Общая > Для моего нубо-фула


Кайна [12]

(
11.12.16 16:29)
спасиб за инфу


сэз [12]

(
11.12.16 16:37)
зачем криту вынос? - в плане рассуждения (а не утверждения) вопрос
на него же тратятся родные статы, которые можно потратить на получение аппетитных бонусов на урон-мк
без выноса равный ему вертун за 2 размена перевернёт


Billi Bons [12]

(
11.12.16 16:43)
КРита убили как класс
ПМК у всех больше чем ты мк сделаешь
Говорят должен профилем воевать - РЕЖ


Darcey [12]

(
11.12.16 16:47)
Инта вряд ли на порезы влияет, только на урон от ударов.
МК нужно по максимуму для пещеры криту.
Силы надо 25 минимум для рывка и урона, но тоже чем более бонуса тем лучше (но не за счет родных статов)
Рывок в приемах стоит, по привычке использую. Хотя сути нет - за размен снять 5000 или 5300 )
Для пещер наверное нужен он скорее 8-11 уровням. А так не вижу целесообразности 25 статов из инты (доп урон за профиль стат + бонус) тратить на сомнительный прием (по сути 25 мощи на 3 размена на 12 уровне - смешно, 25 статов в профиле прирост аналогичный дадут и без приема).
Что касается МК, уже писала, 200 достаточно, больше не работает (ваш мк-пмк соперника<200).


Trust Me [12]

(
11.12.16 16:48)
а чарится на силу делая 100 силы есть смысл?


Darcey [12]

(
11.12.16 16:52)
а чарится на силу делая 100 силы есть смысл?
Пока есть )


сэз [12]

(
11.12.16 16:53)
не слушайте нубокритов, в пещере нужна режка, у ботов нет ПМК и той что есть вполне хватит для усиления критов МК


Trust Me [12]

(
11.12.16 16:53)
а чарится на силу делая 100 силы есть смысл?
Пока есть )
или лучше ждать пока?


сэз [12]

(
11.12.16 17:01)
есть мнение что скоро эту лавочку прикроют и правильно сделают


Darcey [12]

(
11.12.16 17:08)
КРита убили как класс
ПМК у всех больше чем ты мк сделаешь
Говорят должен профилем воевать - РЕЖ
Ну не совсем.
В топ сегменте мк до 300 можно разогнать. ПМК максимальное, с целенаправленной зарункой сейчас 230 (кроме танков). Т.о. есть 70% прирост к основному двойному урону, а это круто )
Крит имеет 3 стадии
Первая - база. Слабый, в боях всем сольет, но быстр в пещерах (хотя и не надежен).
Вторая - плотный. В боях со всеми 50 на 50. Может и магов убить и уворотов. Хотя при этом вложиться в двое больше нужно (в основном в расходники и временные усиления).
Третья - топ. Тут просто под 600 режки при 300 мк. Грубо говоря - не убиваемый, только равный уворот убьет (в данном случае равный - это 230 пмк + 1500 от режки + 700 профиля).


сэз [12]

(
11.12.16 17:11)
КРита убили как класс
ПМК у всех больше чем ты мк сделаешь
Говорят должен профилем воевать - РЕЖ
Ну не совсем.
В топ сегменте мк до 300 можно разогнать. ПМК максимальное, с целенаправленной зарункой сейчас 230 (кроме танков). Т.о. есть 70% прирост к основному двойному урону, а это круто )
Крит имеет 3 стадии
Первая - база. Слабый, в боях всем сольет, но быстр в пещерах (хотя и не надежен).
Вторая - плотный. В боях со всеми 50 на 50. Может и магов убить и уворотов. Хотя при этом вложиться в двое больше нужно (в основном в расходники и временные усиления).
Третья - топ. Тут просто под 600 режки при 300 мк. Грубо говоря - не убиваемый, только равный уворот убьет (в данном случае равный - это 230 пмк + 1500 от режки + 700 профиля).
а что скажешь про мнение что МК лучше пробивает магов , чем режка ?


Darcey [12]

(
11.12.16 17:15)
У магов пмк базовый самый низкий в игре. Так что от части это утверждение верное.
Но у магов есть маг барьер - а это снижение крит удара на четверть. Т.о. вы в мага на четверть реже будете критовать (а без этого мк = 0). Так что двояко. В целом да, крит с 200 мк и 200 режки против мага эффективнее, чем крит со 150 мк и 250 режки (при условии, что маг без рун на пмк)


сэз [12]

(
11.12.16 18:16)
У магов пмк базовый самый низкий в игре. Так что от части это утверждение верное.
Но у магов есть маг барьер - а это снижение крит удара на четверть. Т.о. вы в мага на четверть реже будете критовать (а без этого мк = 0). Так что двояко. В целом да, крит с 200 мк и 200 режки против мага эффективнее, чем крит со 150 мк и 250 режки (при условии, что маг без рун на пмк)
вот я так же примерно и рассуждал, + мана съедается быстрее на пробое критами с высоким МК


Darcey [12]

(
11.12.16 18:55)
Ладно, поставлю вопрос иначе. Есть на 12 еще маги без рун на пмк (я не о пределе по 13 пмк, а рунах... ну скажем в среднем в каждой 2 пмк, 30 на круг + 10 от сумки + 15 от коллекций + родная). В итоге перевес в 50 мк (при фул зарунке на 6 мк). Тут уже вопрос в другом - сколько у вас режки, скажем если 200 - прирост в 50 мк не эффективен, выгоднее 250/0 иметь. Если у вас 400 режки, то 50 мк - в 4 раза уже полезнее, безусловно - лучше.
Нет идеального варианта. Под каждый вариант (ваши мф) против (мф вашего противника) создается ВАРИАЦИЯ каждый размен.


D-A-P [12]

(
11.12.16 20:52)
Инта вряд ли на порезы влияет, только на урон от ударов.
МК нужно по максимуму для пещеры криту.
Силы надо 25 минимум для рывка и урона, но тоже чем более бонуса тем лучше (но не за счет родных статов)
Рывок в приемах стоит, по привычке использую. Хотя сути нет - за размен снять 5000 или 5300 )
Для пещер наверное нужен он скорее 8-11 уровням. А так не вижу целесообразности 25 статов из инты (доп урон за профиль стат + бонус) тратить на сомнительный прием (по сути 25 мощи на 3 размена на 12 уровне - смешно, 25 статов в профиле прирост аналогичный дадут и без приема).
Что касается МК, уже писала, 200 достаточно, больше не работает (ваш мк-пмк соперника<200).
не знаю как ты, а я не всех ботов в эме с одного удара сношу, причем на 5-6 кроме мелких помоему с размена никого не сношу, 1 или 2-3 размена делать - на прохождения скорости сказывается, мк 186 у меня
я не говорил что силу надо с родных статов
про 200 мк справедливо, но с поправкой, что это не только максимальная, но и минимальная пещерная планка мк для 12-го


сэз [12]

(
11.12.16 21:08)
Ладно, поставлю вопрос иначе. Есть на 12 еще маги без рун на пмк (я не о пределе по 13 пмк, а рунах... ну скажем в среднем в каждой 2 пмк, 30 на круг + 10 от сумки + 15 от коллекций + родная). В итоге перевес в 50 мк (при фул зарунке на 6 мк). Тут уже вопрос в другом - сколько у вас режки, скажем если 200 - прирост в 50 мк не эффективен, выгоднее 250/0 иметь. Если у вас 400 режки, то 50 мк - в 4 раза уже полезнее, безусловно - лучше.
Нет идеального варианта. Под каждый вариант (ваши мф) против (мф вашего противника) создается ВАРИАЦИЯ каждый размен.
на мой взгляд идеальна пропорция МК/реж - 12/100


сэз [12]

(
11.12.16 21:09)
120/100*