Страницы: 1

Уворот > Контра или парир 


Guard of law [10]   (25.03.11 02:01)  

Хочу перекинуться в уворота, поэтому вопрос к знатокам, что увороту нужнее контра или парир, и насколько криично допустим потеря в конте с аналогисным приростом в парире?


Metallancer [9]   (25.03.11 13:24)  

Парир у вертуна работает в 2ух случаях: 1. Если он вдруг не уверулся, то есть шанс парира, но это редкость. 2. Парир сравнивается с париром оппонента, чем больше его у тебя, тем меньше шанс что враг тебя отпарирует...

Большинство приёмов вертуна на контру, да и набирается она гораздо шустрей... Основной плюс парира для вертуна это приёмы Скрытая сила(крит) и Превосходство(антикрит)

Мне кажется в парир если и имеет смысл уходить, то после того как контра поднята хотя бы до 60(дальнейшее поднятие контры идёт в 2 раза медленнее).


Guard of law [10]   (25.03.11 16:27)  

спс


Яст [10]   (26.03.11 17:53)  


> Основной плюс парира для вертуна это приёмы Скрытая сила(крит)
> и Превосходство(антикрит)

Расскажи. ) Может, на 9-ке так, а на 10-ке совсем иначе.. Скрытую убрал из приемов, так как требует много тактик (про блоки вобще молчу), а толку почти никакого. Проще усилки заюзать, эффект в два раза сильнее будет. А вот ставка на опережение весьма хороший прием. )) Выручал много раз.


Metallancer [9]   (27.03.11 08:19)  


> Яст


Возможно ставка и полезнее будет, я с ней не разобрался - на кого, когда и как эффективнее применять?


Второй фронт [10]   (03.04.11 15:58)  


> что увороту нужнее контра или парир

контра


Сеющий Страх [10]   (11.04.11 22:24)  


> Guard of law

контра. это 100%


> Яст [10]

как ставку лучше всего кидать?


ach [10]   (14.04.11 21:52)  

Конечно контра)
по-крайней мере до тех пор, пока анонсированный ранее фич не введут, когда парир будет давать возможность рикошетить стрелы в тиму врагов автоматом.
Ставка примерно соответствует разгадайке, но + к тому крадёт общие для всех классов приёмы на себя. Специфические приёмы типа Глухой или стрелковых просто снимает, если они не прикрыты агрессивой


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved