Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Не для кого ни секрет, что для большинства играющий данный проект это хобби. Ну и как любое хобби, мы ждем приятных ощущений. Кто общения, кто интересных боев, а кто мечтает тут найти что-то иное. Я же хочу поговорить, и предложить пару идей касаемо баланса. Игра Heroes 3, очень хороший пример этому.
Я знаю, что любые изменения, игроками воспринимаются болезненно. Особенно у тех, кого урезают и забирают руль. Для того, чтобы рулить мы готовы вкладывать деньги, тратить время на усиления в пещерах и прочее. И так уж сложилось, что из года в год, разные классы рулят до очередного фикса. А разработчикам, вместо того чтобы время тратить на новые пещеры, турниры, локации, приходиться отвлекаться на выравнивание баланса.
Сейчас, на мой взгляд, есть достаточно весомое превосходство над другими классами у магов.
Рассмотрим два типа боев, групповые и одиночные. Оба вида на примере магов при этом обвес бойцов и магов одинаковый по сумме вложений в игру.
Рассмотрим групповой бой: бойцы начинают размены выбирая призрачки соответствующим бойца, маги в это время сидят, ждут. А потом выжигают, без особых проблем. Кастую через более слабых, в более сильных, при этом касты у них значительно сильнее любого лучника, а бойцу придется дать размен, и при этом он первый получит урон. Как класс, маги для этого и задумывались. Стоят в сторонке и кастуют. Как обычно во всех фантазийных книжках, фильмах. Единственный вопрос, когда маги остаются одни, против 10-тка воинов не магов, почему они также кастуют. Хотя этот вопрос можно оставить. Я считаю, что именно в этом и есть превосходства класс маг над остальными. Пусть мне не нравиться когда меня выжигают через уворотов, но это уже мои проблемы.
Рассмотрим физы: в основе совей, мало кому хватает места в приемах на 9 призрачек. И в основном бойцы, не ставят защиту от магии, так как понимают при прочих равных бои останутся за магами. В отличии от лучников, они штрафов в бою 1-1 не имеют. Вопрос, по чему? Маги не тратят деньги на касты, а лучники и арбы тратят (излом и пещеры для классов стрелков вообще затрытны). Раз купив приемы, они отлично себя чувствуют. При этом процент промахов у магов минимален, почему??? Все мажут, а маги нет, каст сильнее еще и криты. Им даже вынос делать не нужно все в мудру кидают и духовность. Задержки на касты нет. Ну и если брать из книг и фильмов, для любого приема нужно время, собрать силу из своей стихии требует время для создания заклинания, а они у нас шпарят без задержек.
Это что касается, того почему я считаю что маги сейчас в более интересной позиции, чем любой боец.
Я считаю, что позицию анти классов в игре надо усиливать. Клан бои будут интереснее, просто жать бей беги, уже давно не интересно, этого в пещерах хватает, а без сильных анти классов, этого не добьёшься.
По поводу небольшого ослабления магов. Вот несколько вариантов, что мне пришли в голову:
1) Убрать критические попадания вообще у магов.
2) В бою 1-1 сделать штрафы при кастах как у лучников. При этом тут кучу вариаций, от стандартного x числа ослабления, до более изощрённых(первые 2-3 каста без штрафов, а потом -10,-20,-30 и т.д. пока не перевернули.)
3) Увеличил бы % промахов.
P/S Не люблю магов в противниках, что-то в них не правильно.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Герои 3... Ммм, шикарная игра, хотя и не играла лет 10, времени нет.
Но думаю будет "уже не торт".
В любой игре, социум решает сейчас. Что может быть приятней, чем обсудить со злейшим врагом за кружечкой пива все недочеты каждого )
хз как там маги но стрелок однозначно после каждого выстрела должен ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ.. особенно арбалет) ну и соответственно пропускать ход...
не так?
http://news.combats.com/3882.html?quick=1
Молодец, поздравляю )
Страницы: 1 |
|
All rights reserved |