Страницы: 1

Общая для новичков > Проблемы новичков на начальных этапах 


  (09.06.16 18:51)   +1 (+1/-0)

Сейчас часто находясь в Dreams city, в позднее время примерно с полуночи и часов до 5-6 утра, наблюдаю много жалоб от начинающих игроков особенно 0-3 уровня.

Но самая большая проблема это нупы 1го уровня. Где что бы получить второй уровень можно воюя только в боях 1на1, и противников просто нет и часто видны надписи: "Прошло времени: 15.1 мин."
Как вы думаете, много ли желающих будет попробовать остаться в этой игре, ожидая боя от 15 до 40 минут. и то не факт, что этот бой случится. Такая же проблема с поиском противника есть и у нупов, которые после прохождения викторины выходят в большой мир не посетив магазин воспитанников и не купив там амуницию для боев. они так же висят в заявках по 20-30минут. Голые, без боев, а если бой и начинается то еще и униженные =)) Я конечно придерживаюсь политики, что нупы должны страдать, но не до такой же степени.

Как вариант, сделать что бы после ожидания противника более трех минут, просто создавалась точная копия игрока, что бы он хоть с кем нибудь мог воевать и повышать свой боевой уровень.

Ну на 2-3 уровне вроде становится попроще с поиском противников, там есть хаотические и групповые бои, но выбор новичков обычно падает на хаоты. Но и тут опять не все так просто, эти бои так же не могут начатся из-за того что минимального кол-ва четырех персонажей не набирается, и приходится опять ждать противников.

Убирете это ограничение для хаотических боев 2-3 уровней.

Да тема скорее всего для раздела "Улучшаем Мир БК", но там свое мнение не могут высказывать нупы, недостигшие определенного уровня. Возможно я и ошибаюсь.


  (09.06.16 18:58)  

++++


  (09.06.16 19:00)  

я против, итак все слишком просто, игра долна учить думать, и чего-то делать(страдать), иначе мы плодим зомби...


  (09.06.16 19:02)  

(09.06.16 19:00)

я против, итак все слишком просто, игра долна учить думать, и чего-то делать(страдать), иначе мы плодим зомби...


Ладно, как ты предлагаешь силлой мысли решить проблему, банального отсутсвия противника?


  (09.06.16 19:11)  

Вот только не надо ботов. НЕ НАДО.


  (09.06.16 19:14)  

(09.06.16 19:11)

Вот только не надо ботов. НЕ НАДО.


Это только одно из предложений решения проблемы, есть другое предложение, что через три-пять минут противник любого уровня, но вещи и приемы новичка копируются, в том числе и коллекции.


  (09.06.16 19:17)  

мне кажется так получилось из-за того что малые уровни пролетаются на ура, притока новых игроков нет, вот и нет соперников. Вернуть как прежде не выход, потому что игра далеко не популярна. Вот тупик и получатся


  (09.06.16 19:19)  

(09.06.16 19:02)

(09.06.16 19:00)

я против, итак все слишком просто, игра долна учить думать, и чего-то делать(страдать), иначе мы плодим зомби...

Ладно, как ты предлагаешь силлой мысли решить проблему, банального отсутсвия противника?

Рекламой проекта надо заниматься (игра вроде как и известная, старая.. но при этом я ни разу ни где не видел рекламу, вообще нигде.. посему и получается что большинство игроков это вообще старички, которые когда-то уже в эту игру играли, сидят и ностальгируют.. я кстати тоже лет шесть назад в БК играл, так что не исключение), сделать приложение на смартфон для более простой доступности к игре, так как сейчас люди в них сидят не реже, а то и чаще, чем за компьютером. И люди сами потянутся - в браузерки играют в общем то ни чуть не меньше чем раньше. Если игра начнёт плодить ботов, то это очень тревожный звоночек.


  (09.06.16 19:24)  

(09.06.16 19:17)

мне кажется так получилось из-за того что малые уровни пролетаются на ура, притока новых игроков нет, вот и нет соперников. Вернуть как прежде не выход, потому что игра далеко не популярна. Вот тупик и получатся

Мультиклассовость думаю тоже появилась в том числе чтобы на низких уровнях компенсировать малое количество игроков, так как это позволяет персонажем высокоуровневым снова спуститься вниз.
...да только получилось так, что высокуровневые дядьки, набрав уже кредитов, переходя на низкие уровни - покупают себе жёлтый шмот и начинают шинковать новичков в капусту. Это в общем то конечно довольно весело, да только вот игрок в шмоте за зубы встретив такого несколько раз, чешет головку и думает "да нафиг оно мне всё это надо".


  (09.06.16 19:31)  

Ладно, как вариант, ввести свитки, которые на время на сутки сбразывают уровень на первый, но тогда опять же нужно делать программно, что бы какой нибудь толстый папик, не просто нагибал нубов, пускай до 4го не работают никакие коллекции, а то тот же +150хп уже не реальнрое усиление будет старым раскаченным персонажам, а так все в принципе в равных условиях.

Реклама, так то денег стоит, и не малых. А сюдя возвращаются только те кто когда то играл, новых игроков нет, и вряд ли будет. А стой проблемой которая сейчас, даже те кто приходят не могут повысить уровень, и конечно же тупо забивают. закрыв вкладку.


  (09.06.16 19:55)  

(09.06.16 19:31)

Ладно, как вариант, ввести свитки, которые на время на сутки сбразывают уровень на первый, но тогда опять же нужно делать программно, что бы какой нибудь толстый папик, не просто нагибал нубов, пускай до 4го не работают никакие коллекции, а то тот же +150хп уже не реальнрое усиление будет старым раскаченным персонажам, а так все в принципе в равных условиях.Реклама, так то денег стоит, и не малых. А сюдя возвращаются только те кто когда то играл, новых игроков нет, и вряд ли будет. А стой проблемой которая сейчас, даже те кто приходят не могут повысить уровень, и конечно же тупо забивают. закрыв вкладку.

Реклама бывает разная. Одна из самый простых и очевидных - реклама в ВК, аля "сделайте репост, бла-бла" и с относительно недавнего времени БК стал ведь лездь в социальные сети, можно договориться с пабликом так же.. тут конечно в теории можно расписать очень много, но ты прав по своему - действительно это всё требует ресурсов, умственных и физических, а результат приходит далеко не сразу. Но просто если об игре никто не знает, то и не откуда приходить новичкам, вот в чём дело.

Если же говорить прямо по теме - спать надо по ночам, вот что я думаю :D А впрочем... страна большая - пока в Москве три часа ночи, у кого-то уже день... Бот может стать определённым решением того, о чём ты написал - это очевидно, но просто меня настораживает то обстоятельство, что подобные... методы более свойственны разным альтернативным проектам, в которых два с половиной человека. Как то так


  (09.06.16 20:06)  

to Владиус [6] Я предлаю и другие выходы из данной проблемы, а говорить что проблем нет глупо:
1) Бот, тупо и легко реализовать програмистам;
2) Более старший уровнь копирует новичка, но без коллекций. Реализовать сложнее, но можно;
3) Введение свитка, который позволит на сутки быть первым уровнем без получения опыта и опять же без коллекций.


  (09.06.16 20:13)  

На крайняк, вон паладинов на амбразуру бросим =)))) :-D


  (09.06.16 21:47)  

+


  (11.06.16 00:34)  

(09.06.16 19:02)

Ладно, как ты предлагаешь силлой мысли решить проблему, банального отсутсвия противника?


это это массовая проблема, то это уже не проблема, т.к. 1-му уже есть с кем драться


  (11.06.16 00:47)  

Какой приток игроков? Сейчас молодежь играет в игры где графика и тд мало кого интересует БК...


  (11.06.16 02:34)  

отказать!


  (11.06.16 18:56)  

(11.06.16 00:47)

Какой приток игроков? Сейчас молодежь играет в игры где графика и тд мало кого интересует БК...

Не согласен. Браузерки по прежнему вполне востребованы. У меня вон батя играет в них. Правда о БК он не знает.
У браузерок есть один плюс - они способны воспроизводиться даже на чудовищно старым ведре, а у молодёжи, кстати, далек не всегда мощный комп. Да и "тяжёлые" игры порой банально надоедают. Я так сюда и попал, кстати.


  (12.06.16 19:17)  

квесты сделать до 6-7ур включительно или до 4 минимум . по опыту


  (16.06.16 16:22)  

(11.06.16 18:56)

а у молодёжи, кстати, далек не всегда мощный комп.


скорее наоборот )


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved