Страницы: 1

Маг > Маг[10] против танка[10]: тактика, подготовка, хитрости. 


  (10.02.16 04:48)  

... или, иначе говоря, как убить этих гадских консерв?
Итак, давайте произведем мозговой штурм, как можно победить раскаченного и подготовленного танка в турнире.
Пока что моя тактика (которая не очень успешна против таких как http://angelscity.combats.com/inf.pl?1233185556) заключается в:
(1) Приемы:
* Маг. разрушение
* Маг. луч
* Маг. пробой
* Маг. пресс
* Отравление
* Кристаллизация
* Знак воздуха (экономия маны)
* Иней 10
* Жертва воде
* Жертва огню
* Ледяное сердце (увеличить кол-во разменов по ЖВ и инеем)
* Ледяная хватка
* Оледенение
* Оледенение. Разбить!
* Острая грань
(2) Обкаст (при наличии халявных элей):
* Честность полководцев (снимает положительный эффект) - Чаша Крови
* Простая ловкость рук (сжигает тактики) - Шулерский Энергетик
* Окисление разума (-5% стоимости заклинаний) + Внезапное просветление (снятие задержек) - Грибной Уксус
* Лунная пыль (шокер) - Выжимка Лунной Пыли
* Термобарический разряд (плюет огоньком на -100) - Смесь №12
* Кожа в камень (+10 защиты от урона), Плоть в железо (+35 брони) - Выдержанная Мазь
* Свинцовые узы (аналог Хватки Льда) - Паек Охранников
* Свежесть оазиса (реген. маны) - Песчаный Рахат-Лукум
* Шоколадка R
* Напутствие Ангела (+% духа)
* Псина +225 хп
* Гриб, чтобы шторило
(3) Свитки в бою:
* Толстой кожи (1/3 повреждений)
* Кинетика
* Тактические просчеты
* Снежок
* Убить питомца
* Змеиная грация (если повезет ухватить на ауке)
* Экстренное сокрушение (береза, делает следующий каст максимальным и критовым).
(4) Карманы:
* Цепь защитника

Ведение боя:
* первые три размена без барьера под инеем и призрачкой (все равно урон идет в барьеры на рубашки)
* при юзе точилки - юз цепи защитника. В принципе стараюсь ее использовать сразу (например, при снятии профильки), потому что длина боя с танком позволяет второй юз
* против купола отрицания - не знаю, что лучше: бить посохом или все-таки кастовать. Кто что думает? Склоняюсь к кастам, но слабыми заклинаниями (Оледенение) и ДОТ заклинаниями (Отрава, Пробой), чтобы не тратить дорогие в мане заклинания в защиту и отнимая свои хп.
* ходы без профилек - свиток толстой кожи
* тактические просчеты - постоянно, как только кулдаун позволяет, начиная с хода 3-5-го
* агрессивный реген маны ЖВ, ЖО, что весьма негативно сказывается на хп
* поэтому в конце убиваю зверя
* грация змеи/кинетика, когда нет защит и/или танк юзнул точилку
* обновляю страницу, как сумасшедший, чтобы успеть кастануть мимо защит сразу после того, как танк проставит ход (плохо работает на высиживающих противниках, которые всегда бьют вторыми)
* перед основным кастом тестирую мгновенным заклинанием (маг.луч или кристаллизация) - в защите танк или нет. Если в защите, то кастую Оледенение, чтобы повесить шокер или разогнать число Оледенений для Оледенения. Разбить!

Однако, итог все равно плачевен : танки 150-150-50 (сила-вынос-дух) и 150-200-0 выносят, хотя у самих порой остается 500-1500 хп после переворота.

Есть ли еще что-то, что я не учел, что делаю субоптимально?
Параметры в бою :horse: : 280-290 мощи, 44 подавы (18 общей), защита от дробящего 277.

Еще мало изученная мной тема - регалии. У самого пока что только 3 шт I ранга, у многих мультов полный сет III - IV регалий. Насколько я понимаю, у них снижен урон на 9 или 12 %, правильно?
Т.е. мне нужен тоже полный сет регалий как можно высокого уровня + микстура 42 (дороговато по 100 кр каждый день :shuffle:)

Жду советов, стратегий и тактик для победы :victory:


  (27.04.16 02:29)  

С куполом метода борьбы тоже ещё не нашёл, а в целом если брать турниры вода без серой хлам.

По регалиям верно+ у танка регалия в щит отдельно добавляет 1*уровень регалии (в %)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved