Страницы: 1234567

Общая [6] > Прораб в каналке 


  (20.05.14 00:43)  

(19.05.14 18:25)

(19.05.14 15:31)
Тут еще попасть по нему за каждый размен нужно, танком-то...
Ну естественно , я же сразу сказал что много деталей не учел ) На счет танка , нивелировать хил можно связкой с некра , так как удар будет критический , ты попадешь в любом случае )


Если Ты уже некрос вовсю копаешь, нафиг Тебе каналка !!! )))


  (21.05.14 11:44)  

(19.05.14 14:51)

А сколько разменов у Прораба длится хилл?

16


  (21.05.14 11:48)  

На 4-й странице этой же темы Люська давала разблюдовку по хилу Главного Прораба. И всю арифметику, как с ним бороться.

Если в своем фулле ты доводил его до 2% HP - значит, задача решаемая.
"Если его можно ранить - значит, его можно и убить". (с) "Хищник"

И, как правильно заметил Ленин, не хватает урона/попаданий танком - некровые примочки в помощь.


  (21.05.14 12:08)  

Например, с тех же 2% ты мог его тупо прибить взрывным шаром качества VF или выше. :)
Хотя это и не совсем спортивно.


  (21.05.14 14:35)  

Ну и чуток элементарной алгебры, по следам темы.

Каким же все-таки должен быть средний урон игрока за 1 размен в бою с Прорабом, чтобы бой завершился победой игрока?

Сначала немного пояснений.
Откуда взялась цифра 25?

Участники дискуссии посчитали ее довольно грубо, реально же средний урон должен быть ощутимо повыше.

В общем случае, бой с Прорабом состоит из "больших циклов" разменов.
В каждом цикле - переменное число разменов, когда Прораб не лечится и 16 разменов, в которые Прораб использует прием "Собраться" (т.е. лечится).

Первую составляющую - среднее число разменов без лечения в цикле можно подсчитать. На 4-й странице - отличный пример для этого. Тайка убила Прораба в очень долгом бою, причем без использования приема "Шокирующий удар" или шумовых банок. Т.е. не нарушая "естественного" хода использования Прорабом приема "Собраться". И затем, не поленившись, по логу посчитала число разменов:

(26.01.13 17:16)

bez heal / heal

13 / 16
9 / 16
8 / 16
11 / 16
8 / 16
8 / 16
9 / 16
11 / 16
9 / 16
8 / 16
8 / 16
8 / - ubila

Итого: в бою было 12 неполных больший циклов.

Суммируем числа слева от дроби и делим полученную сумму на 12.
110/12=9.1666...
Столько разменов, в среднем, Прораб не лечится.

Плюс 16 разменов с лечением.
Итого 25 разменов "с хвостиком", но для точности дальнейших расчетов округлять не будем. Далее в формулах, для их сокращения, будем обозначать это число как C.
Итак, среднее число разменов в "большом цикле":
С = 110/12 + 16

Переходим к алгебре, то бишь к уравнениям.
Как известно, Прораб за цикл отлечивает по 38 ХП в течение 16 разменов. Т.е. 608 отхила за цикл.

Следовательно за весь бой с Прораба нужно снести:
2500 + 608*N = R*x , где
N - число "больших циклов" за бой;
R - всего разменов за бой
x - средний урон за размен, необходимый для сноса такого кол-ва ХП (его-то нам и нужно вычислить).

В то же время, приблизительное (т.к. в реальном бою Прораб может быть убит раньше, чем завершится последний цикл) суммарное число разменов равно числу циклов, помноженному на подсчитанное выше среднее число разменов за цикл:
R = (C)*N

Подставляем это в уравнение.
2500 + 608*N = C*N*x

И вычисляем наш средний урон:
x = (2500/N + 608)/C

Чтобы убить Прораба за 1 большой цикл (т.е. до конца 1-го отхила), средний урон за размен должен составлять не меньше 123,5:
N=1; x=123,4966887
За 2 цикла:
N=2; x=73,82781457
И т.д.
N=3; x=57,27152318
N=4; x=48,99337748
N=5; x=44,02649007
N=6; x=40,71523179
N=7; x=38,3500473
N=8; x=36,57615894
N=9; x=35,19646799
N=10; x=34,09271523
N=11; x=33,18964479
N=12; x=32,43708609


В среднем, победоносный бой пурщика 6-го уровня с Прорабом длится от 6 до 8 отхилов.
Поэтому ориентироваться можно на выделенные жирным строки.


  (21.05.14 14:37)  

Где-то я перемудрил с выделением жирным. :)
Придется продублировать. Просьба модератору - удалить предыдущий пост.


  (21.05.14 14:38)  

Ну и чуток элементарной алгебры, по следам темы.

Каким же все-таки должен быть средний урон игрока за 1 размен в бою с Прорабом, чтобы бой завершился победой игрока?

Сначала немного пояснений.
Откуда взялась цифра 25?

Участники дискуссии посчитали ее довольно грубо, реально же средний урон должен быть ощутимо повыше.

В общем случае, бой с Прорабом состоит из "больших циклов" разменов.
В каждом цикле - переменное число разменов, когда Прораб не лечится и 16 разменов, в которые Прораб использует прием "Собраться" (т.е. лечится).

Первую составляющую - среднее число разменов без лечения в цикле можно подсчитать. На 4-й странице - отличный пример для этого. Тайка убила Прораба в очень долгом бою, причем без использования приема "Шокирующий удар" или шумовых банок. Т.е. не нарушая "естественного" хода использования Прорабом приема "Собраться". И затем, не поленившись, по логу посчитала число разменов:

(26.01.13 17:16)

bez heal / heal

13 / 16
9 / 16
8 / 16
11 / 16
8 / 16
8 / 16
9 / 16
11 / 16
9 / 16
8 / 16
8 / 16
8 / - ubila

Итого: в бою было 12 неполных больший циклов.

Суммируем числа слева от дроби и делим полученную сумму на 12.
110/12=9.1666...
Столько разменов, в среднем, Прораб не лечится.

Плюс 16 разменов с лечением.
Итого 25 разменов "с хвостиком", но для точности дальнейших расчетов округлять не будем. Далее в формулах, для их сокращения, будем обозначать это число как C.
Итак, среднее число разменов в "большом цикле":
С = 110/12 + 16

Переходим к алгебре, то бишь к уравнениям.
Как известно, Прораб за цикл отлечивает по 38 ХП в течение 16 разменов. Т.е. 608 отхила за цикл.

Следовательно за весь бой с Прораба нужно снести:
2500 + 608*N = R*x , где
N - число "больших циклов" за бой;
R - всего разменов за бой
x - средний урон за размен, необходимый для сноса такого кол-ва ХП (его-то нам и нужно вычислить).

В то же время, приблизительное (т.к. в реальном бою Прораб может быть убит раньше, чем завершится последний цикл) суммарное число разменов равно числу циклов, помноженному на подсчитанное выше среднее число разменов за цикл:
R = (C)*N

Подставляем это в уравнение.
2500 + 608*N = C*N*x

И вычисляем наш средний урон:
x = (2500/N + 608)/C

Чтобы убить Прораба за 1 большой цикл (т.е. до конца 1-го отхила), средний урон за размен должен составлять не меньше 123,5:
N=1; x=123,4966887
За 2 цикла:
N=2; x=73,82781457
И т.д.
N=3; x=57,27152318
N=4; x=48,99337748
N=5; x=44,02649007
N=6; x=40,71523179
N=7; x=38,3500473
N=8; x=36,57615894
N=9; x=35,19646799
N=10; x=34,09271523
N=11; x=33,18964479
N=12; x=32,43708609


В среднем, победоносный бой пурщика 6-го уровня с Прорабом длится от 6 до 8 отхилов.
Поэтому ориентироваться можно на выделенные жирным строки.


  (21.05.14 15:03)  

за 1 неполный цикл убиваю


  (21.05.14 15:27)  

(21.05.14 14:35)

Ну и чуток элементарной алгебры, по следам темы.Каким же все-таки должен быть средний урон игрока за 1 размен в бою с Прорабом, чтобы бой завершился победой игрока?Сначала немного пояснений.
Откуда взялась цифра 25?Участники дискуссии посчитали ее довольно грубо, реально же средний урон должен быть ощутимо повыше.В общем случае, бой с Прорабом состоит из "больших циклов" разменов.
В каждом цикле - переменное число разменов, когда Прораб не лечится и 16 разменов, в которые Прораб использует прием "Собраться" (т.е. лечится).Первую составляющую - среднее число разменов без лечения в цикле можно подсчитать. На 4-й странице - отличный пример для этого. Тайка убила Прораба в очень долгом бою, причем без использования приема "Шокирующий удар" или шумовых банок. Т.е. не нарушая "естественного" хода использования Прорабом приема "Собраться". И затем, не поленившись, по логу посчитала число разменов:
(26.01.13 17:16)

bez heal / heal

13 / 16
9 / 16
8 / 16
11 / 16
8 / 16
8 / 16
9 / 16
11 / 16
9 / 16
8 / 16
8 / 16
8 / - ubila

Итого: в бою было 12 неполных больший циклов.Суммируем числа слева от дроби и делим полученную сумму на 12.
110/12=9.1666...
Столько разменов, в среднем, Прораб не лечится.Плюс 16 разменов с лечением.
Итого 25 разменов "с хвостиком", но для точности дальнейших расчетов округлять не будем. Далее в формулах, для их сокращения, будем обозначать это число как C.
Итак, среднее число разменов в "большом цикле":
С = 110/12 + 16Переходим к алгебре, то бишь к уравнениям.
Как известно, Прораб за цикл отлечивает по 38 ХП в течение 16 разменов. Т.е. 608 отхила за цикл.Следовательно за весь бой с Прораба нужно снести:
2500 + 608*N = R*x , где
N - число "больших циклов" за бой;
R - всего разменов за бой
x - средний урон за размен, необходимый для сноса такого кол-ва ХП (его-то нам и нужно вычислить).В то же время, приблизительное (т.к. в реальном бою Прораб может быть убит раньше, чем завершится последний цикл) суммарное число разменов равно числу циклов, помноженному на подсчитанное выше среднее число разменов за цикл:
R = (C)*NПодставляем это в уравнение.
2500 + 608*N = C*N*xИ вычисляем наш средний урон:
x = (2500/N + 608)/CЧтобы убить Прораба за 1 большой цикл (т.е. до конца 1-го отхила), средний урон за размен должен составлять не меньше 123,5:
N=1; x=123,4966887
За 2 цикла:
N=2; x=73,82781457
И т.д.
N=3; x=57,27152318
N=4; x=48,99337748
N=5; x=44,02649007
N=6; x=40,71523179
N=7; x=38,3500473
N=8; x=36,57615894
N=9; x=35,19646799
N=10; x=34,09271523
N=11; x=33,18964479
N=12; x=32,43708609
В среднем, победоносный бой пурщика 6-го уровня с Прорабом длится от 6 до 8 отхилов.
Поэтому ориентироваться можно на выделенные жирным строки.



Ну ты прям аналитик ) я бы поленился )) *WASSUP*


  (21.05.14 16:04)  

Я вот так поверхностно изучил твои уравнения ) нет ответа только на 1 вопрос , сколько нужно иметь хп , что бы выстоять на определенном цыкле ) Поэтому , раз у нас образовался подробный гайд , хотелось бы и этот вопрос закрыть . А за одно и школьные годы вспомнить ) было время ... вспомнилось " Школьные годы чудеесные ..." хех
p/s Дайте пожалуйста лог боя с прорабом , что бы примерно знать средний урон ) попытаемся грубо так .. выяснить все-таки и закрыть окончательно тему прораба.


  (21.05.14 16:07)  

Я короче купил себе шмот F что бы нормально некр копать, теперь прораба точно завалю =)


  (21.05.14 16:31)  

Закончу с формулой необходимого урона.

При длине боя (числу циклов), стремящейся к бесконечности, минимальный требуемый урон должен быть больше:
N => O-O; x = 608/C = 24,159
С уроном, меньшим этого, Прораба никогда не завалить. Даже игроку, способному хилиться бесконечно (как и сам Прораб :) ).

Если же взять более приближенный к реальности (хоть и крайне маловероятный) сверх-длинный бой, например, из 50 циклов (>30 000 отхила у Прораба):
N = 20; x= 26,14569536

Так что грубо высчитанный предыдущими ораторами минимальный средний урон по -25 за размен - не так уж далек от теории.

Формула, конечно, приблизительная, как минимум по трем причинам:

1. В реальном бою игрок может использовать приемы и примочки, сокращающие бой (тот же шокер, контузия и т.д.), что ускоряет бой и снижает требования к минимальному урону.

2. Среднее число циклов без отхила Прораба высчитано на основании одного боя. Но думаю, если провести несколько аналогичных, то среднии цифры не будут сильно отличаться.

3. Есть сильное подозрение, что число разменов без отхила зависит от обвеса игрока или же общей средней силы его урона. С полгода назад мне надо было покопать каналку уже в перфекте (с арбом или костылями в руках), и я заметил, что мне в таком обвесе Прораб дает гораздо меньше разменов "на передышку". В паре боев он кастовал "Собраться" уже после 2-3 размена с начала боя. Дальше наблюдать не довелось - на первом отхиле он у меня всегда умирал. :)
Но поскольку мы здесь говорим в основном в пользу игроков 6 уровня в примерно одних и тех же пурных фуллах (у кого, собственно, и возникают проблемы с Прорабом), то для них приведенные выше цифры должны быть близки к истине.


  (21.05.14 16:53)  

(21.05.14 15:27)

Ну ты прям аналитик ) я бы поленился ))

Да какая тут аналитика, на уровне средней школы. :)
У меня тут просто выдалось несколько часов бесцельного сидения привязанным к компу. Играть я давно не играю, залез очередные цветочки раздарить да на форум заглянуть. А тут всплыла такая тема, на которую мы в свое время убили немало времени. Вот я и не удержался от того, чтобы расставить известные мне точки над "Ё". Раньше как-то все время было недосуг. Да и не будем мечтателями: через пару месяцев тема снова утонет, и очередные пурщики будут задавать все те же вопросы и считать, что Прораба убить невозможно.

(21.05.14 16:04)
...

На него общий ответ дать и невозможно, т.к. это зависит от сопротивляемости конкретного игрока, урона Прораба и его везения. Игроки разных классов по-разному теряют ХП, плюс великий Рандом.
Могу сказать только следующее.
1. В бою сердечками на +45 из каналки можно себе можно вылечить себя ровно на изначальный уровень своих ХП. Поэтому, с ХП ~600, в бой надевать 3 полных лечилки (14*45), больше смысла нет. Игроку с ХП ~1000 можно брать и 5 сердец или других лечилок.
2. По классам игроков: дольше всего продержаться против Прораба может уворот. Далее по убывающей шкале: лук, танк, арб, топор, крит, маг. Мы говорим о пурщиках, а ХП в poor-фуллах 5-6 примерно известны и особым изменениям не подвержены (за исключением зимы с закалкой и подобных сезонных вкусностей).

(21.05.14 16:04)

p/s Дайте пожалуйста лог боя с прорабом , что бы примерно знать средний урон ) попытаемся грубо так .. выяснить все-таки и закрыть окончательно тему прораба.

У Люськи в скролле есть сохраненный в тестовом виде бой критом.
http://scrolls.combats.com/~Голая тайка/1132829.html
И у меня должны где-то валяться в тексте и картинках логи пурным уворотом.
Но окончательно тему для все равно не закроешь, см. выше. :)

(21.05.14 16:07)

Я короче купил себе шмот F что бы нормально некр копать, теперь прораба точно завалю =)

Дерзай. :) Но гарантию на 6-м дает только фулл некро+уники (ну и екры, естественно).
Изредка, но бывала такая непруха, что Прорабу сливали даже в фулле некро уворота (без уников). Разумеется, с безупречной тактикой при этом.

P.S. Ленин, Ликвид - черканите хоть вкратце в приват или скролл, как вы там живы-здоровы. :smoke:


  (21.05.14 17:12)  

(21.05.14 16:53)

(21.05.14 15:27)

Ну ты прям аналитик ) я бы поленился ))

Да какая тут аналитика, на уровне средней школы.
У меня тут просто выдалось несколько часов бесцельного сидения привязанным к компу. Играть я давно не играю, залез очередные цветочки раздарить да на форум заглянуть. А тут всплыла такая тема, на которую мы в свое время убили немало времени. Вот я и не удержался от того, чтобы расставить известные мне точки над "Ё". Раньше как-то все время было недосуг. Да и не будем мечтателями: через пару месяцев тема снова утонет, и очередные пурщики будут задавать все те же вопросы и считать, что Прораба убить невозможно.
(21.05.14 16:04)
...
На него общий ответ дать и невозможно, т.к. это зависит от сопротивляемости конкретного игрока, урона Прораба и его везения. Игроки разных классов по-разному теряют ХП, плюс великий Рандом.
Могу сказать только следующее.
1. В бою сердечками на +45 из каналки можно себе можно вылечить себя ровно на изначальный уровень своих ХП. Поэтому, с ХП ~600, в бой надевать 3 полных лечилки (14*45), больше смысла нет. Игроку с ХП ~1000 можно брать и 5 сердец или других лечилок.
2. По классам игроков: дольше всего продержаться против Прораба может уворот. Далее по убывающей шкале: лук, танк, арб, топор, крит, маг. Мы говорим о пурщиках, а ХП в poor-фуллах 5-6 примерно известны и особым изменениям не подвержены (за исключением зимы с закалкой и подобных сезонных вкусностей).
(21.05.14 16:04)

p/s Дайте пожалуйста лог боя с прорабом , что бы примерно знать средний урон ) попытаемся грубо так .. выяснить все-таки и закрыть окончательно тему прораба.

У Люськи в скролле есть сохраненный в тестовом виде бой критом.
http://scrolls.combats.com/~Голая тайка/1132829.html
И у меня должны где-то валяться в тексте и картинках логи пурным уворотом.
Но окончательно тему для все равно не закроешь, см. выше.
(21.05.14 16:07)

Я короче купил себе шмот F что бы нормально некр копать, теперь прораба точно завалю =)

Дерзай. :) Но гарантию на 6-м дает только фулл некро+уники (ну и екры, естественно).
Изредка, но бывала такая непруха, что Прорабу сливали даже в фулле некро уворота (без уников). Разумеется, с безупречной тактикой при этом.P.S. Ленин, Ликвид - черканите хоть вкратце в приват или скролл, как вы там живы-здоровы. *WASSUP*


убиваю прораба:) что еще нада?


  (21.05.14 18:52)  

(21.05.14 16:53)

(21.05.14 15:27)

Ну ты прям аналитик ) я бы поленился ))
Да какая тут аналитика, на уровне средней школы.
У меня тут просто выдалось несколько часов бесцельного сидения привязанным к компу. Играть я давно не играю, залез очередные цветочки раздарить да на форум заглянуть. А тут всплыла такая тема, на которую мы в свое время убили немало времени. Вот я и не удержался от того, чтобы расставить известные мне точки над "Ё". Раньше как-то все время было недосуг. Да и не будем мечтателями: через пару месяцев тема снова утонет, и очередные пурщики будут задавать все те же вопросы и считать, что Прораба убить невозможно.
(21.05.14 16:04)
...
На него общий ответ дать и невозможно, т.к. это зависит от сопротивляемости конкретного игрока, урона Прораба и его везения. Игроки разных классов по-разному теряют ХП, плюс великий Рандом.
Могу сказать только следующее.
1. В бою сердечками на +45 из каналки можно себе можно вылечить себя ровно на изначальный уровень своих ХП. Поэтому, с ХП ~600, в бой надевать 3 полных лечилки (14*45), больше смысла нет. Игроку с ХП ~1000 можно брать и 5 сердец или других лечилок.
2. По классам игроков: дольше всего продержаться против Прораба может уворот. Далее по убывающей шкале: лук, танк, арб, топор, крит, маг. Мы говорим о пурщиках, а ХП в poor-фуллах 5-6 примерно известны и особым изменениям не подвержены (за исключением зимы с закалкой и подобных сезонных вкусностей).
(21.05.14 16:04)

p/s Дайте пожалуйста лог боя с прорабом , что бы примерно знать средний урон ) попытаемся грубо так .. выяснить все-таки и закрыть окончательно тему прораба.
У Люськи в скролле есть сохраненный в тестовом виде бой критом.
http://scrolls.combats.com/~Голая тайка/1132829.html
И у меня должны где-то валяться в тексте и картинках логи пурным уворотом.
Но окончательно тему для все равно не закроешь, см. выше.
(21.05.14 16:07)

Я короче купил себе шмот F что бы нормально некр копать, теперь прораба точно завалю =)
Дерзай. :) Но гарантию на 6-м дает только фулл некро+уники (ну и екры, естественно).
Изредка, но бывала такая непруха, что Прорабу сливали даже в фулле некро уворота (без уников). Разумеется, с безупречной тактикой при этом.P.S. Ленин, Ликвид - черканите хоть вкратце в приват или скролл, как вы там живы-здоровы. *WASSUP*


Понятно .. я просто не знаю как там пур против него стоит ) Касательно однозначного ответа , конечно его нет , но приблизительно можно выяснить наверное , если уделить время на досуге )) У Люськи уже старый лог , потерли )
p/s Я так себе .. жив вроде пока )) Правда наше Украинское Мау Мау чуть напрягает , да и мелкие неприятности есть , а в целом порядок =) Рад тебя увидеть кстати )


  (21.05.14 19:07)  

Взаимно. :)
Ого, ты знаешь, что такое Мау-мау? Удивил! *WASSUP*
Да, веселого у вас там сейчас мало.. но не будем здесь о грустном.

(21.05.14 18:52)

У Люськи уже старый лог , потерли )

Да нет. В конце поста там, в скрытом тесте - скопирован весь лог. Правда, без статистики. Могу и свои выслать - сохранял парочку в .mht и .html вместе со статистикой. Но как-нибудь приватно, ибо. *YAHOO*

(21.05.14 18:52)

Касательно однозначного ответа , конечно его нет , но приблизительно можно выяснить наверное , если уделить время на досуге ))

Сомневаюсь.. потому что выживаемость, как ты сам отлично понимаешь, зависит совсем не от того, сколько у тебя изначально ХП. А от того, насколько часто и сильно по тебе попадают. Крит, например, в большинстве случаев теряет от Прораба так много, что просто не успевает лечиться.
Если только попытаться расписать для каждого класса отдельно.. но и с учетом этого ХП не особо роляют. Понятно, что с 200 его не завалишь никаким классом, а уворот с 700 - это практически гарантия (по опыту). Но вычислить "прожиточный минимум" с точностью до 10 ХП - это вряд ли возможно. Да и не особо нужно. :)


  (30.05.14 23:30)  

И никто не заметил одну грубую ошибку в моих формулах.
> 2500 + 608*N = R*x
> x = (2500/N + 608)/C

Подчеркнутое - это изначальное кол-во ХП у бота. Конечно, там должно быть 1000 (писал о Прорабе, а думал, видно, о Царе). :-D

Если пересчитать значения, требуемый средний урон будет несколько пониже. Но все-таки больше, чем 25. А для N=1 урон: x = 63.9

Исправил, дополнил свой опус и выложил в скролл. Попробую еще на подземку отправить.

Бой на костылях.
mooncity.combats.com/logs.pl?log=1401463984.89786&p=all
15 разменов, 1491 урона. Средний урон - 99.4

99.4/63.9 = 1.555555..
25.16666../15 = 1.677777..

Если бы C было таким же, как выше - то я убил бы Прораба в этом бою не за 15 разменов, а за 16 или 17.

Что и требовалось доказать. Для перфекта C меньше посчитанной выше величины для пурщика. Либо стоимость комплекта, либо сила первых ударов в бою участвует в формуле, по которой дерется бот.


  (30.05.14 23:44)  

(21.05.14 19:07)
...


Знаю , читать больше нужно *WASSUP*


  (27.06.16 08:08)  

dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1467003053.5601

Со второй попытки прошла) С одним свитком 1\5)

Босс лольце ^^


  (30.06.16 08:50)  

Crystal Ice [6] В фулле EF это уже не такой челлендж, как в пуре или гос.
Но все равно молодца.)


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved