Страницы:
1234567891011
(25.10.16 01:17)
2.3.5
Незначительные изменения. Пиво не даёт нормально работать)
(25.10.16 13:38)
Побегал в катах, ни разу не столкнулся с откидыванием на шаг назад. Пока не знаю чем помочь(
(25.10.16 21:02)
Добрый день, разработчик. Замути такую фишку: в бою, при наведении курсора мышки на ник противника в списке появляется подпись его класса. ну или в списке противников/сожников в скобках отображался класс противника (значек, или первая буква класса: Крит - (K), уворот - (У), маг воды - (МВ) и т.д. в групповых боях будет удобнее играть.
(25.10.16 21:05)
а вообще, было бы неплохо, если бы администрация добавил значек класса перед ником персонажа, вместе со значками клана и склонности.
(26.10.16 00:07)
(25.10.16 21:02) Добрый день, разработчик. Замути такую фишку: в бою, при наведении курсора мышки на ник противника в списке появляется подпись его класса. ну или в списке противников/сожников в скобках отображался класс противника (значек, или первая буква класса: Крит - (K), уворот - (У), маг воды - (МВ) и т.д. в групповых боях будет удобнее играть. (25.10.16 21:05) а вообще, было бы неплохо, если бы администрация добавил значек класса перед ником персонажа, вместе со значками клана и склонности. Привет. Недавно, у меня в течении 1-го дня работала подсветка по классам. Каждый класс был подсвечен своим цветом, маги подчёркивались. Потом, к сожалению, администрации пришлось прикрыть "кое-что" на стороне проекта, и теперь мне не доступна информация о классе персонажа. Увы( Так что ждём теперь значки/цвета классов только от администрации.
(26.10.16 00:52)
Поклонникам монитора аукциона:
Теперь можно размещать тут ссылки на лоты Пример:
Огромное спасибо ExcaGamer bou.kombats.ru/res/auction?580e6cd2e7cc4684590001de
(26.10.16 08:43)
2.3.6
Подсветка системных сообщений с ником противника из собственного списка. Забиваем противников в список. Включаем системки и смотрим.
(26.10.16 11:24)
2.3.7
Добавил возможность отключения подсветки противников в Настройках Из-за неё может подтормаживать
(26.10.16 16:36)
Привет. СПасибо за проделанную работу ) Такой вопрос, когда чарки выкручиваешь (список справа) можно как-то настроить чтоб шли по убыванию качества-количества? Для простоты и удобства восприятия (сейчас ЕФ вверху, R посередине VR в самом низу, и всё это вперемешку с VP/P/F/VF )
(26.10.16 16:59)
Что если сделать такой "кнопочный" вариант: bottom "аналез противников". Алгоритм: открываем в буфер скрипты инфо всех персонажей противника, анализируем знак класса в инфе (по нэйму), даем результат. ЗАчем кнопка? алгоритм может потреблять много трафика, не каждый потянет. Так же аналез можно делать по оружию в руке.
Еще вариант: идентифицировать противника "напротив".т.е. непосредственно размениваясь с противником, сохранять в буффер его класс и отображать в списке.
(26.10.16 17:03)
Еще один вариант, пожалуй, самый блотной! "записная книжка". Игрок самостоятельно идентифицирует противника либо просто игрока, может осталять какие-то пометки, например "грамотный крит, валить в первую очередь". И в бою, наведя курсор мышки на его ник, появляется окошко с записью.
(26.10.16 21:29)
(26.10.16 16:36) Привет. СПасибо за проделанную работу ) Такой вопрос, когда чарки выкручиваешь (список справа) можно как-то настроить чтоб шли по убыванию качества-количества? Для простоты и удобства восприятия (сейчас ЕФ вверху, R посередине VR в самом низу, и всё это вперемешку с VP/P/F/VF ) Привет. Попробую упорядочить)
(26.10.16 21:30)
(26.10.16 17:03) Еще один вариант, пожалуй, самый блотной! "записная книжка". Игрок самостоятельно идентифицирует противника либо просто игрока, может осталять какие-то пометки, например "грамотный крит, валить в первую очередь". И в бою, наведя курсор мышки на его ник, появляется окошко с записью. (26.10.16 16:59) Что если сделать такой "кнопочный" вариант: bottom "аналез противников". Алгоритм: открываем в буфер скрипты инфо всех персонажей противника, анализируем знак класса в инфе (по нэйму), даем результат. ЗАчем кнопка? алгоритм может потреблять много трафика, не каждый потянет. Так же аналез можно делать по оружию в руке.Еще вариант: идентифицировать противника "напротив".т.е. непосредственно размениваясь с противником, сохранять в буффер его класс и отображать в списке. И тебе попробую что-нибудь придумать)
(27.10.16 02:06)
Горячие клавиши на юз еликов, очень бы облегчили работу шахтёров
(27.10.16 08:20)
(27.10.16 02:06) Горячие клавиши на юз еликов, очень бы облегчили работу шахтёров Да, я уже думал об этом)
(27.10.16 16:57)
(23.10.16 23:47) У меня со включенным плагином неприятность одна имеется в пещерах, иногда меня откидывает на шаг назад, ну т.е. я делаю шаг, бац и я опять там где был, жутко раздражает, приходится отключать плагин. У меня такая же проблема...постоянно откидывает назад (ВПК,ЭМ, низины,...) пожалуй во всех пещерах. Не могу это связать с чем либо, кроме управления кнопками на Num lock (8/4/6/2)...Когда увидел сообщение Добрынюка - удивился, т.к. думал, что только у меня такая проблема)) ...ещё была мысль, что это какая-то защита от кликер ботов.
(27.10.16 20:17)
(27.10.16 16:57) (23.10.16 23:47) У меня со включенным плагином неприятность одна имеется в пещерах, иногда меня откидывает на шаг назад, ну т.е. я делаю шаг, бац и я опять там где был, жутко раздражает, приходится отключать плагин. У меня такая же проблема...постоянно откидывает назад (ВПК,ЭМ, низины,...) пожалуй во всех пещерах. Не могу это связать с чем либо, кроме управления кнопками на Num lock (8/4/6/2)...Когда увидел сообщение Добрынюка - удивился, т.к. думал, что только у меня такая проблема)) ...ещё была мысль, что это какая-то защита от кликер ботов. Да, вот у меня тоже началось. Хз, покопался где смог.. не нашёл в чём дело( Вроде всё в порядке. Посмотрел запросы к бк: к примеру, убиваешь бота, шагаешь вперёд, сервер отвечает тебе нормальным ответом, показывает дроп, перемещения и прочее пытаешься поднять/повернуться/ещё что-то, бац, и ты на предыдущей клетке не ошибок, ничего не обычного хз, мистика У вас без плагина точно НЕТ этого глюка?
(27.10.16 21:10)
(27.10.16 20:17) ... попробую предположить: после убийства моба клиент автоматически шагает вперед? если так, то на сервере возможно стоит защита от "кликера", дабы хитрые этим самым не забирали весь дроп себе. может стоит специальный таймер на перемещение после боя. А если след. запросом после закрытия боя приходит запрос на перемещение вперед, не дожидаясь ответа (квитанции) от сервера на закрытие боя - то это вполне нормлаьное очевидное явление - ОТКАТ.
(27.10.16 21:14)
НАшел баг: Я никогда не выхожу их игры, но при длительном афк бывает кик сервера, перезахожу в игру - все настройки сбрасываются, причем сбрасываются не по умолчанию. Приходится перенастраивать каждый раз. Потестируй...
(27.10.16 21:31)
(27.10.16 21:14) ... настройки, да, пытаюсь исправить (27.10.16 21:10) (27.10.16 20:17) ... попробую предположить: после убийства моба клиент автоматически шагает вперед? если так, то на сервере возможно стоит защита от "кликера", дабы хитрые этим самым не забирали весь дроп себе. может стоит специальный таймер на перемещение после боя. А если след. запросом после закрытия боя приходит запрос на перемещение вперед, не дожидаясь ответа (квитанции) от сервера на закрытие боя - то это вполне нормлаьное очевидное явление - ОТКАТ. Нет, никаких автошагов, автоударов, автофлудеров, этого в плагине нет. В случае с пещерой добавлены только горячие клавиши в бою/диалогах. Поэтому выход из боя/перемещение всё по старинке, на клаве.
|