Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Так как все прежние мануалы магов устарели и стали неактуальны решил написать свои наблюдения и советы для магов, как новичков так и тем кто решит прокачать мультикласса.
1. Сейчас магов можно разделить по КПД примерно так (в сторону ухудшения):
а.) маги воздуха. Цепь молний, для хаота по урону цепи молний поднятому в минимальном с единицы до 30 урона врятли что сравнится. Задержка на прием всего лишь 3 хода. Минус класса полный отврат в бою 1 на 1. до 6го уровня играл магом воздуха. Бывали бои когда у противника оставалось 120 хп и проходил вначале магический промах, а потом еще пара молний на 10-50 урона каждая.
б.) маги огня и земли примерно на одном уровне в кпд, но после того как пожирающее пламя стало проклятьем актуальность возросла и я поставлю сюда именно мага огня. Так же этот вид мага будет являться для новичка менее затратным изначально, впринципе для игры магом достаточно купить (а если повезет изучить через наставника) прием "разогрев" (стоимость 1000кр), под разогревом кидаете пожирающее пламя, урон вылетает просто запредельный. Если докупить и остальные приемы доступные на 7ке будет еще лучше. После появится прием "жертва огню" который является пожалуй самым полезным хилом маны среди магов.
в.) Маги земли. Земляные червяки рулят камнедождем в боях со статусом, на 7ом уровне урон камнедождя канечно даже в статусных не особо заметен... Но каменный удар с просто одуряющим уроном и стабильный урон гравитацией в любого противника+метеориты делают свое дело. По приемам выйдет подороже мага огня, но вполне сносно.
г.) Среди магов пожалуй и вправду самое "г" на данный момент это вода. До 7го уровня дам совет, не одевайте воду.
Во-первых довольно низкая база урона приема "оледенение" в сравнении с огнем и землей, прием отравление чистится тем у кого есть очищалка (прием "очиститься кровью" благо таких не много) ну и суть приема отравление в том чтобы повесил отраву, а кто-то другой разменивался с противником, при том маг каждое срабатывание отравлялки тратит ману. На 6ом уровне мне оооочень непонравилось играть магом воды. С 7ки улучшается самочувствие в боях среди водников, но только после покупки 2-х приемов. "Острая грань" (1500кр), бьет заметно сильнее оледенения (примерно на 30%), второй прием называется "иней", стоит он 1000кр, помогает заметно, режет 4 хода весь урон по вам на 25%, что конечно не спасет если вас лучник возьмет в цель, но по крайней мере очень помогает в разменах с неприятными противниками (крит, сильный арб особенно со стрелами +50%). Оледенение-разбить (на мой взгляд) если у вас немного средств не оправдывает свою цену (2000кр). Прием только для боев 1 на 1 с редким применением в групповых. Жертву воде и Хватку льда еще не докупил, но думаю хватка обязательна, лучникам запрещать пользоваться приемами и набирать тактики на гадкие СС и залпы самое оно. Но если у вас полный набор приемов жертва воде тоже будет актуальна, т.к. у меня переодически бывало такое что осталось 150-200хп, а манки уже не осталось.
Теперь по боям 1 на 1 немного. Маг моего уровня набор R вещей 7го уровня, рубашка только 5го уровня и посох 6го (умелок он не прибавляет, а стоит вдвое дороже, я решил оставить его с 6го уровня). Бьет только уворота в фуле с некровиля либо госа, с равным уворотом в R вещах бой не пробовал. С гос критом выходит примерно 50 на 50 с небольшим перевесом в сторону мага, но крит с униками уже неубиваем. Арбы и стрелки (как ни странно) а бьют мага в одну калитку даже с обычными стрелами (фул некровиль), просто вначале боя зеркальный щит использую и чередуют с призрачкой. Если у стрелка стрелы +50% мощности урона маг не убьет стрелка даже госового при том что стрелок не будет пользоваться призрачками и снимать "цели", тоесть неготов будет к бою с магом. С танками: R танку сносил ровно половину хп и умирал, без шансов. Крит с некровиля с униками если делает 75 выносливости убить его можно только с хилом маны и хилом хп если он будет нубить, те у кого 50 выноса впринципе убиваемы, но со скрипом, маг воздуха разве что их не потянет, остальным будет полегче чем водяному магу. С топорами же вообще печально, разгадывают вашу призрачку на 1ходу, рывок+двойной бросок и прощай половина хп от топора с некровиля, если же подкопит на скрытую силу... В общем топора как хочет может драться с магом в бою, измываются по черному.
Делаем вывод что ваше место в хаотах и групповых если у вас маг R и куплена только часть приемов 7го уровня, ER комплект может потягаться и в 1 на 1 боях, но спасать его будет только то что у противника не будет приемов против мага.
Далее по фулу. Вариантов на 7ке впринципе 2. Актуальный и не актуальный.
Первый вариант купить 7ой фул. Минус комплекта в том что он требует 49 мудрости, тоесть приходится делать 50, бонус за 50 мудры от класса просто безобразен:
Классовый бонус Магов от базовой мудрости
Уровень маны: +200
Уменьшение расхода маны (%): +2
Для сравнения приведу бонус за 25 интелекта с родных статов:
Классовый бонус Магов от базового интеллекта
Мф. мощности магии стихий: +5
Уровень маны: +50
Кстати, бонус от интелекта за 25 статов вам светит в самом конце уровня (примерно на 250 тысячах), до того момента на него не будет статов.
Из того имеем выхлоп что выгоднее купить 6ой VR фул (включая посох), на 2 уровня сразу, выдет чуточку дешевле чем 7R.
6ые вещи лучше тем что не требуют мудрости. тоесть высвободит 50 свободных статов. делаете 50 интелекта родного, получаете просто офигительный бонус за интелект:
Подавление защиты от магии: +1
Мф. мощности магии стихий: +5
Уровень маны: +100 (круто да, в сравнении с тем фуфлом что идет от мудры)
Остаток родных статов можете кинуть в мудрость (в любом случае выше 25 мудрость поднимать не стоит) или в выносливость, в конце уровня сможете сделать 75 интелекта, но я не тестировал (играющие маги в 6ых фулах, потестите пожалуйста). Так же если вместе с вещами выжмите 100 интелекта (скорее для мультикласса это, руны прийдется) получите 4% защиты от урона, +5% шанс магического крита. Для воздушников магов это наивкуснейший бонус для 7го уровня.
Для тех кто выкопает санд или ангелс и заводит мультикласс по своему опыту скажу так. Для хаота светлая магия нафиг не нужна. Актуальнее умелки в темную ради поглащения (мне хилит 110-130 маны и 85-100хп за использование), для игроков играющих с минимумом хила (не каждый бой) более чем актуально.
В топике приветствуются поправки и дополнения.
Хорошей и интересной вам игры. Играйте магами.
Отлично обрисовал текущую обстановку с магами до 7го уровня.
Скажем так, это один из вариантов раскачки мага в нынешних реалиях.
От себя могу добавить, что часто вижу, что многие качают магов как в старые времена БК2 (Если кто помнит конечно). Качаются воином до 7ки-8ки, там уже покупают фул мага.
Альфа Хамец
А я бы советовал мага с 4ки вести если уж выбираешь этот класс. 4-5 уровни проходятся в 4ых вещах вполне камфортно. 6ой уровень с вечными 6ыми... Тут да... В любом фуле мага довольно проблематично, но так как сейчас как не зайдешь в бк так +200-300% опыта, то особых проблем тоже не возникает.
Это форумный мануал 7ых магов. Не надо выделять, что в любом фуле проблемно. Критом и топором думаю да, но луком вполне камфотно, танком и увертом думаю тоже не слишком много проблем, но камфорта как луком нету. Если посмотреть мои завершенки за прошедший месяц там и в 5ых вещах лучники великими воинами в статусных хаотах становились выбивая 3500урона.
В бк есть завышенные классы по кпд, я с эти согласен. Но это не имеет к данному топику никакого отношения.
да дело не в этом. Я вот иногда покачиваю арба на 6м. реально напрягает когда такие против 6ки, которые и на 7м сделают проблем.
у меня 26 числа удаляется уворот, вот подумываю, может мага осилить себе. Танка почти качнул на 8й, но там пока не спешу играть почему то. Нравится мне в нуб городах=)
Знаю, не первый год замужем. С учетом мультиклассности, не куда спешить, а магом выходить в качь на 200% можно + есть пещеры которые никто не отменял. Что касаемо заного, не хочу. И так еле заставил заного начать играть, после года перерыва.
приемов не хватает на магов с 4-го по 6-ой уровень, то что есть шляпа, даже маг луч ерунда полная, с ним играл огнем как раз, но это было правда до поправок, луки писали ты играть не будешь и точка, тупо затыкивали через цель, пришлось одется в лука чтобы преодолеть 7-ку, на 8-мом рарный 7-ка маг, до поправки таже песня с луками, щас не пробовал, пока не интересно.
приму Воспитанников на гарантированное обучение Приемов Магии Воздуха или Света.
уровень 7 руль - маг огня , маг земли ( с учетом открытия приемов по максимому,взятие пещерной награды + статы + умелки ( желательно не меньше 5-7 умелок в свет для отражения ненависти )
как вариант выкопать все пещеры а потом уже создавать мультикласс мага, нежели копать магом долго и нудно...
уровень 8-9 - огонь и земля
с 10 уровня на мой взгляд Земля и Вода. вещи береза + полная зарунка на голую подаву чтобы подавы было не меньше 35-40.
в боях 1 на 1 с 10 уровня бесспорно выигрывает только вода
на последующих 11-12 уровнях опять таки - вода - пример игрок Puni [12] читер
Ап
И вот я на 7-м...Фул 6-го в огне.
Предыстория...
Зашел в БК после , примерно, 8-ми летнего отсутствия, с опытом мага 10-го уровня огня и воздуха. Зашел целенаправленно только магом. Очень мне мешает прошлый опыт- все дозволенности и непобедимости....
История...
4-й уровень- бой - АП.
5-й уровень- 3 боя - 2 АПА (не переодевался шел в земле)
6- й уровень уже в фул комплекте огня - раздражение на сервер, который долго обновляет в бою и короткий уровень.
7-й Мамочка роди меня обратно...
Хаоты.
,,,да откуда прилетел-то на -400НР..а-а-а вижу..молись теперь...дылда-щит убери мешает испепелить..нуу на конец-то добрался - на.. зеркало??,, , а это что за надпись? ждать окончания боя пока остальные закончат..как-же так? маны еще на пол команды снести.
Не возможности:
1)1 мин тайм аута не дает возможности выбрать сильнейшую цель.
а) вынужден бить в кого-нибудь
б) сносят безответками
2) Не дают бить через щит
Вывод: В ОГНЕ 6-го не для хаотов.(абсолютно ожидаемо и не строил иллюзий)
Групповые до 4-х в команде.
За минуту успеваю найти цель и сосредоточиться на ней..у цели шансы ничтожно малы.
Не возможности:
1) мешают торопыги из команды
2) опять щиты.
Вывод это мое! если бы не ожидания равного боя ..не популярны групповые на 7-м.
1 на 1
Уворот - если только сумашедший
Танк - маны ноль, НР половина у обоих..посохом ни разу не добивал.
Лук- зеркало есть-победит, нет- посохом добиваю из вредности..НР больше половины, маны на 3-х таких же хватит.
Арбалет- с зеркалом - я ни что, без зеркала- я почти ничто.
Силовик- зависит от количества его НР
Критовик (величайшая редкость) - боюсь, уважаю и ненавижу. Как и полагается уложил в коляску.
Топор- безответка решает весь бой, не хватает копеечных НР выравнить бой.
Некровиль.
вот для ЭТОГО Я и МАГ ОГНЯ!
Мне нужен только помощник с 3-мя хилялками на ХР против Магов и Королевы насекомых.Все остальные склепы до кристальной чистоты в одиночку.
Амадеус- добиваю, не спрашивая команды. Начиная с 20% под ноль.
Победителей не судят.
Ни разу не было чтоб я на Амадеусе не выбил больше всех по урону.
И что я купил за 130 евро.
Отторжения от игры даже в отстающем комплекте по уровню -нет.Чувства ущербности - точно нет. В равном бою меня заходят увидеть в своей команде-да.
Я купил, что хотел.
Почему не в 7-м комплекте.
Не представляю как устранить перекос маны и ХР .Идеально для мага, насколько я вообще понимаю,после боя должно быть 0 маны и 1 НР, вот максимальный результат. Толку от 50 мудрости не вижу, не от бонусов , не от количества маны.(солить ее что ли)
На стоимость комплекта 7-го ..я думаю рунами разве что <ВЦ> проход не встроенный будет.
Ровно себя чувствую с 82 интелекта и 25 мудрости.Дотяну до 100 интелекта (на 7-м) - зарыдают все.До покупных приемов еще не дошел, не вижу необходимости.
Писал по личной просьбе Падший-Кот .
P/S не судите строго, не писатель я. Как умею.Может кому и поможет.
Маги, да прибудет с нами Магический Барьер!
Страницы: 12345678910 |