положить в инвентарь и участвовать хотя бы в одном бою каждый день. И каждый день у него будет расти число увеличений на единичку. Пропустил день - всё, распределяй что скопил и носи или продавай. Одновременно можно качать только одно кольцо. Баланс цены и прочих нюансов администрация, с её опытом, может подобрать, чтобы было заманчиво и не обломно))


  (21.03.18 23:35)  

и кнопочку-Убить в этом бою всех!- тож кредов за 1000.

Мне 2)


  (21.03.18 23:36)  

(21.03.18 23:34)

носи или продавай. )


сомнительный пункт)


  (22.03.18 00:02)  

не обязательно кольцо.... это могла бы быть сумка


  (22.03.18 00:14)  

(22.03.18 00:02)

не обязательно кольцо.... это могла бы быть сумка


упрощаем ещё )
это может быть сувенир
как бонсай, только теперь тоже со счётчиком )))


  (22.03.18 00:15)  


  (22.03.18 00:20)  

(22.03.18 00:14)

(22.03.18 00:02)

не обязательно кольцо.... это могла бы быть сумка

упрощаем ещё )
это может быть сувенир
как бонсай, только теперь тоже со счётчиком )))


) основная идея - предмет не работает, пока идёт накопление. Пропуск дня не станет трагедией, если скопилось много - оно начнет работать. А кто-то наоборот решит, что хватит уже копить и пора начать использовать. Будут муки сомнения у игроков))


  (22.03.18 03:05)  

[/quote]
Будут муки сомнения у игроков))
[/quote]
не будут. все the_drot-ы будут апать на максимум такое. кто не будет апать - будут стрОдать и ныть.


  (22.03.18 03:11)  

(22.03.18 00:15)

Сообщение удалено


Тож так же сначала прочитал))))))


  (22.03.18 03:30)  

я тоже так прочитал сначала, но будет немного культурнее)


  (22.03.18 04:50)  

Топ не осилил - всё насмарку. Итог - негативное восприятие топа


  (22.03.18 09:20)  

Три аспекта:
1. Это должен быть предмет из инвентаря, а не в слот, иначе он заведомо не выгоден, так как разрушает комплекты. Сувенир или сумка.
2. Желательно создать несколько предметов разного качества и цены с разными начальными характеристиками и разным максимальным временем накопления увеличений. Каждый выберет по карману и трезво оценит свои шансы на период времени - сколько он сможет заходить и давать хоть один бой каждый день.
3. Так как уникальное владение - 1 шт, логично дать возможность продать, чтобы копить новый предмет. Или продать свой и купить накопленный кем-то другим, более педантичным персом.


  (22.03.18 09:24)  

будет как обычно, или сломают или потеряют
а по факту не надо болдьше таких опытов


  (22.03.18 09:27)  

пф
пропустила- убрала в сундук
вааще не нервничаю. откуда негатив-то?:)


  (22.03.18 09:27)  

(22.03.18 00:14)

(22.03.18 00:02)

не обязательно кольцо.... это могла бы быть сумка

упрощаем ещё )
это может быть сувенир
как бонсай, только теперь тоже со счётчиком )))


++++ )))))))))))))))))))))))))))))))))


  (22.03.18 09:30)  

наша новая рубрика "для тех, кто профукал всё и хочет еще больше"


  (22.03.18 09:55)  

И так форум скучный, вы ещё и тут балин всю тягу у людей отбиваете!
Зы: мне идея про затёртый пост Румпеля очень понравилась:)


  (22.03.18 10:42)  

(22.03.18 09:30)

наша новая рубрика "для тех, кто профукал всё и хочет еще больше"

)) я только родился )) сколько лет не играл... и ни капли не сожалею, что не копал. просто стал размышлять над этой темой и придумалась альтернатива. и я таки понял откуда минусы - люди противятся квестам, основанным на ежедневной деятельности пусть и пустяшной, но с риском потери из-за пропуска.

Цель поста проста - если нам всем на 1е мая 2018 администрация планировала выдавать лопаты вновь, то по мне уж лучше что-то более лояльное, сформировать образ которого я и пытаюсь. Не будет ежедневного квеста - ничего страшного.


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved