Страницы:
1
Общая > Полдня тестировал приемы у магов, вот что получил
(10.01.17 17:31)
+1 (+2/-1)
Провел огромное количество тестовых поединков, можно посмотреть http://capitalcity.combats.com/zayavka.pl?logs=10.01.17&filter=prostofan&from=15. Были получены следующие результаты: при касте в персонажа с минимальной защитой (3-3,5 ЗОМ) приемами земли и приемами воды всегда наносил один и тот же урон. У приемов огня (вспышка, испепеление, пожирающее пламя) урон рандомный. Но если кинуть цель огня (сделать ЗОМ равной нулю), то получаем стабильные касты огня. Выходит подавление именно у огня работает некорректно или какие-то другие ошибки именно у огня. Прошу подсказать, что я упустил во время тестов и если все верно провел, прошу исправить ошибки...
(10.01.17 17:32)
84 маленькая выборка :(
(10.01.17 17:37)
(10.01.17 17:32) 84 маленькая выборка :( Еще дед помогал приемы земли тестировать, можно его добавить)
(10.01.17 17:37)
вопрос: какая у тебя база пепла. какие %-мультипликаторы имеются. и вопрос: как у тебя выходят такие касты в голого перса, исходя из базы урона пеплом? п.с. попробуй низкоуровневым пеплом садануть?
(10.01.17 17:39)
разница по кастам испепеления около 1%, это от неработающей подавы?
(10.01.17 17:41)
С телефона глянул несколько логов с двух последних страниц: Мф воды одинаковые в разных логах, а мф огня разные... почему? Ну и урон для пепла запредельный, конечно. Вопросов много, а даже посмотреть подробно смогу завтра(
(10.01.17 17:44)
(10.01.17 17:39) разница по кастам испепеления около 1%, это от неработающей подавы? да, загоняю защиту в 0 целью огня и касты выравниваются...
(10.01.17 17:46)
(10.01.17 17:45) capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90 10 логов с Кальмаром последним касты магией огня. 361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом урон стабилен у меня огнем-) Это потому что ты админ перс с секретными бафами))))))))))))))
(10.01.17 17:48)
(10.01.17 17:45) capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90 10 логов с Кальмаром последним касты магией огня. 361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом урон стабилен у меня огнем-) У меня флаг висит 1% урона и все из того, что может помешать.. Завтра действие пройдет попробую еще и голым тоже убрав все колллекции в общагу..
(10.01.17 17:50)
(10.01.17 17:46) (10.01.17 17:45) capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90 10 логов с Кальмаром последним касты магией огня. 361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом урон стабилен у меня огнем-) Это потому что ты админ перс с секретными бафами)))))))))))))) Равин тоже раньше много говорил про силу Артов на мага, когда одинаковые касты по всем выдавал, а оказалось баг решки [10]
(10.01.17 18:00)
Интересно еще то, что сняв много шмоток, я начинаю кастовать стабильно... Вечером выясню какая именно шмотка вносит рандом в касты
(10.01.17 22:11)
Секретные дебаффы?
(10.01.17 22:15)
В итоге выяснил 2 правила, если сила каста 1200 и более, то подава снижает в %защиту, то есть моих 66 подавы не хватает, чтобы снять 3 ЗОМ. Если каст сильнее 1200, допустим 2000, то критом маг треснет 3200, а не 4000, прибавляются те же 1200
(10.01.17 22:53)
умелки от шмота и приема озарение добавляют маг крит?)
(10.01.17 22:56)
(10.01.17 22:53) умелки от шмота и приема озарение добавляют маг крит?) Я только наткнулся на эпизод, где не работает подава и решил досконально изучить почему она не работает.. умелки и маг криты не проверял
(11.01.17 01:35)
(10.01.17 22:15) В итоге выяснил 2 правила, если сила каста 1200 и более, то подава снижает в %защиту, то есть моих 66 подавы не хватает, чтобы снять 3 ЗОМ. Если каст сильнее 1200, допустим 2000, то критом маг треснет 3200, а не 4000, прибавляются те же 1200 Слишком рано для правил. Это гипотиза, которая подлежит проверки. Теперь следует задать цели ЗОМ (ну или от огня) в размере ПОДАВА4. Это снизит защиту в ноль и урон не должен измениться. Если при уроне 1200+ урон изменится, то это МОЖЕТ свидетельствовать о том, что далее снижение в %. Серия тестов по разным защитам выявит закономерность, если она есть, для разных числовых значений. А пока можно предроложить и другие теории: все таки работа брони от магии (даже на голом может быть 0-n, мы же не проверяли обратное); рандом в базовом касте на заданный диапозон; дополнительный мультипликатор урона по фулу ниже качеством или голому (в диапозоне). Кстати, в пользу последнего говорит чрезвычайно завышенный урон. Это то, что сходу пришло в голову после запарного дня и все это нужно проверять прежде, чем говорить о "правилах". Может, у кого еще мысли возникнут и новые гипотизы.
(11.01.17 02:51)
энтер энтер...
|