Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
расчеты простые
риск восстанавливается 5 единиц за 1 час
возьмем теоретического копателя, у которого в 0.00 по серверу ровно 0 риска
к 24.00 у него восстановится 120 риска (уровень здесь не важен, если будем считать, что человек этот риск в течении дня тратит)
смотрим сколько требуется риска для всех походов без блага:
эм - 2 похода=100 риска
некровиль - 2 похода = 100 риска
грибница - 3 похода = 120 риска
птп- 6 похода =120 риска
санд - 6 похода = 120 риска
ангелс - 3 похода = 120 риска
демонс - 2 похода = 100 риска
некровилль - 2 похода =100 риска
девилс - 3 похода = 120 риска
теперь покупаем благо 3 его и выше уровня:
эм - 3 похода=150 риска
некровиль - 3 похода = 150 риска
грибница - 4 похода = 160 риска
птп- 7 похода =140 риска
санд - 7 похода = 140 риска
ангелс - 4 похода = 160 риска
демонс - 3 похода = 150 риска
некровилль - 3 похода =150 риска
девилс - 4 похода = 160 риска
выводы:риска для походов без блага - хватает,но при покупке блага и при условии, что в 0.00 часов у игрока 0 риска - этот игрок никак не сможет пройти весь лимит походов даже в подземке одного города (кроме горы легиона и заброшенной канализации)
то есть получается, что игрок тратит 7 евро в неделю (или покупает это благо за игровые ресурсы, которые бесплатно никто еще не получал) - и не может воспользоватся всеми его преимуществами
также, меня интересует вопрос - для чего теперь нужен колодец в санд сити, который раньше уменьшал задержку на подземелья на 45 минут, если задержки на подземелья зависят от риска?
Страницы: 1 |
|
All rights reserved |