Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Многие вернулись в игру потому что просматривались перспективы развития персонажа. Решение вернуться или нет принималось на основе появившихся 10-20 положительных моментов в игре. Одним из самых весомых моментов был - опыт за бой проигравшей стороне. В свете сегодняшнего дня и тех изменений что есть - налицо откат в сторону ухудшения игры и игровых условий. Убрали плюшки проигравшим - это 100% скажется на наполняемости хаотов и прочих бч. Люди просто так мясом не будут. Пойдут покопают. Потом надоест - свалят. Сейчас не 2003 год - альтернатив много. И деньги куда тратить тоже.
Во всех играх даже если ты просто заходишь в игру тебя просто осыпают плюшками на входе. Решение админов бк давать опыт проигравшим за бой - было маркетингово правильным и верным. Отказываться от этого проверенного инструмента - мягко выражаясь - не совсем умное решение. Я говорю как человек со стороны - у меня нет психологической зависимости от онлайн игр и от бк тоже - играю в бк 14 лет с периодичностью в годы ). Легко могу уйти в анабиоз на годик другой.
На данный момент просматриваются несколько проблем в игре озвучу основные:
1. Отсутствие плюшек как таковых для игроков ( единственную плюшку для проигравших и то отобрали)
2. Отсутствие плюшек для возвращенцев и помощи в адаптации в измененной игре.
3. Отсутствие внятной и понятной "инструкции" как в эту игру играть. Кстати я бы прикрепил на главной в самом вверху админский топик для возвращенцев с сылками на самые главные новости в игре и советы по игре. Гуглить каждую мелочь лично меня уже достало.
4. Урезание опыта благородства и слез - ставит новичков, копателей, и тех кто только перешел на 12 в неравное положение с теми кто качнул благородство по старому тарифу и добрался до 140. Ничего отбирать ни у кого ненужно. Но сетку можно пересмотреть. Также предлагаю вернуть опыт в бч и бхб по тарифу "как было".
Я с автором во многом согласен, в частности опыт за поражения был очень приятным дополнением, верните пожалуйста.
по мне так - опыт за поражения бредовая затея была изначально) разбаловались)
5. Отсутствие защиты от урона у магов на младших уровнях.
Да за что вам опыт в хаоты то?
Одно дело БЧ, там руль зависит от того кто топов онлайн, та сторона и выигрывала. Иначе все бы разбежались, после пары дней подряд без опыта. А хаоты что? Тут 50 на 50, за что тогда опыт сыпать?
Походу проекту бабки не нужны я так понимаю. Ибо никто теперь не усиляется и не покупает почти свитки постепенки чистилки и тд с аука - подозреваю что и екро усиления практически никто не берет - а это как бы постоянный заработок. Топы ушли в глубокий сон - заходят изредка читают новости и в офф.
Он лайн сейчас есть не спорю, но для проекта это все смертные души - тк они копают или просто висят вторым окном на работе или дома пока занимаются своими делами и в бои не ходят. Но есть и те кто сражается - но они почти все на энтере и без усиления и большенство просто досиживает благо чтобы не сгорало в пустую.
пох, третий день не воюю и норм) можно сидеть просто в чате) уберите эту штуку в верхнем фрейме которая отвлекает от чата!!!
о )) идея)) давать опыт, благо, слезы, оковы, при поражении только под благом 5)
нужно разделить разные бонусы за разные достижения, опыт за поражение норм, благо норм, слезы +- норм, фраги и превосходство можно давать только за победу. имхо
12-13 лет без опыта играли, а тут на тебе... серьезное упущение)
слишком быстро люди берут 12 и начинают ныть о вводе 13 уровня ,решили застопорить прокачку)так как 13 видимо ещё не скоро
Страницы: 12345 |
|
All rights reserved |