Страницы: 1

Общая > Полдня тестировал приемы у магов, вот что получил 


  (10.01.17 17:31)   +1 (+2/-1)

Провел огромное количество тестовых поединков, можно посмотреть http://capitalcity.combats.com/zayavka.pl?logs=10.01.17&filter=prostofan&from=15. Были получены следующие результаты: при касте в персонажа с минимальной защитой (3-3,5 ЗОМ) приемами земли и приемами воды всегда наносил один и тот же урон. У приемов огня (вспышка, испепеление, пожирающее пламя) урон рандомный. Но если кинуть цель огня (сделать ЗОМ равной нулю), то получаем стабильные касты огня. Выходит подавление именно у огня работает некорректно или какие-то другие ошибки именно у огня. Прошу подсказать, что я упустил во время тестов и если все верно провел, прошу исправить ошибки...


  (10.01.17 17:32)  

84 маленькая выборка :(


  (10.01.17 17:37)  

(10.01.17 17:32)

84 маленькая выборка :(


Еще дед помогал приемы земли тестировать, можно его добавить)


  (10.01.17 17:37)  

вопрос:
какая у тебя база пепла.
какие %-мультипликаторы имеются.
и вопрос: как у тебя выходят такие касты в голого перса, исходя из базы урона пеплом?
п.с. попробуй низкоуровневым пеплом садануть?


  (10.01.17 17:39)  

разница по кастам испепеления около 1%, это от неработающей подавы?


  (10.01.17 17:41)  

С телефона глянул несколько логов с двух последних страниц:
Мф воды одинаковые в разных логах, а мф огня разные... почему?
Ну и урон для пепла запредельный, конечно. Вопросов много, а даже посмотреть подробно смогу завтра(


  (10.01.17 17:44)  

(10.01.17 17:39)

разница по кастам испепеления около 1%, это от неработающей подавы?


да, загоняю защиту в 0 целью огня и касты выравниваются...


  (10.01.17 17:45)  

capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90
10 логов с Кальмаром последним
касты магией огня.
361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом
урон стабилен у меня огнем-)


  (10.01.17 17:46)  

(10.01.17 17:45)

capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90
10 логов с Кальмаром последним
касты магией огня.
361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом
урон стабилен у меня огнем-)


Это потому что ты админ перс с секретными бафами))))))))))))))


  (10.01.17 17:48)  

(10.01.17 17:45)

capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90
10 логов с Кальмаром последним
касты магией огня.
361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом
урон стабилен у меня огнем-)


У меня флаг висит 1% урона и все из того, что может помешать.. Завтра действие пройдет попробую еще и голым тоже убрав все колллекции в общагу..


  (10.01.17 17:50)  

(10.01.17 17:46)

(10.01.17 17:45)

capitalcity.combats.com ... s=10.01.17&filter=deadman-vip&from=90
10 логов с Кальмаром последним
касты магией огня.
361 мощи 11 подавы 1240 урона 12-м пеплом
урон стабилен у меня огнем-)

Это потому что ты админ перс с секретными бафами))))))))))))))


Равин тоже раньше много говорил про силу Артов на мага, когда одинаковые касты по всем выдавал, а оказалось баг решки [10]


  (10.01.17 18:00)  

Интересно еще то, что сняв много шмоток, я начинаю кастовать стабильно... Вечером выясню какая именно шмотка вносит рандом в касты


  (10.01.17 21:50)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1484059380.08341
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1484059395.8125
А у деда тоже ведь рандомные касты пошли


  (10.01.17 22:11)  

Секретные дебаффы?


  (10.01.17 22:15)  

В итоге выяснил 2 правила, если сила каста 1200 и более, то подава снижает в %защиту, то есть моих 66 подавы не хватает, чтобы снять 3 ЗОМ. Если каст сильнее 1200, допустим 2000, то критом маг треснет 3200, а не 4000, прибавляются те же 1200


  (10.01.17 22:53)  

умелки от шмота и приема озарение добавляют маг крит?)


  (10.01.17 22:56)  

(10.01.17 22:53)

умелки от шмота и приема озарение добавляют маг крит?)


Я только наткнулся на эпизод, где не работает подава и решил досконально изучить почему она не работает.. умелки и маг криты не проверял


  (11.01.17 01:35)  

(10.01.17 22:15)

В итоге выяснил 2 правила, если сила каста 1200 и более, то подава снижает в %защиту, то есть моих 66 подавы не хватает, чтобы снять 3 ЗОМ. Если каст сильнее 1200, допустим 2000, то критом маг треснет 3200, а не 4000, прибавляются те же 1200


Слишком рано для правил. Это гипотиза, которая подлежит проверки.
Теперь следует задать цели ЗОМ (ну или от огня) в размере ПОДАВА4. Это снизит защиту в ноль и урон не должен измениться. Если при уроне 1200+ урон изменится, то это МОЖЕТ свидетельствовать о том, что далее снижение в %.
Серия тестов по разным защитам выявит закономерность, если она есть, для разных числовых значений. А пока можно предроложить и другие теории: все таки работа брони от магии (даже на голом может быть 0-n, мы же не проверяли обратное); рандом в базовом касте на заданный диапозон; дополнительный мультипликатор урона по фулу ниже качеством или голому (в диапозоне).
Кстати, в пользу последнего говорит чрезвычайно завышенный урон.
Это то, что сходу пришло в голову после запарного дня и все это нужно проверять прежде, чем говорить о "правилах". Может, у кого еще мысли возникнут и новые гипотизы.


  (11.01.17 02:51)  

энтер энтер...


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved