Страницы: 1

Маг > Маг 7-ого уровня: пособие для "Мазохистов" играющих магом на 7ом 


Кровожадный нуб [7]   (06.09.11 02:48)  

И так с появлением колец, амулетов и серьги из чисто русского дерева "Берёзка", появился смысл играть за магов на 5-7 уровнях. О тактике на 5-ый(на 6-ом тактика та же) мы уже говорили, теперь настал черёд вдоль и поперёк разобрать мага 7-рку, рассмотрев сильные и слабые стороны данного "извращения"...

Сразу скажу что данная статья не подойдёт антикварам и коллекционерам где то раздобывшим вещи мага качества "P"-"VF"(хотя некоторые из советов подойдут и им), мы поговорим о волшебниках раздобывших и нацепивших на себя R-ER одеяние.

И так первое что нужно сделать, это посмотреть на требования к вещам 7-ого уровня, а конкретно к 49 мудрости(округлим до 50-ти, так как с 49 будет ходить только дурак, или полный нуб) и понять что если вы купите данный фул, то останетесь без маг барьера 7-ого уровня, который требует 70(!!!!) интеллекта... проделав у себя в мозгу не хитрые математические операции, вы поймёте что 70 интеллекта при 50 мудрости это запредельные цифры, даже для ER фула. Сразу скажу что без барьера 7-ого уровня игра у вас будет не очень весёлая... фактически это "Hard" режим.
Многие из вас скажут "Что за хрень? И что же делать?" - ответ прост, нужен фул 6-ого уровня. Причём желательно ER качества. Фактически он не уступает 7-ому R качества, но при этом он не требует мудрости, поэтому спокойно можно сделать 70 интеллекта и 20-30 мудрости... Уверяю маны будет хватать, по крайней мере для убийства 1-2 противников.

Или альтернативный вариант, покупаем фул 7-ого, затем летим в Санд сити, или в Ангелс и упорно роем пещеры чтобы получить статы... но к сожалению даже с этими статами не факт что получится 70 интеллекта... для самых упёртых, могу посоветовать слетать в Кэпитал сити и купить руны 7-ого уровня на интеллект в аукционе(хотя не факт что они там будут).

Второй серьёзный вопрос что встанет перед нами - это выбор стихии. К выбору школы магии на 7-ом подойти стоит серьёзно, потому что к примеру та же вода, или земля будут довольно слабыми без книжных приёмов таких как "Острая грань", "Оледенение: разбить!", "Булыжник", "Каменный удар" и ещё что то там... Однако благодаря "каменному дождю" в хаотах вы будете набивать не мало, но к сожалению оставшись против 2-3 противников, ваша магия будет бессильна. Огонь в принципе не плох, но опять же пожирающее пламя враги без проблем смогут снять приёмом "очиститься кровью", а на одном лишь испепелении далеко не уедешь. Методом исключения приходим к последней оставшейся стихии, а именно к стихии воздуха. Маг воздуха это - молния, цепь молний, туманный образ. Более чем достойный джентельменский набор молодого мага, с которым вы без проблем дойдёте до 8-ого уровня, причём благодаря этим приёмам можно чувствать себя уверенно как в хаотах, так и в дуэлях. Покупные приёмы для воздуха на 7-ом уровне вовсе не обязательны, к примеру без той же "Статики" можно обойтись. Да и на 8-ом достаточно купить всего пару не дорогих приёмов чтобы не плохо воевать с "не элитой"... как их там называют?... "Воинами" - во!...

С комплектом и стихией разобрались, дальше переходим к основному - к тактике боя...

И так, как и на 5-ом нам понадобится 1 умелка в "мастерстве владения землёй", она даст нам возможность использовать "Знак земли". При 75 интеллекта знак будет давать аж 30 брони(!!!), в купе со свиньёй это аж 44. Таким образом 44 брони + магический барьер поглощающий 55% повреждений, будут весьма хорошо защищать вас от атак лучников, арбалетчиков, танков и как ни странно критов(криты по барьеру проходят реже+ваш антикрит не позволит часто критовать, а простых ударов этих дохляков нам опасаться не стоит). Единственное стоит опасаться уворотов, которые получили гос. ножи с пробоем брони 30%... Хотя 30% это не настолько страшно, чтобы не стрелять через них по противникам одетым в екровые вещи.
Старайтесь играть в групповых боях с небольшим кол-вом людей, это позволит вам оценить обстановку и скоординировать действия команды.
Запомните! Главное правило мага любого уровня, не палить молниями во всех подряд! Убивайте наиболее опасных для команды противников! Учитывайте силу контрклассов, думайте с кем наиболее трудно будет биться вашим напарникам, а не только кто опаснее всего для вас. Также учитывайте магическую защиту противника! Например яркий (простите за тафтологию) пример идиотизма, это палить пусть даже в сильного крита с 250+ защиты от магии, сражаясь против крита, с уворотом имея в команде уворота. Такой бой закончится вашим поражением, так как не факт что вы убьёте крита из-за его высокой защиты(увидеть защиту от магии можно если навести на цифры урона, показанные в логе боя после вашего каста по цели), а вражеский уворот набьёт на вас кучу тактик атаки и сольёт вашего напарника, а затем дружными усилиями они сольют и вас(если вы ещё живы). Поэтому прежде всего старайтесь всегда оценить ситуацию.
Танки со щитом почти всегда имеют кучу тактик защиты, что увеличивает шанс попадения ваших молний в "полную", или "активную защиту". Сражаясь против танка, прежде чем выстрелить по цели убедитесь что на нём нет защитных приёмов. Для этого дождитесь результативного размена цели с вашим напарником...

Некоторые "хитропопые" увороты пользуются шокером, если вас оглушили пролистайте лог вверх, посмотрите в какие зоны противник бил чаще всего. Обычно это голова, или ноги... обычно противник не заморачивается с выбором зоны, сражаясь с магом. Хотя если размен предстоит с той же самой целью которая оглушила вас, то скорее всего он ударит в другое место и данный совет неактуален.

Старайтесь рационально использовать смены противника. Размен с екровым критом в ER обвесе, самое злое что может случиться с вами! Да и вообще всегда старайтесь выбирать меньшее зло из двух, трёх, или более зол. В "Берёзке" продают "тактики защиты", купить несколько недорогих и используйте в особо трудных ситуациях, для приёма "выбор противника". Помните что танка сменить нельзя.

Старайтесь добивать раненых! Причём желательно это делать до того как противник пустит своего зверя, или восстановит себе здоровье свитком +900. Во-первых зверь на 7-ом имеет кол-во НР за 360, а во-вторых убив вражеского зверя кастом, вы получите удар от воина. Хотя порой на зверях удобно совершить каст-другой цепью молний, или просто потратить ход будучи шокированным. Но тем не менее для маленького мага кошки - зло, собаки - злое зло, а свиньи ещё самое страшное зло! Также некоторые зверьки, в частности кошки имеют пробой брони...

Не смотрите на магов 10-12 уровня с блестящими шарами вместо питомцев! Вам до них также далеко как жигулям до мерседеса! Как говорится что русскому хорошо - то немцу смерть! Так и тут, светляков покупать не стоит ибо 9 мощи стихий(при 7-ом уровне питомца) не так полезно как 14 брони. Но свиток светляка купить за зубы нужно обязательно, также как и кучу еды для него перед 8-ым уровнем(еда всё равно без срока годности). В принципе если вы злой и бессердечный человек, то перед 8-ркой можете выгнать свинью служившую вам верой и правдой аж с 4-ого уровня и слетать в Ангелс призвать светляка, раскачав его не много перед взятием "восьмёрки", но всё же это лучше сделать уже после...

Также перед уровнем рекомендую слетать в Мун(или любой другой "город крутых левелов") сити и набрать за зубы свитков восстановления маны, уверяю она вам пригодится.

Надеюсь что данные советы пригодятся магам 7-ркам, в борьбе с воинами... и спасибо за внимание)


Светлый Маг [5]   (08.09.11 13:39)  

вот только ты не учёл, что магом на 5-6 лвл нереально играть, т.к. характеристика "мудрость" появляется только с 7 лвл...


Светлый Маг [5]   (08.09.11 13:57)  

п.с. было написано из расчёта екрошмоток, их не одеть на 5ом, т.к. требуют мудрости 35


Кровожадный нуб [7]   (08.09.11 22:44)  

Что за чушь? Кто это тебе такое сказал что они мудрость требуют? Я 5-6 уровень магом прошёл... Никакой мудрости вещи мага 5-6-ого уровня не требуют... Можешь убедиться в этом лично, посмотрев на эти вещи в "Берёзке"...


Несурадость [8]   (10.09.11 09:30)  

автор скоро планирует добраться до 8-го лвла? ) насколько понимаю идейный маг - хочется посмотреть на логи боев. или покупных приемов не предвидится?


Кровожадный нуб [7]   (11.09.11 02:21)  

Несурадость [8] (10.09.11 09:30)

Не очень скоро...)


Galkond [9]   (16.09.11 01:20)  

Маги , что ниесть, а именно интерестный класс. ПРоще говоря за магов и подумать при ходится и драйва немало (сам когда-то давно был магом в бк2)


Queen of Hell [7]   (25.09.11 16:12)  

Кровожадный нуб как одеть вещи мага на 7 ке??? мудры 49 а интел 21 никак неполучается???(((


Кровожадный нуб [7]   (27.09.11 01:26)  

> Queen of Hell [7] (25.09.11 16:12) Кровожадный нуб
> как одеть вещи мага на 7 ке??? мудры 49 а интел 21 никак
> неполучается???(((


В твоём случае нужно купить два кольца, наручи и пояс R качества в "Берёзке" для персонажей 5-ого уровня. Одеваешь, запоминаешь комплект перекидываешь статы (должно быть 15 49)... одеваешь запомненный комплект...

Получается 21 интеллекта и 49 мудрости, постепенно одевай вещи 7-ого(только не начинай с наручей и пояса, иначе всё слетит).


Весельчаг [6]   (13.12.11 15:50)  

не одевайтесь в магов на 7ке они ваще не о чем)))))))ваще не рулят хD
lowcity.combats.com ... l?log=1323776281.88139&0.8882086719052461#end


Undead-donat [11]   (05.01.12 05:07)  

А какие у тебя счаз параметры?Просто интересно.мощь,подава(я х.з есть ли она на 7м)


Кровожадный нуб [7]   (21.01.12 14:34)  

Undead-donat [11] (05.01.12 05:07)

Нет подавления нету, появится аж с 9-ого уровня...

149 мощи со светляком... вот и все мои параметры на данный момент. Вот собираю благословление в Некровилле, усиливающее мощь атакующей магии. Плохо что нельзя покупать руны, через "Аукцион" до 8-ого уровня. Это бы сильно помогло.


Undead-donat [11]   (28.01.12 06:09)  

ну руны можно и самому сделать...в принципе с 7ого красного шмота на мощь маги +3 или +4 сделать вполне можно...или интелект +2 +1мощь...тут уже вопрос в цене)ибо до 8ого ты руны не продашь)а рандом суров


Кровожадный нуб [7]   (12.02.12 23:06)  

Попробую...) В принципе мне сейчас главное статы интеллекта, а мощь левая тоже пригодится. Например мощь земли и огня не помешает...


Undead-donat [11]   (13.02.12 04:11)  


> Кровожадный нуб [7]    
> (12.02.12 23:06)
> Попробую...) В принципе мне сейчас главное статы интеллекта, а мощь левая тоже пригодится. Например мощь земли и огня не помешает...


Взял бы уже 8ой лвл и выкопал бы все,что нужно...к тому же на старших лвл,если ты туда собираешься-умелки нужнее,нежели статы)
Да и на 8м свой фул зарунить проще-с рук рун купишь и в этом фуле прекрасно должен 8ой проходить)


Зойдберг [6]   (17.02.12 10:22)  


> появлением колец, амулетов и серьги из чисто русского дерева
> "Берёзка", появился смысл играть за магов на 5-7

А я тут хожу, смысл ищу )) Да вот же он!


madrak [7]   (06.02.13 18:26)  

чтобы одеть фулл 7-го лвл екр. со статами 21-49 нужен 1 ап и кольцо мароза= ))


Stelleons [8]   (09.02.13 13:35)  

играл магом с 4 уровня, так что бред это все что не реально играть))


Queen Water [5]   (25.03.13 01:20)  

мне лично нравится по 300-400 хп на бой это стабильно


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved