Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1304339668.06195
16:54 Боец (15) вышла из боя...
16:52 Боец (11) вышел из боя...
16:52 Боец (5) вышел из боя...
Народ не выдерживает их битв ))
> я останусь))) обидно что опыта не дадут почти( выходят
Тож останусь, поработаю хоть пока ;)
чего ж невозможно..да ради них Админы опять % рандомного уворота увеличили...
да че делать, полюбому отнимать у них ХИЛ !!!!
Танк - должен быть танком, а не лекарем.
ни в одной другой игре такого нету, основа танка, это много НР, сильная броня, но НЕ хил.
хилять танков должны маги, а тут все наоборот, у магов хил отняли, отдали танкам, + им еще и скрытую силу прикрутили, они еще дамагерами стали... тьфу бред полный ...
Продолжительность боя: 57.9 мин.
Но ет еше фигня, вот вчера бой был:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1304256844.80227
Продолжительность боя: 106.0 мин.
я согласен отнимайте хил, но так же отнимайте порезы, броски, касты у магов (пусть посохом бьют), удары сквозь броню у уворотов, а так же пробой блоков у стрелков, вообще уже зажрались... А че танки все стерпят? Фикс ЗВ в БК2, фикс глухой в БК3, защита считается через заднее место, че вам еще надо кнопку всех победил?
> ядовитый чипс [11]
поверь если отнимут танкам хил, пусть забирают обратно порезы/броски/острие, я только ЗА )))
щас от порезов, криты страдают куда больше танков.
> alex-shurik [10] (02.05.11 17:43)
> > ядовитый чипс [11]поверь если отнимут танкам хил, пусть забирают обратно порезы/броски/острие, я только ЗА )))щас от порезов, криты страдают куда больше танков.
Да будет вам известно "глухая" была и в БК2, разгадать ее не проблема, другой вопрос что большая часть играющий не знают как снять агрессивку и сразу разгадать, а стоит она прилично, причем на 11 все блоки в основном уходят на маг защиту ибо гораздо полезнее погасить каст от мага на -400-800, чем отхилять за 12 блоков ~600 хп. Если остался 1 на 1 с танком - она бесполезна вообще гораздо эффективнее использовать полную, но да о чем это я? Если мозгов не хватает я свои вам одолжить не могу.
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1304341178.98851&p=39
тоже ничего еще идет))
Наверное, нужно сделать танкам такие приёмы, чтобы могли быстрее убивать друг друга, вот и решение вопроса )
> dzkras [11] (02.05.11 16:56)
> http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1304339668.0619516:54 Боец (15) вышла из боя...16:52 Боец (11) вышел из боя...16:52 Боец (5) вышел из боя...Народ не выдерживает их битв ))
http://forum.combats.com/?id=130434280000&n=index_ru&p=2
> ядовитый чипс [11]
ну давай не будем вспоминать и сравнивать с БК2, там все было по другому и количество НР у игроков было гараздо меньше... а если уж вспонимать, то нас куда больше пофиксили: снизили урон со второй руки (у вас ни чего не изменилось), набор "капелек" стал в 2 раза меньше (раньше за крит в открытую зону давали 2 капли, щас 1), убрали связки приемов критовых и т.д... но щас ведь реч совсем не об этом, тут можно спорить сколько угодно долго... а то что ты про магов написал, маги в БК3 это вообще отдельная тема, они тут - ЭЛИТА )))
а разгатать глухую в хаоте практически не реально, да и порезы также разгадываются, да еще если промахиваешься, они слетают
но все же согласись, танк по своей сути не должен быть хиллером. Для начало бы не плохо ввести на прием "Воля к победе" требывание "нельзя использовать с щитом", хотя бы лишить одного хил приема. Возможно этого было бы достаточно.
Страницы: 12 |
|
All rights reserved |