Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
"Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, у кого ты украл эту книгу".
(с) Илья Ильф
У любого из нас есть свои ценности - все то, что он в наибольшей мере ценит в жизни, что для него свято, в чем он искренне убежден и чем руководствуется при совершении тех или иных поступков. Ориентация ценностей - избирательное отношение человека к духовным и материальным ценностям, его система установок, убеждений, которая выражается в поведении.
Каждый человек ,основываясь на правильной оценки всегда может сделать выбор между плохим и хорошим, злым и добрым, вредным или полезным. Любой характер оценочной деятельности дает ему право на полную и счастливую жизнь, либо на убогое и бессмысленное существование. Есть своеобразный механизм связывающий ценность и собственную оценку ,а также поступок совершенный в последствие человеком, в котором его ценности найдут свое воплощение.
Когда человек интуитивно или сознательно выбирает в жизни какую то цель, жизненную задачу, он невольно дает сам себе оценку. По тому, как и ради чего он живет, можно судить о его человеческой самооценке - высокой или низкой.
Один рассчитывает на материальные блага, он оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца дорогого авто, хозяина особняка и тп.
Но есть то немногое количество людей, которые выбирают свой путь основываясь на доброте, честности и тп. Они живут чтобы приносить другим людям добро, облегчают их страдания, дают людям радость. Такие люди оценивают себя на уровне этой своей человечности.
Только жизненно необходимая цель дает возможность человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость.
На эту тему есть хорошая повесть:
У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого проступка сына вбивал гвоздь в этот столб.
Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места - весь он был утыкан гвоздями. Эта картина так поразила воображение мальчика, что он начал исправляться. Тогда за каждый его поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний гвоздь был вытащен, но на мальчика это произвело совсем неожиданное впечатление: он горько заплакал.
- Что ты плачешь? - спросил его отец. - Ведь гвоздей больше нет?
- Гвоздей-то нет, а дырки остались, - ответил сын.
Чересчур нагруженное чтиво, но... я не вижу никаких доказательных моментов, ведь цель вашего (заметьте, специально с маленькой), было конкретное доказательство- ибо к чему так сильно загружать текст терминами?
Вначале делается на упор доказательство то, что человек подвержен инстинктам.
Потом, что при воспринимаемом чувственно, но не аналитически, явлении- мы впадем в ступор из-за того, что не понимаем как происходят процессы. (Тесла, Эйнштейн, Леонардо с тобой не согласились бы)
А в конце, каким-то образом переход от процесса к сути (причем ошибочный).
И напоследок: ". Для того, чтобы понять, что это , нужно его попробовать, понять что за древо дарует столь удивительный фрукт." У меня подрузумевалось, чтобы понять что-либо- это необходимо растянуть во времени, а не рассматривать статично. Единственное место, где нашел наше согласие XD
З.Ы: по меньше терминов. Вы может их и понимаете в таком нагромождении, но совершенно не думаете о других, которые будут читать...
К слову, пост был адресован не Вам, далеко не Вам.
Он не комментирует содержание Вашей работы.
Ваша работа просто удачно попалась в качестве лейтмотива.
Ещё раз удачи всем вам (на сей раз специально с маленькой буквы).
Поддержу движ
http://litclub.combats.com/art-168
вызов принят http://litclub.combats.com/art-172
http://litclub.combats.com/art-173
Ваш ход, Лорд.
http://litclub.combats.com/art-182
Как-то так ;)
Страницы: 1234567 |
|
All rights reserved |