Страницы: 12

Общая > редкие вещи бы в пещеру ! 


  (12.01.18 09:45)  

Нужны полезные расходники (а-ля) элики из БК-2, которых не будет много падать, но они будут нужны всем! *YAHOO*


  (12.01.18 09:58)   +1 (+1/-0)

forum.combats.com/?id=148161005900&n=nideas_ru&p=7

Пиар )))

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.

2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ или ВПК будет комфортнее

Низины. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск


  (12.01.18 10:17)  

Ну не для того несколько лет выгоняли из пещер народ, чтобы он снова закопался ) Хотя, прямо сказать, сортамент ПВЕ дропа и гос-ассортимент, мягко говоря немного вышел из моды )


  (12.01.18 10:31)  

(12.01.18 10:17)

Ну не для того несколько лет выгоняли из пещер народ, чтобы он снова закопался ) Хотя, прямо сказать, сортамент ПВЕ дропа и гос-ассортимент, мягко говоря немного вышел из моды )


С возвращением :)


  (12.01.18 10:36)  

(12.01.18 10:31)

(12.01.18 10:17)
Ну не для того несколько лет выгоняли из пещер народ, чтобы он снова закопался ) Хотя, прямо сказать, сортамент ПВЕ дропа и гос-ассортимент, мягко говоря немного вышел из моды )
С возвращением


Я пока не уверен, что это возвращение, но тоже рад тебя видеть )


  (12.01.18 10:36)  

если редкие введут, то избранным выпадет всегда, а обычным как не были редкие, так и не будут им падать


  (12.01.18 10:39)  

хотяб сундук как в ангелсе на 100кр как раньше))) но сейчас думаю по 1000кр норм бет


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved