Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Почему для меня умирает БК.
(многа букофф ниасилишь).
1. Нет боевки. На 12ом уровне хаоты идут только в Девилсе и начинаются после "Призового" в 20-00 по серверу. Для меня +5ч к серверу - напряжно играть регулярно с 1часа ночи.
2.Модель поведения "шакала", нападающего на неполностью отхиленных и неготовых противников - "зато наберу очков" мне претит. Отсюда боевки нет.
3.Утверждение, что браузерные игры вымирают - для меня "фуфло". Я из поколения, что выросло до появления тетриса.Любая игра эволюционирует. Помню как вводили трехочковые броски в баскетболе, и меняли правила офсайда в футболе.Для меня шахматы начинались с интелектуального развлечения матча "Спаский-Фишер", через психологические драмы "Карпов-Корчной"и "Карпов-Каспаров" к гибели в матче "Крамник-Топалов". Где претенедент обвинял чемпиона,
что тот подглядывает у компьютера - то бишь программисты победили шахматистов. И в этом смысле БК значительно сложнее шахмат, поскольку поле игры потенциально сопоставимо с окружающей действительностью.
Эволюция игры в сторону "тетриса" и "котролстрайка" - в моём понимании обрезает игру и ориентирует только на ту аудиторию которой дороги "танчики" и вот в их понимании по зрелищности БК уступает.
4. Когда я начинал играть( январь 2007), для меня это была смесь психологии "камень-ножницы-бумага" и азарта удачи "выпадет - не выпадет". на размен с КАЖДЫМ противником давалось 5минут (а были заявки и 10 и 15).
Конечно частично это обуславливалось возможностями "дилаповского модема" - но сегодня первая составляющая превратилась в "ентердав" а вторая частично деградировала в вырабатывание рефлекса Павлова задротством в пещерах,
и оставшаяся часть азарта убита невнятными логами боёв, когда после гибели в бою наступает "черный ящик" и болеть нет возможности.
5.Отдельная песня о эстетике игры. Собирание "говна" в каналке, оружия с непривлекательными названиями и диалогами в которых полагается что-нибудь стырить - говорит только о родовых травмах и детских комплексах маркетологов игры и вряд ли способствует притоку игроков.
6.Разочаровывют "несбывшиеся обещания". "замки", "трехстороние бои", "плюшки по склонкам" и т.д. Причём ладно что-то надо сделать и возможно прграммно анонс трудно реализовать, но в трехсторонних боях тройку лет назад я участвовал в хаотах, а против бугагов многосторонние полагаю работают и сейчас.
7. Ранее вокруг БК была творческая привлекательная среда - поощрялись плюшками сайты кланов, работа редакторов на Паладинском сайте, конкурсы. Стрёмно видеть что теперь побеждает в "конкурсах".
8. Лет так 20 назад давали объвления "Ищу работу - интим и сетевой маркетинг не предлагать". Система наставничества срастается с "МММ" и "хОПЕР ИНВЕСТ" и наносит такие же имиджевые потери.
мое мнение, игра убилась, точнее, добилась, при уничтожении баланса и мастерства, - от тактической стратегии (камень-ножницы-бумага), с введением стрелков без промахов, усилением танков как прайм-силовиков среди всех воинов и отбором хил-приемов, к экшену типа линейдж, где рулит скорость и "крысость" типа боя..
А я не знаю, умер БК или нет. Потому что тот БК, к которому я привык - умер уже давно. Но он "умер" как сообщество, "стены" же остались те же. И мне все равно, кто сейчас в этих "стенах" - я прекрасно понимаю, что основная цель БК сейчас - это "срубить бабло". Потому что сейчас "хороший проект" - это тот, который приносит деньги владельцу. И действительно, нынешнему игроку не нужен упор на творчество, социальность и прочее - ему нужен экшн. Быстро получить то, что он хочет. Без моральных принципов. А если учесть, что БК "живет" засчет своей старой репутации - то деньги сюда идут. У народа много денег - и БК великолепно справляется с тем, чтобы их собрать. Может, кому-то это не нравится, может, кому-то наоборот - это не важно. Пора уже понять - сейчас только сам игрок сможет создать то, что он хочет на той площадке, которую ему предложили. Хотите творчества - запустите подобное сами, возглавьте это. Конкурсы? Аналогично. Хотите трехсторонних боев, замков - покажите админам, что это действительно нужно и поможет им получить дополнительные деньги, что затраты человекочасов на разработку будут окуплены с 200-300% прибылью. Вот тогда и будет то, чего так хочется.
А до тех пор все это, без обид, нытье.
нытье не нытье, а а лучше критивовать, если не видно просто мнения, чем не делать ничего, и врать всем, что вам пофиг на игру..
не можешь играть, не играй
БК уже не тот, давно не тот. И не то, чтобы не тот, а полный ВЦ в самом красочном смысле данного слова. Он умер, и умер давно. То, что сейчас называется "БК" - это жалкая попытка франкенштейна...
Я был в БК с конца 2002 года.
Моя первая онлайн игра.
Страницы: 1 |