Страницы: 123456789

Общая для новичков > Маленьким магам от [4] до [6] 


  (15.04.15 00:25)  

(15.04.15 00:01)

Будем експерементировать )


Знаки огня/воздуха/земли/воды - взаимозаменяются. Поэтому не нужно юзать все подряд.

Кроме того, в боях с сильным соперником я обычно (если нет хила маны и хп) делаю так: юзаю знак земли, довожу хп и ману до 25-30% (обычно ману - чуть выше), рассчитать нужно индивидуально, и юзаю маг. барьер. Не раньше - чтоб сэкономить манну, и не позже - чтоб ее хватило в аккурат для оставшихся хп.


  (15.04.15 00:33)  

Не относится конкретно к магам:

Вы видите сообщения подобного характера, находясь в Дримсе:

15.04.15 00:24 *******: Куплю Части Короны ДОРОГО! Уважаемые Дамы! Открылись передачи у младших уровнях. На 8 марта дарили ящики цветовода!Обменяю на вашу или Продам: Часть Короны L 18, 30 Куплю Части Короны L выборочно.

Честно, я не спрашивал, почем он их покупает, но как факт: некоторые части стоят значительно дороже, чем вам предложат в расчете на неопытность в мире БК. Поэтому заходите на форум в раздел "Торговая реклама", читайте, пишите, спрашивайте. Я не говорю, что в Бойцовском клубе кругом одни мошенники и обманщики, но лучше 10 раз прочесть и спросить, чем разочаровываться в невыгодной сделке.


  (15.04.15 03:29)  

Зойдберг, ты не представляешь, как кстати твой топ)
Я буквально на днях задумался о вечношестом маге. Пытаюсь понять, насколько вообще он будет жизнеспособен, какую стихию брать, какой фулл надевать.

Я больше склоняюсь к огню или земле, но не уверен.
Фулл. Насколько я вижу, разница R-VR и VR-ER на большинстве вещей - это 1 мощи и 1 интеллекта. Делаю вывод, что надо комбинировать VR+ER, чтобы было 100 интеллекта, а выше разница уже несущественна за такие деньги. VR посох своих лишних 10 екр тоже не стоит, 3% мощи, 10 хп и 5 маны - это как-то даже не смешно.

Сколько ты набиваешь в хаотах, кого убиваешь 1х1? А если бы был землей/огнем/водой?


  (15.04.15 07:41)  

(15.04.15 03:29)

Зойдберг, ты не представляешь, как кстати твой топ)
Я буквально на днях задумался о вечношестом маге. Пытаюсь понять, насколько вообще он будет жизнеспособен, какую стихию брать, какой фулл надевать.Я больше склоняюсь к огню или земле, но не уверен.
Фулл. Насколько я вижу, разница R-VR и VR-ER на большинстве вещей - это 1 мощи и 1 интеллекта. Делаю вывод, что надо комбинировать VR+ER, чтобы было 100 интеллекта, а выше разница уже несущественна за такие деньги. VR посох своих лишних 10 екр тоже не стоит, 3% мощи, 10 хп и 5 маны - это как-то даже не смешно.Сколько ты набиваешь в хаотах, кого убиваешь 1х1? А если бы был землей/огнем/водой?


По базовому фулу: (без зарунки и без зачарки)

На 6м уровне маг - класс один из самых сложных. Скажу честно: в боях 1 на 1 шансы есть против тех же магов (если они не антистихия), лучников (это в вещах по качеству, как твои), танка, уворота, крита, арбалетчика убьешь тоже, но если качество их вещей и/или уровень на 1-2 пункта ниже. Поэтому точечные стихии, особенно на первых этапах, очень непростой выбор. Маг воздуха более универсален, имея цепь молний. Урон от нее (при "фирменном" разбросе базы каста для мага воздуха) иногда очень значителен, и, само собой, массовым кастом можно задеть того, с кем разменяться лоб в лоб - очень нежелательно. База "каменного дождя" мага земли, если разобраться, то для пурщиков в хаотах лишь страшна. Да, там можно до 8 целей "зацепить", но хмм.. намного интереснее хоть иногда наносить большой урон, если ты понимаешь, о чем я )

Конечно, если раскачать свина, заруниться на защиту от урона, зачариться - игра приобретает немного другие краски. Но опять же. Быть сильнее в хаотах? Против персов в пуре?)) С ними и так никаких сложностей, даже при наличии протий персонажей в ER фулах всегда есть шанс (ну, если это топовый (можно я на 6м это слово применю?))) арб или танк, уоворот, то выиграть почти нереально - урон у них огромен по магу). Поэтому, если ты хочешь набивать в хаотах от 2 до 5 тысяч - вполне хватит примерно моих модификаторов, которые я описал выше. Хочешь сделать топового мага - тогда запасись терпением (терпение в игре магом вообще самое важное), комплект - только самый лучший, важны каждая единичка хп и маны, чарки - с максимальной защитой и броней, руны - с защитой от урона, всегда должен быть хил, расходники, и тогда шансы есть против всех, особенно если противник не готов к бою против мага ;) или просто не готов.


  (15.04.15 08:05)  

Да. Не забывай про общий барьер в рубахе. На аукционе иногда появляются рубахи с уже встроенными барьерами, или самому выбить (трофеи можно добыть Подарком судьбы из Березки или есть шанс получить от эффекта с Озорной ведьмочки), если есть мультикласс и не лень выбивать образцы в изломе.


  (15.04.15 08:31)  

Мне иногда задают вопрос, почему я не привлекаю воспитанников. Мое мнение, - стимул, конечно, хорошо, образы там всякие, кредиты, и так далее. Но есть масса персонажей, которые и без этого создавали скроллы с подробным описанием пещер, квестов, вещей. Вот они - молодцы, а то, что я вижу сейчас - немного угнетает. Нельзя все делать ради собственной выгоды, хочешь помочь новичку - помоги, а не убеждай удалить персонажа и создать нового ради собственной выгоды. Очень неплохо дать возможность малышам в первый месяц игры сменить наставника, потому что, к сожалению, не все новички получают от этой системы что-то кроме "стандартного" набора.


  (15.04.15 10:21)  

Зойдберг

Неплохо бы было конечно, но надежда очень слабенькая. Фокуса то (аналогично фокусу цели у лучников) недопросишься.


  (15.04.15 10:30)  

о фокусе. Как у лучников - неинтересно, маг станет унылым классом для играющих на энтере. Расстраивает, что в выбранную цель зачастую мажешь, вот это для магов - один из сильнейших фиксов. В боях 1 на 1 фокус всегда включаю, ускоряет при необходимости каст.


  (15.04.15 13:24)  

итого в равном фулле при равных расходниках маг убивает только лука и другого мага, так?
барьер в рубахе - само собой разумеется.

Побывал в книжном, увидел, что все стихийные приемы доступны с 7 и выше. Выходит, у земли 2 своих каста (метеор и дождь) с задержками в 3 хода. чтобы не махать посохом, надо покупать магический луч и раскидывать умелки между серой и землей, не забыв 2 в свет... и будем во всех атакующих кастах иметь шанс магпромаха.

А что если играть в серой? Магический луч, магический пресс, магический пробой. Хотя чисто физически не получится сделать 2 в свете и 3 в серой, потому что всего 7 умелок, и свет/серая не могут быть больше родной стихии. Получится только 3 в стихию, 2 свет, 2 серая или 4 стихия, 3 серая.

Цепь молниц на 2-5 целей - это круто. Когда-то давно было то ли 3 цели фиксировано, то ли 1-3, не помню уже.


  (15.04.15 13:35)  

что то не верится что маги на младших лвл еще выживают


  (15.04.15 14:12)  

(15.04.15 13:24)

магический пресс


пробывал , у меня урон смешной получался (


  (15.04.15 14:16)  

(15.04.15 13:24)

итого в равном фулле при равных расходниках маг убивает только лука и другого мага, так?
барьер в рубахе - само собой разумеется.Побывал в книжном, увидел, что все стихийные приемы доступны с 7 и выше. Выходит, у земли 2 своих каста (метеор и дождь) с задержками в 3 хода. чтобы не махать посохом, надо покупать магический луч и раскидывать умелки между серой и землей, не забыв 2 в свет... и будем во всех атакующих кастах иметь шанс магпромаха.А что если играть в серой? Магический луч, магический пресс, магический пробой. Хотя чисто физически не получится сделать 2 в свете и 3 в серой, потому что всего 7 умелок, и свет/серая не могут быть больше родной стихии. Получится только 3 в стихию, 2 свет, 2 серая или 4 стихия, 3 серая.Цепь молниц на 2-5 целей - это круто. Когда-то давно было то ли 3 цели фиксировано, то ли 1-3, не помню уже.


Мага и лука - в 1 на 1 )) Писал, что маг не для таких боев, даже точечные стихии.
Магам земли - нужен каменный удар, доступен к изучению с 4го уровня. Да, дороговато, но 4 и 5 уровень с ним проходится гараздо легче. Серая - затратная стихия, магический пресс вообще неэффективен по урону, и маны требует слишком много. Правда, тестил его давно, могу еще раз сделать это, но судя по тому, что "ест" под 90 маны - ничего не изменилось.


  (15.04.15 14:22)  

Навскидку, за такое количество маны магический пресс должен наносить около 200-250 урона танку в ЕR фуле 6го уровня. Учитывая то, что значение их ХП давно перевалило за 1500, это совсем не много. Несложно, думаю, привязать этот прием более жестко к показателям брони, уровню, и, возможно, уровню ХП.


  (15.04.15 14:44)  

(15.04.15 14:22)

Навскидку, за такое количество маны магический пресс должен наносить около 200-250 урона танку в ЕR фуле 6го уровня.

в реальности гос танку нанес 42 урона тестил позавчера , на ерах даж не пробывал после этого


  (15.04.15 14:51)  

(15.04.15 14:44)

(15.04.15 14:22)

Навскидку, за такое количество маны магический пресс должен наносить около 200-250 урона танку в ЕR фуле 6го уровня.
в реальности гос танку нанес 42 урона тестил позавчера , на ерах даж не пробывал после этого


У екрового, а особенно - чаренного танка больший показатель брони. Надо бы потестить


  (15.04.15 15:06)  

Смотрю на описание приема и думаю, готов ли я потратить 3 умелки на то, чтобы даже 300 урона нанести танку раз в 5 ходов. При том, что в бою без хила 1 на 1 сделаю я это максимум 2-3 раза. Наверное, нет ) И перекидываться специально для боев с танками не буду. Однозначно прием нужно менять, умелок лишних на 6м уровне нет.


  (15.04.15 15:14)  

(15.04.15 14:51)

У екрового, а особенно - чаренного танка больший показатель брони. Надо бы потестить


ну жертвовать белым покровом из-за него не охота , а и то и то взять не получится (


  (15.04.15 15:25)  

(15.04.15 15:14)

(15.04.15 14:51)

У екрового, а особенно - чаренного танка больший показатель брони. Надо бы потестить

ну жертвовать белым покровом из-за него не охота , а и то и то взять не получится (


Лично я юзаю редко покров, в хаотах обычно упор на урон, а не защиту. Под отхил маны - да, эффективен. Но если защиты от урона меньше 50-60, этот прием желательно иметь в слотах. Главное - выдерживать баланс между уровнем ХП и маны, чтоб одно раньше другого не заканчивалось, а это сугубо индивидуально для каждого мага.


  (15.04.15 21:58)  

я вот вчера специально сгонял в книжный магазин, проверил:

Каменный Удар
Цена: 1500 кр.
Интеллект: 25
Уровень: 7
Мастерство владения стихией Земли: 7
В инструкции рассказывается, как наносить крушащие удары при помощи магии Земли.
Обучает приему: Каменный Удар

Или 7 уровень нужен только для изучения?


  (15.04.15 22:24)  

Нужно разобраться. Завтра узнаю точно. Но младшие уровни используют - факт.

01:10 mr Smile, победив страх, решил поразить Googlee заклятьем "Каменный Удар [6]". -138 [0/928]
01:10 mr Smile догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Булыжник [6]" на Googlee. -162 [291/928]

Если действительно в книжном так (давно не проверял) - нужно просить убрать эту нелогичность. Качать 7 лвл, чтоб сделать, к примеру, мага земли на 6м. Точно не в энциклопедии БК посмотрел? )


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved