Страницы: 1

Общая [11] > Скрытая ловкость 


 Темний Монарх [11]   (22.08.09 15:06)  

Иногда не правильно работает, частенько это проявляется в пещерах, когда ты вместо трех ударов, делаешь только 2 (боты-воины, не маги) И вот сейчас в бою
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1250938473.72772&p=all

Я с противником   вместе заюзали   скр. ловк. и у меня не сработала, но написало что я юзнул, увернутся то я увернулся, но контрудара не было, повторюсь это часто замечалось в пещерах.

Администраторы, поправте, если   баг, пжлст.


 Gunoff [11]   (22.08.09 15:22)  

это вроде не баг) на контрудар скрытая ловкость всегда так действовала, без второй контры)


 CXPOH [11]   (22.08.09 15:38)  

от контра нельзя сконтрить, года 2-3 как пофиксили


 Vlad_Tepes [11]   (24.08.09 11:51)  

14:56 Bad Grenader, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», использовал прием "Скрытая ловкость".
14:56 Темний Монарх, сам не поняв зачем, применил прием "Скрытая ловкость".

ну примерно мог бы и расчитать, по обычным попаданниям, по критам, и воткнуть "разгадать".


 Темний Монарх [11]   (24.08.09 12:54)  


> Vlad_Tepes

Тут вопрос не в тактике :)

> CXPOH

О как... не знал.


 Qual-Kehk [11]   (24.08.09 14:56)  

А ещё обречёнка пробивает скрытую - может вообще не сработать.


 WARRIOR winner [11]   (24.08.09 20:27)  


> Темний Монарх

представь размены 2х пауков если бы на контру можно было бы контрить)
1 размен и кого-нить из них нету в живых, ато и обоих :)))


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved