Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
да пусть будут разные склонности, просто свет к свету а тьму к тьме.
Например, у каждого темного персонажа (не зависимо от ангела) стандартный значок тьмы (нынешний мусорщика). У светлого мироздателя и я был оставил Хаос (но это очевидно по каким причинам, я его люблю и в игре должно быть место для всех "отбитых")
Внутри склонности могу быть все те же 4 ангела со своими образами, квестами, храмами. Но только нападать друг на друга последователи 2-х темных ангелов не смогу, ибо тьма и не положено.
Отсюда эпичность противостояния свет-тьма и в то же время какая-то индивидуальность.
Да и важный момент: Модерация пускай остаётся в руках Справедливости.
Ни в коем случае не нужно мешать Законодательство и Игровую Политику.
А вот в качестве Тепловоза неплохо было бы создать Гвардию Света и Гвардию Тьмы.
Они и будут определять направление движения в Противостоянии и являться стержнем с обеих сторон.
У меня не нытье и не критика, у меня конструктивное предложение по склонностям:
1. Раздать каждой склонности бонусы за выбранную склонность исходя из описания ангела, его предпочтений, способностей и умений. Для примера возьму своего ангела Падальщика, из описания ангела видно, что он уважает войну, готовится к ней основательно, также не брезгует и подземным миром (пещерами)... Как вариант игрокам со склонкой Падальщика чтобы прием Тактический Расчет давал вдвое больше тактик чем другим склонкам, а также 25-50% пещерного бонуса (какого точно не знаю, например повышенного шанса найти дроп подороже) от склонки Повелителя Снов...
2. Насчет баланса склонок. Предложение действенное, но возможно сложно исполнимое в плане написания кода. Раз уж склонность теперь можно менять, предлагаю программно затруднить "перебежчиков" вступать в ту склонность, где итак много последователей. Как вариант скрипт в БК будет примерно по каким-то параметрам вычислять соотношение сил в игре раз в сутки и автоматически выставлять коэффициент на сложность (количество молитв) для запуска квеста склонности. Как пример одна из самых многочисленных склонок это ПС, а самая малочисленная к примеру Повелитель Вечности. Скрипт автоматически установит сложность вступления к ПС например на 10.0, а к Вечности на 0.5... Последователю Вечности для запуска квеста к примеру нужно будет всего 10 раз помолиться, а последователю ПС - 200 раз (или к примеру этот коэффициент будет действовать на получение количества приглашений в склонность недельными лидерами по склонкам)
не меняю, все хорошо
Готов поделиться некоторыми соображениями с ангелом Мироздатель по вопросу оживления сюжетного геймплея и Светлой склонности, в частности.
Если интересно и актуально, конечно.
Популярная однако конференция...
Столько эмоций из-за картинки рядом с ником ))). На мой взгляд это безценно потраченное время, тем более без вариантов дохода и увеличения числа притока игроков. Может стоит немного разбавить простые картинки возможностями для игроков. Будет и + в игровой массе и + в доходах, а главное интерес. Ответ и без того очевидный
Если посмотреть на проект как на текущюю нашу жизнь, ответ сам прийдет. На первый взгляд Клуб представлен 2 сторонами реальной жизни, но если присмотреться, то в реальности оказывается только одна сторона развита. Хоть и не многочисленная эта сторона, но ... сходство с жизнью есть. Последнее про белых. Вот один ответ на причину малочисленности. В жизни ведь на гос. службе далеко не большая часть. Теперь, темные ... что они имеют кроме многочисленности ... да нифига они не имеют, кроме возможности продать склонку подороже что бы покупатель почувствовал себя вроде бы как в сильном окружении. Только в этом и тяга к темной склонке в жедании иметь подороже и слится с большинством. Почему не развить в проекте темную сторону, легализовать то, что запрещено, но при этом контролировать. Произойдет реальное деление ка в жизни, со своим правлением(законным и не законным) Идею развить можно до бесконечности, но даже на начальном этапе в клубе будут войны, интерес и выбор, чего сейчас нет - все по одной дорожке, никакого движения не вправо, не влево, даже на месте попрыгать в убыток. Идей валом, может стоит научится клубу зарабатывать на качестве и колличестве роста игроков?
Может как раньше? Свет, Тьма, Нейтралы.. Тарманы/Паладины.. И комплект решимости
MONAX BK, вот ! Рад, что в проекте есть игроки понимающие. Должно быть как в реале - типа законного правления и типа преступного мира и постоянная война как черное с белым. Свое руководство, свой контроль, свои обороты валюты (разумеется под контролем) Что бы был вариант выбора противника, вариант выбора стороны. Даже в фин плане это выгоднее и интересней. А сейчас...деньги кидаешь и не знаешь, что дальше будет, аферы, подставы и виноваты за частую невиновные. Отсюда и потеря игроков и скучно, все одно и тоже, добавляются только картинки и правила
Внимание!!! Игровой мир может быть изменен или дополнен. Администрации можно, стало быть и игроки могут, раз уж есть такой порыв. З.Ы: все течет, все меняется.
Страницы: 123456789101112 |