Страницы: 1

Маг > Описание игры магом Воды до 10го уровня 


  (04.02.16 01:34)   +3 (+3/-0)

Совсем недавно Администрация в рамках еженедельного конкурса Вконтакте выбрала мой скромный обзор по магу воды и добавила его в Серую Библиотеку (http://lib.combats.com/item-17077). О конкурсе я узнал за сутки до его окончания, писал обзор как оголтелый. Предлагаю в этом топике покритиковать места, которые вам кажутся не совсем (или совсем :-D) неверными, а также дополнить его хитростями или личными подходами к ведению боя, подбору экипировки и т.д.
Но перед этим выражаю благодарность тем людям, которые меня учили играть водой, делились секретами и тактиками:
* Падший-Кот (http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=Падший-Кот)
* Mythos (http://demonscity.combats.com/inf.pl?1302015852)
* Silence Angel (http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silence Angel)
* Strange R (http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Strange R)
* Silver Dragon (http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silver Dragon)
(прошу прощения, если кого запамятовал)

Также тем, кто проходит младшие уровни, Падший-Кот создал два топика с обсуждениями о игре на 7-ом (http://forum.combats.com/?id=139990226400&n=index_7_ru&p=1) и 8-ом (http://forum.combats.com/?id=142379324000&n=index_8_ru&p=1) уровнях.


  (04.02.16 02:26)   +1 (+1/-0)

Очень много инфы, но я всё же дочитал.

Много чего написал, но всё стёр, ахаха) ну его в баню)) пусть лучше меньше магов будет воды, меньше фиксов)

Очень важно хочу обратить внимание, какие бы вы обзоры не читали, поверьте на практике всё гораздо хуже, то приёмов не хватает, то слотов, то статов, то умелок, то интернет не такой быстрый, то вообще вода гуана, лучше взять лука и спокойно рулить за 2екр))) но всё же если вы маг, несколько замечаний напишу и спать

Что за хаот без маг пресса если ты в серой?))
Духи льда мало чем помогут в хаоте если ты в серой, твой любимый приём должен стать жертва воде, и желательно как она кончается, сердцем обнулять и юзать по новой, сэкономишь очень много маны
Почему идёт такая дискриминация статов и упор на умелки, умелки хорошо, но статы не менее важны и так как от родных статов много зависит, то чарками рунками и прочим без родных статов ты никогда не сделаешь 150 мудры, а 150 мудры даёт шанс спокойно драться с мультами танками с 50 духа и убивать их, так как жертва огню даёт больше прирост маны + там защиты добавляют, ну и пусть я промахнусь на раз больше серой или на пару, но на долгий бой я буду более лучше.
Самое главное в серой магии не забывать, чем выше интелект, да тем выше урон, но не особо намного, а вот по мане будет требовать 200+, с учётом там уменьшения расхода маны.

И вообще запомните, маг очень дорогой сигмент, приёмы очень дорого стоят, имеет антистихии, которые очень сильно играют роль и даже если вы очень крут а напали на мага послабже, но он ваша антистихия и умеет играть, он вас раскрошит очень быстро. Ну и магом нужно очень хорошо соображать в бою, следить за логом боя, защитами врага, правильным оглушением и тд. Если вы думаете купил фулл мага зарунил зачарил и ты имба, то это ошибка, потому что ты не уворот чтоб уворачиваться и все профили ты не вместишь, а даже если вместишь они легко гадаются и забираются ставкой, под шокером ваша мана улетает ваще с очень большим успехом, поэтому 30 раз подумайте, прежде чем захотите стать магом и не обязательно воды.


  (04.02.16 03:41)  

(04.02.16 02:26)

...


Спасибо за развернутый ответ!!! Я сам сохраняю длинные тексты перед тем, как добавить на форум. Набирать тот же самый текст повторно - это прям героически :D

Спасибо за подсказку про комбо "Ледяное Сердце" + "Жертва Воде". А что если сюда еще добавить "Жертву Огню"? Получается, что приемы в два раза дешевле постоянно, да и еще по 1200-1500 маны можно восстанавливать.

Про умелки и статы - это извечная проблема магов. Что выбрать? Я исходил из расчета, что нужно максимизировать урон серой, как основной стихией. Однако, как ты правильно подметил, танки в турнирах с 50 духа не убиваемы из-за недостатка маны.

Если будет время, набросай идеи и впечатления о положении мага воды на 11 уровне. Мне было бы очень интересно почитать и понять, к чему себя готовить. Особенно интересно: на каком уровне проще фармить турнирные жетоны? Пока у меня впечатление, что на 10-ом. Многие не особенно вкладываются в зарунку/зачарку, нет паралича из низин, у танков только 50 духа :-D


  (04.02.16 10:44)  

Да жертва огню это как мана небесная, нет смысла играть серой если у тебя нету жертвы огню)) главное следить чтоб на тебе от эликов не было проклятье в душу, иначе хп отнимит а ману не даст)

Про остальное писать не буду)) как уже сказал выше, меньше магов воды, меньше фиксов)) не хотим проблем с водой, лучше её не трогать)


  (06.02.16 06:09)  

R Шапка 10 опционально покупается на ауке, есть ей намного дешевле замена ЕФ 9 водяная шапка с грибницы за разрешение. По своим модификаторам почти как 10 R. А разница в цене довольно таки ощутимая - 10R прибл. 2-2.5к кр, шапка еф 9 ур = 600 кр.
Шлем куплю в последнюю очередь т.к. там чуток уменьшения расхода мп есть.


  (06.02.16 06:22)  

По приемам - отравление критует. Красных букв не увидеть. Просто урон х2.
Кристаллизация снимает статов ровно столько сколько у мага умелок в воде.
Пример, у меня 23 умелки воды. Снижается на 3 хода сила ловка и инта на 23 стата.
Дважды не прокидывается (может бомбануть и можно под сердцем, но дважды статы не порежутся)


  (06.02.16 06:27)  

Жертва Воды и Огню хп снимают, но под барьером куда намного меньше чем 10%. Барьер тут работает абсолютно так же. Если бара снимает 50% к примеру повреждений, то находясь под ним вы тоже потеряете вместо 10% только 5% хп.


  (06.02.16 06:32)  

Очищение (магия тети Светы) применяется на снятие казни с топоров.
С 10 умелками света отражение ненависти висит 3 хода а откат 4. Жирно.
Также чистота воды лучше очищалки кровью в тех случаях когда сердец мало (тем более для двух жертв и духов льда сердец нужно много). Единственный минус что очищалка кровью снимает 2 негатив эффекта и чистота воды только 1.


  (06.02.16 21:35)  

(06.02.16 06:27)

...


Спасибо, Аква! Очень подробно и по существу!


  (09.02.16 07:08)  

10 умелок Света - очищение снимает сразу два эффекта.
Родная водная чистка только 1.
Очищалка правда жрет в два раза больше мп, но в реалиях боев, когда каждый доп каст на вес золота, -60 мп не сыграют решающую роль.

Lateralus
Да незачто =)


  (09.02.16 07:25)  

Отражение ненависти также применяется против уворотов которые ушли в хайд (невидимка).
Касты которые требуют цель (а они у воды все кроме облака, на которое в физе нужно потратить ход, тучу мп, урон сомнительный, еще и чистится)- по увороту не проходятся.
Дабы не тратить вышеописанное, отражалка когда прилетает в уворота - снимает с него невидимость.
Правда такое может встречаться либо в массовых замесах (хаот группа большой конф), где тактики контры и щита уворот может накопить.
Если 1 на 1,то если у уворота екроюва с бонусами тактик, или он сам будет тактики жрать.
Т.к. мне подсказал Александр Друзь - на маге тактики контры и щита не сделать =)


  (09.02.16 23:40)  

отличное дополнение. играл в туре с темной магией, попался уворот. Так пока с него слетела невидимость, я потерял половину маны и 60% хп. Но остатков хватило, чтобы добить вертуна :)))

Посему, предлагаю еще один профильный топик про борьбу магом против конкретного класса - танков, ибо дело это не тривиальное.


  (13.02.16 22:28)  

Еще в статье недочет: змеиная грация все-таки эффективна против магов. Для повреждений от оружия она дает что-то вроде 100% абс.уворота, а все касты магией идут по -1. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1455391358.22803&pp=2&f=


  (02.03.16 13:47)  

Кстати, тестил как работает руха с подавой твоей и поменьше? при одинаковом колличестве умелок и интелла? Уверен что вообще руха с подавой общей работает?


  (16.03.16 02:46)  

Протестировал разруху в ПТП на големах, и духах. По 30 кастов с общей подавой 13 и 19. t-критерий Стьюдента показал, что нет разницы. Возможно, она есть, но требуется либо бОльшая разница в показателе общей подавы, либо более длинная выборка кастов. Что интересно, на големах средняя разруха при 13 подавы: 471.30; при 19 подавы: 462.73, p-значение 0.14 (ниже 0.05 - значит, что статистически средние значения разные, или есть только 5% вероятность, что результат обусловлен рандомностью, и 95% - что реальной разницей). Буду ещё в ПТП, наберу ещё статистики и проверю ещё раз. Вот бы скрипт был, который бы выцеплял урон и прочие параметры боя из лога


  (27.04.16 02:24)  

Лайкнул, согласился с силенсом.


  (09.06.16 19:29)  

все такие большие кругом :)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved